MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 декабря 13
83

Утверждена техническая концепция российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR929

  •  © media.tvzvezda.ru
Совет директоров совместного российско-китайского предприятия CRAIC, которое выступает оператором программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, одобрил результаты проведения контрольного рубежа Gate 2 и рекомендовал управляющему комитету программы CR929 принять решение о переходе программы на следующий этап. Основной целью контрольного рубежа Gate2 являлась защита технической концепции семейства ВС. В числе других вопросов Совет Директоров CRAIC согласовал организационную структуру и бюджет совместного предприятия, внутреннюю нормативную документацию, а также устав CRAIC. Эти решения позволят уже в ближайшее время обеспечить запуск полноценной операционной деятельности совместного предприятия. В 2018 году программа CR929 перейдет к этапу эскизного проектирования и отбора поставщиков авиационных систем и оборудования.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара alexey3825.12.17 20:24:00

    Вы озвучили вариант, по которому Россия в итоге для себя сама сможет строить CR929. Вполне отличный вариант.

    Сегодня имеем ИЛ-96, но не используем его нигде, кроме правительственной авиакомпании.

    • 0
      Нет аватара gritsevsky25.12.17 23:13:06

      Сегодня имеем ИЛ-96, но не используем его нигде, кроме правительственной авиакомпании.

      Ил-96 хороший самолет. И Ту-204 хороший самолет. Но у них есть один маленький недостаток, их невозможно продать на свободном рынке. Ну не хотят их покупать авиакомпании. Потому и строят их штучно и пристраивают в государственные организации за бюджетные деньги.

      • 0
        Нет аватара alexey3826.12.17 07:31:33

        Хорошие самолеты не могут быть бесконечно долго хорошими. И сегодня Ил-96 и Ту-2×4 хорошие, но не самые лучшие. Через 10 лет ситуация будет только усугубляться, через 20 еще хуже (Ил-96 будет уже 50 лет с первого полета).

        Разработать для себя новый самолет слишком дорого. Поэтому новый самолет можно разработать, например, с китайцами. И для своих целей можно будет у нас производить уже новый самолет — и это отличная возможность, т.к. альтернатива намного печальнее.

        В части же китайского и прочего рынка основной профит будет у китайцев, но чего-то перепадет и нам. Это лучше, чем ничего.