MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 декабря 13
83

Утверждена техническая концепция российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR929

  •  © media.tvzvezda.ru
Совет директоров совместного российско-китайского предприятия CRAIC, которое выступает оператором программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, одобрил результаты проведения контрольного рубежа Gate 2 и рекомендовал управляющему комитету программы CR929 принять решение о переходе программы на следующий этап. Основной целью контрольного рубежа Gate2 являлась защита технической концепции семейства ВС. В числе других вопросов Совет Директоров CRAIC согласовал организационную структуру и бюджет совместного предприятия, внутреннюю нормативную документацию, а также устав CRAIC. Эти решения позволят уже в ближайшее время обеспечить запуск полноценной операционной деятельности совместного предприятия. В 2018 году программа CR929 перейдет к этапу эскизного проектирования и отбора поставщиков авиационных систем и оборудования.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Bars25.12.17 19:29:04

    Какие это технологии китайцы вложат в проект? Если только заполучат наши, а дальше пошлют нас лесом и привет рынок сбыта. Продавать нужно готовый продукт с технологиями не доступными для других. Ничего личного — это бизнес. Смотреть нужно в даль, а не подносом выгоду сиюминутную искать.

    • 0
      Нет аватара Pavel12425.12.17 20:45:37

      Продавать нужно готовый продукт с технологиями не доступными для других

      Американцам это расскажи, а то у них боинги только на 30% амерские, остальное в кооперации с другими странами

      Смотреть нужно в даль, а не подносом выгоду сиюминутную искать.

      А мы и смотрим в даль, поэтому и делаем широкофюзеляжный вместе с Китаем

      • 0
        Нет аватара Bars26.12.17 15:03:31

        Я бы согласился с Вами, будь этот проект не с китайцами.

        Боинг и так имеет сборочное производство в Китае, однако видать не делятся с технологиями с ними. Поделись с технологией и через пару лет увидишь конкурента с другим названием и вытеснением с рынка. Со скоростными поездами европейцы собаку съели уже, с хладогентами весь мир собаку съел, Китай заполучив технологию произвёл дикий демпинг, фактически заводы по всему миру закрылись, китайцы цены взвинтили в разы и на правах монополиста диктуют всем. Чхали они на всё и на всех.

        • 0
          Нет аватара guest26.12.17 18:02:40

          Я бы согласился с Вами, будь этот проект не с китайцами.

          А с кем профитнее с Боингом что ле?