MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 декабря 13
83

Утверждена техническая концепция российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR929

  •  © media.tvzvezda.ru
Совет директоров совместного российско-китайского предприятия CRAIC, которое выступает оператором программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, одобрил результаты проведения контрольного рубежа Gate 2 и рекомендовал управляющему комитету программы CR929 принять решение о переходе программы на следующий этап. Основной целью контрольного рубежа Gate2 являлась защита технической концепции семейства ВС. В числе других вопросов Совет Директоров CRAIC согласовал организационную структуру и бюджет совместного предприятия, внутреннюю нормативную документацию, а также устав CRAIC. Эти решения позволят уже в ближайшее время обеспечить запуск полноценной операционной деятельности совместного предприятия. В 2018 году программа CR929 перейдет к этапу эскизного проектирования и отбора поставщиков авиационных систем и оборудования.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара SVD25.12.17 20:58:14

    Какое примитивное мышление у некоторых тут, либо по методичке 'лишь бы не сотрудничали и не сближались'

    Если не будет совместного предприятия, то и не будет в ближайшие 20 лет у нас широкофюзеляжника и может даже двигателя для него.

    СП обеспечивает так называем win-win для обеих сторон, мы получаем финансирование создания ПД-35, гарантию загрузки производства и окупаемости, организацию его массового производства, получение прибыли множеству предприятий и ЗП рабочим, свой на двоих (две страны) самолет. Китаю свои плюсы: слезть с покупок айрбасов и боингов и перейти на свой самолет, который будет дешевле и даст рабочие места у себя, достаточно быстро развить новые технологии у себя — использование в оборонке очевидно.

    Про копирование двигателей китайцами ну ну, качество и ресурс у них никакой, до сих пор заказывают у нас.

    • 0
      Нет аватара zu125.12.17 22:35:25

      Какое примитивное мышление у некоторых тут, либо по методичке 'лишь бы не сотрудничали и не сближались'

      Лови плюс в карму.Приятно читать трезво мыслящих.

      Про методички ты точно подметил.

    • Комментарий удалён