21

Министерство обороны России начало закупку самолетов Diamond DA42Т в качестве учебных

Во время рабочей поездки на Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге заместитель министра обороны Юрий Борисов сообщил, что Минобороны имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов Diamond DA42Т, которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации.

По его словам, в 2017 году поставлены три самолета. В 2018 завершатся государственные совместные испытания.

«В планах следующего года уже 17 самолетов, а в 2019 году ещё 15. Итого будет 35 самолетов поставлено», — разъяснил Юрий Борисов.

  • 38416697105_7d6a38112c_o
  • 38416697105_7d6a38112c_o
  •  © ic.pics.livejournal.com
Самолет Diamond DA42Т (бортовой номер «054»), предназначенный для поставки Министерству обороны России, в цеху АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Екатеринбург, 25.12.2017 © Алексей Иванов / ТРК «Звезда»

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Евгений Алиулин Евгений Алиулин
    26.12.1719:46:31

    Локализация обещается 100%, так что вполне себе своё будет. Конечно можно разработать полностью своё, начиная «от кульмана», но это будет лет 5 минимум до начала серии. И это еще оптимистичный прогноз. Посмотрите сколько запускается Як-152. два года проектировался, второй год на испытаниях и непонятно когда получит сертификацию. Думаю серия пойдёт года через два, если всё «нормально» будет. И при этом движок у него всё-таки немецкий. Предлагаете нашим курсантам и ВТА подождать лет 10? Только для того чтобы мы могли гордо заявить что наши лётчики учатся на 100% российских самолётах? Для начала они пусть учатся на чём угодно, чтобы мы могли с гордостью говорить что они летают, а не сидят на земле.

    • 0
      Нет аватара treins
      26.12.1719:50:08

      Откуда там локализация 100% возьмется? Ротаксы российскими станут?

      • 1
        Нет аватара alex_uns
        26.12.1720:16:03

        А ему пофигу эти тонкости    

        Если собирается у нас — значит на 100% нашенское!!! со всеми потрохами.

        Отредактировано: alex_uns~20:16 26.12.17
        • 3
          Евгений Алиулин Евгений Алиулин
          26.12.1721:53:03

          Если производится, а не собирается. Вы слегка передёргиваете. Если 100% производится у нас — значит наше. Это наши рабочие места и зарплата нашим рабочим. Это наши налоги и наш ВВП. Это наша защита от санкций. Так что аргументов для того, чтобы называться нашим достаточно. А вот что там у вас «вашенское» мне неведомо.

          • -2
            Нет аватара alex_uns
            26.12.1722:08:04

            Иностранные легковушки, которые производятся у нас это наше   

            На заводе я был НВХ-РУС производятся комплектуюцие для корейских авто. Работают сплошные таджики — и это тоже наши))

            Но самое главное — все что там придумали — и это тоже все наше — и разработанные самолеты и технологии производства — это все наше. Наконец-то! Дождались своего.

            • 3
              Евгений Алиулин Евгений Алиулин
              26.12.1722:23:22

              Если уж такие претензии к таджикам — засучили бы рукава и пошли бы работать вместо них. Так ведь нет. Проще клаву затоптать нытьём что всё не наше и везде таджики. Люди на заводе хоть что-то делают, может и не самостоятельно придуманное и не 100% сделанное здесь — но они делают, работают. А что вы кроме своего нытья делаете? Ноете что таджики у вас работу отобрали? Потому что таджики работают. В отличии от вас.

              • 0
                Нет аватара alex_uns
                26.12.1722:31:43

                Вообще-то этот завод НВХ-РУС (строительную часть) я вводил в эксплуатацию.Это вам на всякий случай, чтоб немного охладить пыл и фантазию. Но технологии там наши только строительные.

                • 2
                  Евгений Алиулин Евгений Алиулин
                  27.12.1707:37:21

                  Хех. Как-то навеяло… крымчанка … дочь офицера…

                  Сколько общался с людьми, суждения типа ваших присущи двум типам: диванные эксперты — офисный планктон либо мужики от сохи — круглое таскать квадратное катать. Те кто реальным делом занят и понимают чуть больше чем вышеперечисленные либо вообще на форумах не сидят, либо не ноют (не в их характере). Вот сижу и думаю: как вы там «вводили в эксплуатацию»?

                  • 1
                    Нет аватара alex_uns
                    27.12.1713:56:37

                    да мне начхать, что ты не знаешь процедуры ввода строительных объектов в эксплуатацию. тонко он меня тут пытается под…ть дочерью офицера

                  • 0
                    Нет аватара alex_uns
                    27.12.1713:59:31

                    да что ты вообще знаешь-то, сказал бы кто ты есть, да сразу же забанят к черту

                  • 0
                    Нет аватара alex_uns
                    27.12.1714:04:16

                    строительные объекты получают разрешение на ввод в эксплуатацию в архитектурно-строительном надзоре это сотни документов. вот сиди и думай как я там вводил в эксплуатацию.

      • 2
        Евгений Алиулин Евгений Алиулин
        26.12.1721:45:56

        100% локализация это когда всё производится в России до последнего болтика. Не зависимо от того кто это сконструировал и держит авторские права. 100% локализация это рабочие места и защита от санкций. Я не знаю про какие ротаксы вы ведёте речь, но если они будут производится в России, то они станут российскими. По теме статьи: на данный момент 100% локализации нет, и об этом говорится. Но она будет. Что-то уже локализовано, что-то в планах. По имеющейся информации локализовано шасси. Судя по фотографиям, авионика тоже стоит российская. Так что процесс идёт.

        • 0
          Нет аватара alex_uns
          26.12.1721:52:28

          Какое счастье 100 процентная локализация! Нафига нам армата, купили бы абрамс и сделали бы 100 процентную локализацию   

          Да пес его знает, а нафига нам русский язык, если все будем разговаривать на английском, но у себя на нашей территории — то как это по вашему будет — «100% локализация и вполне свое будет»   

          Отредактировано: alex_uns~21:59 26.12.17
          • 2
            Евгений Алиулин Евгений Алиулин
            26.12.1722:01:57

            Был бы смысл — купили бы и абрамс. Только смысла нет. У вас какое то местечковое понятие «нашенского». Если бы абрамсы удовлетворяли потребностям армии, удовлетворяли по экономическим характеристикам и лицензию можно было бы купить, то и купили бы. Но ни по одному из трёх параметров не прошёл. А вот израильские беспилотники вполне. И эти беспилотники всю Сирию облетали — нет проблем. А с вашими понятиями «нашенского» армия еще бы десять лет без беспилотников сидела. Про Сирию и Донбас можно было бы забыть. Так что слава богу что вы со своими выпендриваниями с дивана не слазите и только клаву топтать умеете.

            • 0
              Нет аватара alex_uns
              26.12.1722:12:43

              Точно, ни о чем думать не нужно — все есть на Западе. Если что — 100% локализация. Как вы напоминаете мне того «министра», который вещал, что нам не нужно производить никаких станков — все есть на Западе, они там на этом специализируются. Удачи, не диванный либерал!

              • 3
                Евгений Алиулин Евгений Алиулин
                26.12.1722:26:48

                На западе есть не всё. Так что если есть желание поработать, то фронт работ всегда найдётся. Можете даже собственные самолёты разрабатывать — это же несложно? Дерзайте, диванный генерал.

    • 1
      Нет аватара alex_uns
      26.12.1720:02:20

      Нет, я не не предлагаю сидеть летчикам, пусть летают. Я предлагаю активнее шевелиться нашим конструкторам и принимать управленческие решения тем, кто руководит отраслью.

      Мы же рассматриваем легкомоторные самолеты, а не реактивные штурмовики или транспортники. Нагрузки на конструкции не сопоставимы. И разработать планер не проблема. Возьмите скорость смены и скорость запуска в серию моделей в авиации в предвоенное-военное время 1935-1945 годы.

      Двигатели. И двигатели тоже можно и необходимо разрабатывать.

      Я помню одну передачу с Никой Стрижак в 90-е. Был у нее министр какой-то промышленности. И сказал он тогда — а зачем нам развивать у себя станкостроение. Все лучшие станки на Западе. У них специализация, пусть они этим и занимаются. Результат — вы уже в курсе.

      И еще о ваших 5 годах от кульмана. Я не настолько наивен, чтобы вестись на это. В конструкторских бюро имеются разработки различных моделей самолетов и необходима только отмашка для активной работе по ним.

      Ну и локализация 100% - это что? — это наше все?, это все на что мы способны?   

      Отредактировано: alex_uns~20:11 26.12.17
      • 1
        Евгений Алиулин Евгений Алиулин
        26.12.1722:16:41

        Возьмите скорость смены и скорость запуска в серию моделей в авиации в предвоенное-военное время 1935-1945 годы.
        Вы оригинально сравниваете предвоенное/военное время и мирное. Немножко разные цели и задачи у общества в этих периодах — не замечаете? Если сейчас за полгода самолёт разработают и он в полёте рухнет на землю, ЛИЧНО вы возьмёте на себя ответственность вплоть до уголовной?

        И разработать планер не проблема.
        Как говорится: чужую беду рукой отведу. Ну если не проблема так разработайте — легко ведь!

        И еще о ваших 5 годах от кульмана. Я не настолько наивен, чтобы вестись на это. В конструкторских бюро имеются разработки различных моделей самолетов и необходима только отмашка для активной работе по ним.
        КБ Яковлева это не шаражкина контора. И самолёты учебно-тренировочные, легкомоторные они со времён ВОВ разрабатывают. Неужто вы думаете у них не было наработок? И тем не менее, когда отмашку дали, уже четыре года прошло, а самолёт в серию еще не запущен. Хотя и кадры есть, и опыт, и наработки, и производственная база, и финансирование: ВСЁ — четыре года — самолёт проходит испытания еще. Так что можете не вестись. Тут вестись не на что, банальная реальность.

        И сказал он тогда — а зачем нам развивать у себя станкостроение.
        Никто не говорит, что не надо своего строить. Но если сейчас ждать пока проект планера свой будет, потом пока двигатель, потом еще чего-нибудь… можно сдохнуть и не увидеть самолёт. Делают то что могут сейчас: производственная база развивается, новые технологии осваиваются, потом и проекты подоспеют и двигатели — а производство уже есть. Так что всё правильно делают.

        • 0
          Нет аватара alex_uns
          26.12.1723:48:16

          А то что самолеты стали разрабатывать десятилетиями — на это никак не не влияет то, что у нас появляются такие вот варяги, как эта австрийская фирма?

          И да, Сталин бы так и сказал — можете сдохнуть, но чтоб самолет был, при этом самим сдохнуть в вечном ожидании не дал бы.

          Вопрос вам как к хозяйственнику. А что же делать с производством этих иностранных самолетов, когда наконец появится наш проект? что делать с другими аналогичными производствами? Например L-410? Что же будет делать это производство, когда ему МинОбороны скажет все у нас есть свой проект? Что будет делать его австрийское начальство и австрийское КБ, когда продажи от этого производства резко сядут? Может пошлет этот проект на все четыре?

          Или чтобы этого не произошло что будут делать австрийские КБ и связанные с ними чиновники с нашими самолетами, продвигая свои следующие за этим самолетом модели? Это все называется завоевание рынка. Разве мы не отдаем свой рынок (самое главное — интеллектуальный рынок) иностранцам под видов как вы там заявили «это наше»? И не нужно быть таким наивным и делать вид, что этого нет.

          Хотя чего это я… разговор с глухим. Этого не было и нет и МС-21 — это просто нашей стране хорошим настроением навеяло.

          Отредактировано: alex_uns~04:59 27.12.17
          • 1
            Евгений Алиулин Евгений Алиулин
            27.12.1706:33:33

            И да, Сталин бы так и сказал — можете сдохнуть, но чтоб самолет был, при этом самим сдохнуть в вечном ожидании не дал бы.
            Я думаю, что если бы вам сегодня тов. Путин В.В. сказал что персонально вы «можете сдохнуть, но чтобы самолёт был», вы бы возмущались еще больше чем сейчас. И никакие аргументы за отечественное авиастроение вас за душу бы не трогали.

            Вопрос вам как к хозяйственнику. А что же делать с производством этих иностранных самолетов, когда наконец появится наш проект? … Что будет делать его австрийское начальство и австрийское КБ, когда продажи от этого производства резко сядут? Может пошлет этот проект на все четыре?
            Начальство там не австрийское, начальство там наше, и производство наше. Когда появятся наши проекты, будут делать наши проекты. Еще раз повторюсь: производство наше. Чешская «Aircraft Industries» сейчас на 100% принадлежит УГМК. УЗГА принадлежит «Оборонпрому». Так что с этим проблем нет. Будут наши проекты луче иностранных (а они со временем будут) — будут делать наши. А смысла делать хуже чем иностранные — нет.

            Или чтобы этого не произошло что будут делать австрийские КБ и связанные с ними чиновники с нашими самолетами, продвигая свои следующие за этим самолетом модели? … Разве мы не отдаем свой рынок (самое главное — интеллектуальный рынок) иностранцам под видов как вы там заявили «это наше»?
            Нет, мы не отдаём свой рынок. И наши КБ без дела сейчас не сидят. Просто заняты другими, более важными проектами. И МС-21, и Superjet не навеяло, а работали люди. Дойдут руки до малой авиации, сделают и её. Если вы думаете что всё так просто. поинтересуйтесь как новосибирцы модернизируют АН-2. Уже лет 10 наверное если не больше. Пока серийно только до ремоторизации дошли. Кстати неделю назад именно ремоторизованный и упал в Нарьян-Маре. Так что когда я вас спрашивал за персональную ответственность за полугодовую разработку самолёта, это не пустые слова. Попробуйте, сляпайте самолёт, а потом отдыхайте остаток жизни в местах не столь отдалённых. И совершенно справедливо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,