стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

Брянск приобрёл 20 новых автобусов ЛиАЗ-429260

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © bryanskobl.ru

Парк городского пассажирского автотранспортного предприятия Брянска пополнился 20-ю новыми машинами ЛиАЗ-429260. В торжественной обстановке руководители области и города вручили ключи от ЛиАЗов водителям пассажирского предприятия.

  •  © bryanskobl.ru

Приобретённый транспорт марки ЛиАЗ-429260 — это трёхдверный низкопольный автобус вместимостью до 75 пассажиров, приспособленный, в том числе, для перевозки маломобильных групп населения. Автобусы оснащены электронными информаторами, салонными и наружными видеокамерами. Сумма контракта на покупку 20 автобусов составила 142,3 млн. рублей.

  •  © bryanskobl.ru

«Историческим событием» назвал губернатор Брянской области Александр Богомаз получение муниципальным предприятием нового подвижного состава:

«За последние 10 лет городу впервые приобретают около 100 штук автобусов за счёт собственных средств. И 20 автобусов — это только первая партия, которая уже сегодня выйдет на маршруты города. В первом квартале 2018 года ещё на 500 млн. рублей также будет закуплена партия около 80 штук».

  •  © bryanskobl.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
    • 8
      Нет аватара Argonaft
      28.12.1717:14:31

      Молодцы, а вот Кемерово взяло партию из 43 пазиков 3205 и это регион который ещё недавно брал гармошки    и вроде регион не бедный:

      •  © fotobus.msk.ru

      Так, что в каких то регионах шаг в перёд, а в некоторых — два назад.

      • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара guest
        29.12.1707:29:23

        Молодцы, а вот Кемерово взяло партию из 43 пазиков 3205 и это регион который ещё недавно брал гармошки и вроде регион не бедный:

        Значит, существуют маршруты, на которых пылесос — избыточен. Там вот такие маршрутки наиболее эффективный и удобный вид транспорта.

      • 0
        Vovantro Vovantro
        29.12.1709:55:58

        А чем вам Пазики то не нравятся?     Для меня сейчас, это вообще самый любимый автобус.     Большие не люблю как-то. Медленные они что ли. А Пазики они как-то более юркие… Что-то среднее между большим автобусом и бешеной табуреткой.    

    • 3
      Нет аватара FeniksHoly
      29.12.1700:49:30

      Да все восновном зависит от отношения муниципалитета к муниципальному ОТ. Есть города где его ушатали в ноль — примеров хватает где ушли в небытие трамваи тралики и это в городах под миллион и все заполонили скотовозки. А есть небольшие города в районе некольких сотен тык и там отлично фунциклирует и муниципальный таранспорт и не только воняющий — как-то автобусы, но есть и тралики и вершина развития транспортной инфраструктуры небогатых городов трамвай. Муниципалоьный транспорт на то и муниципальный что он по определению неможет быть самоокупаемым если мы говорим о цивильном транспорте (комфортном, безопасном, регулярном), а не о скотовозах. Со скотовозами нормальныйОТ конкурировать неможет по определению — скотовозы вывезут по цене и все. Потому муниципалитеты всегда должны датировать свой транспорт или его инфраструктур как-то в случае метрополитена или трамвая .

      А если мы не строим инфраструктуру для ОТ — то какого хрена вообще жить в городе — можно, но же жить и в поле и каждый будет добираться на своей кобыле — что идеально реализорванно в современости пендостана — это один из тупиковых путей развития инфраструктуры и пендосы лучший тому пример .Как по мне организации инфраструктуры надо учиться в странах юговосточной азии — для наших больших городов и у стран европы для малых городов. Самый неудачный способ впихнуть невпихуемое в плане транспортной системы это Москва — город который непонятно для чсего превратили в дорогу — нахрена — засирать такие площади дорогущей муниципальной земли беспонтовыми асфальттовыми полотнами — которые мало того что неприносят бабла так еще и джрут ресурс муниципалитета. Хотя в москве столько бабла крутиться что она может себе позволдить такое дикое развитие транспортной инфраструктуры. НО надо отдать должное что при всех недостатках организации транспортной инфраструктуры сквозь века — всеже она одна из лучших в городах такого размера в миру — при так сказать минимальных ограничениях пользователей — в развитых странах пользование намного больше контролят и намного бьолоьше оплачиваються — что увеличивает стоимсоть пользования как личным так и общественным транспортом — именно этим и регулируеться трафик.

    • 0
      Glass Glass
      26.01.1822:32:13

      Проехался сегодня на одном из них, не понравилось.

      Вибрация по салону, автобус низкопольный, вся ходовая и двигатель в салоне, жуть.

      Грязь с обуви пассажиров стекает вниз, проходящие пассажиры пачкаются и видон конечно еще тот.

      Конструкторов заставить мыть салон каждый день, что бы больше не делали такого убожества.

      •  © akgs.biz

      Отредактировано: Glass~22:36 26.01.18
  • 6
    Нет аватара guest
    28.12.1717:45:44

    ЛИАЗ это лучший наш автобус по все показателям.

    • 1
      Нет аватара guest
      29.12.1705:44:57

      Согласен…а тут иногда импортные автобусы выдают за свои.

      • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара guest
    29.12.1706:33:48

    Если кто-то из сотрудников АТП, эксплуатирпющие эти автобусы с АКП читает, передайте: при остановке выключайте передачу. Если рассыпится выжимной во время стоянки-автобус уедет. Как в Москве. Никакой ручник не удержет. Да и рабочий тормоз не сразу остановит. А вообще- как толька начинает дёргатся при трогании- это уже сигнал.

    • 0
      Нет аватара guest
      29.12.1707:36:20

      Если кто-то из сотрудников АТП, эксплуатирпющие эти автобусы с АКП читает

      что-что рассыпется у ГМП?    

      1.1.9 Режимы работы ГМП (см. Рис. 80, Рис. 81 и Рис. 84)

      ГМП в процессе эксплуатации может работать на следующих режимах:

      Нейтральное положение включается нажатием клавиши «N» переключателя клавиш­ного. Все сцепления ГМП выключены, вращение от двигателя передается через демпфер кру­тильных колебаний на ведущий вал, который приводит во вращение только шестеренный на­сос для заполнения маслом гидротрансформатора и масляной системы.

      1-я передача включается нажатием клавиш переднего хода (1, 2, 3, D) клавишного пе­реключателя. Включаются входное сцепление с входного дифференциала и сцепление f тур­бинного колеса. В самом начале трогания с места пока выходной вал h, связанный через кар­дан с ведущими колесами автобуса, остается неподвижным, вся мощность двигателя передает­ся через гидротрансформатор С с максимально возможным КПД. С момента же начала враще­ния выходного вала h начинает пропорционально росту скорости его вращения расти доля мощности, передаваемой чисто механическим путем, а доля мощности, передаваемой турбин­ным колесом Т с повышенными потерями, в той же пропорции уменьшается. В итоге падение эффективности гидродинамического процесса компенсируется постоянно нарастающей энер­гией, передаваемой механически с минимальными потерями. Благодаря такому комбиниро­ванному способу эффективность 1-й «длинной» передачи ГМП сохраняется в диапазоне скоро­стей движения, занимаемом первой и второй передачами обычной механической коробки пе­редач.

      Так как в начальный момент силовой поток передается от коронной шестерни входного дифференциала к саттелитам при неподвижном выходном вале h, а следовательно неподвиж­ном водиле, солнечная шестерня О начинает вместе с насосом Р вращаться с сторону проти­воположную вращению коленвала двигателя, т. е. против часовой стрелки.

      Такое вращение создает гидродинамический поток жидкости через реактор и турбину, приводящее к увеличению крутящего момента в гидротрансформаторе в некотором диапазоне, при постоянном значении передаточного числа механического редуктора D.

      Таким образом, гидротрансформатор преобразует тяговое усилие на ведущих колесах при движении вперед только на первой передаче.

      2-я передача. При достижении транспортным средством определенной, заранее задан­ной, индивидуальной для каждого исполнения транспортного средства скорости (30%…40% от максимальной) электронный блок автоматически подает команду блоку управления на пе­реключение с 1-й передачи на 2-ю. При этом гидротрансформатор С посредством сцепления е исключается из работы (блокируется) и силовой поток в отличие от 1-й передачи идет только механическим путем. Частота вращения выходного вала ГМП, кратна частоте вращения ко­ленчатого вала двигателя и передаточному отношению планетарного механизма входного дифференциала В.

      3-я передача. При достижении скорости порядка 60% от максимальной происходит ав­томатическое переключение на 3-ю (прямую) передачу. При этом блок управления выключает входное сцепление с, а включает промежуточное сцепление d, и ведущий вал, а напрямую со­единяется с выходным валом h, который теперь вращается с частотой коленчатого вала двига­теля.

      4-я передача. У четырех скоростных ГМП при переключении на четвертую передачу промежуточное сцепление d выключается, а сцепление четвертой передачи dl включается. При этом крутящий момент передается от двигателя к выходному валу через дополнительную планетарную передачу входного дифференциала В.

      Задний ход. При включении заднего хода (нажата клавиша «R») включаются входное сцепление с и сцепление заднего хода d. В этом случае крутящий момент двигателя передает­ся через входной дифференциал В, гидротрансформатор С и планетарную передачу заднего хода на выход, вал h.

      Торможение гидротрансформатором. В режиме торможения турбинное колесо Т гидротрансформатора приводится во вращение карданным валом транспортного средства, ко­торое вращается с большим числом оборотов через планетарные передачи к и i, работающие как ускорители (мультипликаторы). При включенных сцеплениях е и g турбинное колесо вра­щается в направлении, противоположном вращению при движении на 1-й передаче и работает как осевой насос, который подает масло на неподвижное насосное колесо Р и реактор L. Воз­никающий при этом тормозной момент пропорционален плотности жидкости, коэффициенту прозрачности, квадрату числа оборотов турбинного колеса и активному диаметру гидротранс­форматора в пятой степени. Поэтому, даже при относительно низкой скорости движения, зна­чения его достаточно велики. Чтобы нарастание тормозного момента при более высоких ско­ростях не привело к перегрузке деталей, при достижении определенной величины, тормозной момент электронным блоком поддерживается постоянным независимо от скорости движения. Торможение с помощью гидротрансформатора возможно на всех передачах.

      Что касается «улетевшего» автобуса, был в Питере подобный случай. Внутрипарковый, и без жертв. Загонщик заезжал в ремзону на автобусе марки ЛиАЗ, рейку заклинило, автобус прыгнул вперёд, пролетел насквозь (поперёк) ремзону, перепрыгнул (!!!) смотровую яму, за ней вышиб кирпичную наружную стенку… ну в общем, на этом его полёт прекратился.

      Автобус под списание, а мне пришлось разбираться — движок был после моего КР.

      Водитель, подчёркиваю — опытнейший загонщик, не только что не сумел автобус оттормозить, но и среагировать толком не смог. Секунды всё решали. Уверен, так и здесь было.

  • 0
    Vovantro Vovantro
    29.12.1709:58:40

    рейку заклинило, автобус прыгнул вперёд, пролетел насквозь (поперёк) ремзону, перепрыгнул (!!!) смотровую яму, за ней вышиб кирпичную наружную стенку… ну в общем, на этом его полёт прекратился.

    Автобус под списание

    Бедненький автобусик умер.    

  • 1
    Нет аватара guest
    29.12.1710:20:03

    Хорошие автобусы, молодцы развивают транспортную сеть. Однако мне кажется дичью отсутствие в крупном городе, в столице региона выделенных полос для ОТ и улицы, вроде широкие. По итогу автобусы будут толкаться в пробках и жечь зря топливо.

    • Комментарий удален
    • 0
      Glass Glass
      04.01.1814:32:34

      Улицы далеко не везде широкие, фотография сделана на площади Ленина.

      В Брянске засевшая в администрации маршруточная мафия(Гросс и ижне с ним) целенаправленно убивают городской транспорт, наводнив город своими маршрутками. Недавно было продано одно из двух троллейбусных депо. Маршрутчики ездят как хотят, после 21-00 у многих горожан проблема добраться до дома, хотя в советское время транспорт ходил до 24-00. Новому губернатору Богомазову тяжело бороться с брянской мафией, засевшей в администрации, но пока получается.

  • 0
    Нет аватара guest
    30.12.1721:02:50

    почему не троллейбусы закупили? Разрушение инфраструктуры и сокращение подвижного состава электротранспорта — признак некомпетентности и неумения справляться со своими обязанностями местных властей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,