MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 декабря 28
98

Брянск приобрёл 20 новых автобусов ЛиАЗ-429260

  •  © bryanskobl.ru

Парк городского пассажирского автотранспортного предприятия Брянска пополнился 20-ю новыми машинами ЛиАЗ-429260. В торжественной обстановке руководители области и города вручили ключи от ЛиАЗов водителям пассажирского предприятия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bga32.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара FeniksHoly29.12.17 00:49:30

    Да все восновном зависит от отношения муниципалитета к муниципальному ОТ. Есть города где его ушатали в ноль — примеров хватает где ушли в небытие трамваи тралики и это в городах под миллион и все заполонили скотовозки. А есть небольшие города в районе некольких сотен тык и там отлично фунциклирует и муниципальный таранспорт и не только воняющий — как-то автобусы, но есть и тралики и вершина развития транспортной инфраструктуры небогатых городов трамвай. Муниципалоьный транспорт на то и муниципальный что он по определению неможет быть самоокупаемым если мы говорим о цивильном транспорте (комфортном, безопасном, регулярном), а не о скотовозах. Со скотовозами нормальныйОТ конкурировать неможет по определению — скотовозы вывезут по цене и все. Потому муниципалитеты всегда должны датировать свой транспорт или его инфраструктур как-то в случае метрополитена или трамвая .

    А если мы не строим инфраструктуру для ОТ — то какого хрена вообще жить в городе — можно, но же жить и в поле и каждый будет добираться на своей кобыле — что идеально реализорванно в современости пендостана — это один из тупиковых путей развития инфраструктуры и пендосы лучший тому пример .Как по мне организации инфраструктуры надо учиться в странах юговосточной азии — для наших больших городов и у стран европы для малых городов. Самый неудачный способ впихнуть невпихуемое в плане транспортной системы это Москва — город который непонятно для чсего превратили в дорогу — нахрена — засирать такие площади дорогущей муниципальной земли беспонтовыми асфальттовыми полотнами — которые мало того что неприносят бабла так еще и джрут ресурс муниципалитета. Хотя в москве столько бабла крутиться что она может себе позволдить такое дикое развитие транспортной инфраструктуры. НО надо отдать должное что при всех недостатках организации транспортной инфраструктуры сквозь века — всеже она одна из лучших в городах такого размера в миру — при так сказать минимальных ограничениях пользователей — в развитых странах пользование намного больше контролят и намного бьолоьше оплачиваються — что увеличивает стоимсоть пользования как личным так и общественным транспортом — именно этим и регулируеться трафик.