MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 декабря 27
84

ОАО «РЖД» открыло новый вокзал в Гудермесе

  •  © grozny-inform.ru

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») открыло новый вокзальный комплекс в Гудермесе. Здание обслуживает пассажиров железнодорожного и автобусного транспорта. Вокзал соответствует принципам безбарьерной среды, сообщил пресс-центр ОАО «РЖД».

В церемонии открытия приняли участие начальник дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») Виталий Вотолевский, представители региональных органов власти и общественных организаций. «Мы рассчитываем на привлечение новых пассажиров на железнодорожный транспорт», — отметил Виталий Вотолевский.

Работы по строительству проводились с 2012 года. Прежнее здание вокзала находилось в аварийном состоянии и в ходе реконструкции было демонтировано. На его месте строители возвели новое здание общей площадью 4,5 тыс. кв. метров. Общая стоимость проекта реконструкции вокзала составила 1 млрд рублей. «Следующим крупным проектом, к которому мы приступаем в регионе, является реконструкция вокзального комплекса в Грозном. Фактически, мы создадим новый транспортно-пересадочный узел. Итоговый проект реконструкции будет готов весной 2018 года после прохождения согласования в Главгосэкспертизе», — заявил Виталий Вотолевский

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    A_SEVER A_SEVER29.12.17 09:48:51

    Прежнее здание вокзала находилось в аварийном состоянии и в ходе реконструкции было демонтировано.
    •  © Фото из открытых источников

    • 8
      Нет аватара guest29.12.17 11:52:47

      Судя по всему «аварийное» здание ещё новое пережило бы.

      • 1
        Нет аватара Tony29.12.17 15:06:02

        Неизвестно, что там внутри

        • 11
          Нет аватара guest29.12.17 15:46:47

          Стены целые, видно что здание в порядке поддерживается, в структуре РЖД откровенно заброшенного вообще мало. Вообще, старые вокзалы по архитектуре дадут фору новым, особенно если отреставрировать. Новые вокзалы можно и нужно строить там где их не было совсем или старые не представляют ценности.

          • 2
            Нет аватара Tony29.12.17 16:37:56

            Новые вокзалы можно и нужно строить там где их не было совсем или старые не представляют ценности.

            Вокзалы обычно строят там, где они уже нужны, а не в чистом поле.

      • 4
        PolarBear PolarBear29.12.17 22:44:34

        Шикарное здание 1895 г. постройки! Очень жаль, что такую красоту снесли в угоду безликой стекляшке, которая сотню лет точно уж не простоит. Ради чего? Ради пяти пар поездов, проходящих через станцию? Там даже пригородного ж.д.сообщения нет. Теперь такая же участь постигнет и вокзал Грозного.

    • 13
      Seriomilander Seriomilander29.12.17 15:31:35

      Прекрасное здание с историей, если не ошибаюсь конец 19 века. Жаль, что на смену приходят современные, но безликие здания   

      • -2
        Нет аватара Tony29.12.17 16:44:59

        а то, что телефоны мобильные, а не старые крутилки не жаль?

        или то, что телевизоры плоские и цветные? машины вместо карет?

        Прогресс не отменить. И вовсе не «безликие»

        • 1
          Maksim Starostin 29.12.17 17:05:55

          Просто запчасти после строительства вокзалов в Адлере и Красной Поляне остались, из них и построили    

          Отредактировано: Maksim Starostin~17:06 29.12.17
          • 1
            Нет аватара Tony29.12.17 17:07:07

            )))

            Думаю, опыт точно учитывают)

        • 6
          Seriomilander Seriomilander29.12.17 17:14:02

          А Вам? Вам не жаль хранить черно-белые снимки Ваших родителей, бабушек и дедушек? Или собственные фотографии на бумаге?

          «Прогресс не отменить» — а свою историю нельзя забывать!

          «И вовсе не „безликие“» — тут я не прав, о вкусах не спорят.

          P.S. Как по мне, так лучше бы прогресс усиленно посещал ж/д пути и подвижной состав, а здания вокзалов оставались бы немного консервативными   

    • 3
      Нет аватара guest29.12.17 23:41:02

      Железнодорожный вокзал Гудермеса сейчас — это здание переменной этажности (один и два этажа). Расположение его относительно существующих путей и пассажирских платформ «островное», что неудобно для пассажиров, так как доступ к вокзалу от привокзальной площади организован по пешеходным дорожкам, проходящим по путям. Существующие платформы низкие.

      Этот вокзал был построен в 1895 году, последний раз капитальный ремонт здания проводился в 2002-м. Площадь вокзала составляет 1615 кв. м, площадь платформы — 667,3 кв. м. По итогам 2015 года пассажиропоток составил 55 тыс. человек в дальнем сообщении и 46 тыс. — в пригородном сообщении.

      Капитальный ремонт в 2002 году. Сначала откапиталили, потом снесли здание XIX века и построили убогую стекляшку за миллиард. Вокзал в Грозном XIX века тоже будет снесен. Все это довольно печально.

      Отредактировано: Vladislav Egorov~23:42 29.12.17
      • 0
        PolarBear PolarBear30.12.17 10:26:57

        Капитальный ремонт в 2002 году. Сначала откапиталили, потом снесли здание XIX века и построили убогую стекляшку за миллиард. Вокзал в Грозном XIX века тоже будет снесен. Все это довольно печально.

        Зато для кого-то весьма прибыльно.