стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

Итоги 2017 года: новые станции метро

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Результат 2017 года в метростроении оказался чуть более скромным, чем в 2016 году — были открыты 4 новых станции метро вместо 5 годом раньше. На протяжении 3-х последних лет новые станции метро открываются только в столице, но 2018 год порадует нас разнообразием!

1. Станция «Ломоносовский проспект». Открыта 16 марта 2017 года.

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

2. Станция «Раменки». Открыта 16 марта 2017 года.

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

3. Станция «Минская». Открыта 16 марта 2017 года.

  •  © Фото из открытых источников

4. Станция «Ховрино». Открыта 31 декабря 2017 года.

  •  © Фото из открытых источников

Для сравнения:

В 2016 году открыты 5 станций в 1-м городе

В 2015 году открыты 2 станции в 1-м городе

В 2014 году открыты 6 станций в 2-х городах

В 2013 году открыты 5 станций в 2-х городах

В 2012 году открыты 7 станций в 4-х городах

В 2011 году открыты 5 станций в 3-х городах

В 2010 году открыты 5 станций в 4-х городах

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    oleg repin oleg repin
    31.12.1723:04:04

    Поподробнее, пожалуйста, про туманное разнообразие 2018 года.

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      31.12.1723:05:39

      про туманное разнообразие 2018 года
      Новые станции метро откроют в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани.

      • 2
        Нет аватара luboy
        31.12.1723:33:09

        Все станции должны открыть до чемпионата мира? Так же считаю, что МЦК должно быть отмечено, ведь МЦК входит в систему метро.

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          01.01.1801:15:25

          Все станции должны открыть до чемпионата мира?
          Нет, непосредственно к предстоящему чемпионату имеют отношение только 2 станции — «Новокрестовская» в Санкт-Петербурге и «Стрелка» в Нижнем Новгороде, остальные будут открывать просто так, по мере их готовности.

        • 1
          Нет аватара guest
          01.01.1811:30:59

          МЦК в систему метро не входит, оно в РЖД. С мосметро оно интегрировано по проездным документам, что конечно очень хорошо.

        • 0
          Нет аватара FeniksHoly
          01.01.1816:25:17

          МЦК это РЖД не стоит так натагивать и впихивать невпихуемое )

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          01.01.1817:28:57

          Так же считаю, что МЦК должно быть отмечено
          МЦК открыли в 2016 году, о чём есть упоминание в соответствующем отчёте.    

  • 1
    Alex63 Alex63
    01.01.1815:11:54

    Да. В следующем году по плану должны октрыть 15 станций метро, из которых 8 в Москве, 5 в Питере, 1 в Казани и 1 в НН.

    UPD. Чтобы не плодить комменты скажу.

    В бюджете Самарской области на 3 года, заложено 6 млрд рублей на развитие метрополитена.

    Ну это я так, намекаю   

    Отредактировано: Alex63~16:31 01.01.18
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      01.01.1817:29:58

      Ну это я так, намекаю
      На строительство станции метро «Самарская»?    

  • 5
    Нет аватара SibPS
    01.01.1817:30:45

    Жаль, что у нас, в Новосибирске, теперь даже и речи нет о новых станциях метро(( А оно нам ох, как нужно…

    Обидно, что деньги на это есть только на западе страны…

    • 2
      Нет аватара guest
      02.01.1805:10:29

      Дык, на западе страны проживает 70% населения страны, со всеми вытекающими следствиями, да и в метро всё не упёрлось, у восьми российских крупных городов-миллионников вообще пока нет метро, а оно бы им, наверное, совсем не помешало. Волгоград, Воронеж, Пермь, Красноярск, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск, Челябинск — нет метры, а должна бы быть.

      Наверное, тут будут исходить из множества факторов, принимая решения строить там где-то что-то или нет, тут одного желания «А вот бы хорошо было построить мост Париж-Васюки» недостаточно.

      Отредактировано: Zebraptor~05:10 02.01.18
      • 1
        Нет аватара Rash
        02.01.1812:18:04

        Обидно, что деньги на это есть только на западе страны…

        Дык, на западе страны проживает 70% населения страны

        Ну да, ну да… Пусть масквичи зимой в кроссах и курточках ездят, а нам, уральцам и сибирякам — не привыкать, мы в тулупах и валенках на остановках померзнем…   

        Что они там задумали? а-а, «Комфортная городская среда» по их-нему…, до Садового кольца.

        У нас В Уфе лет 30 метро обещают, при СССР начали. Уже страны такой нет, а все обещают…

        В ноябре в Казань в командировку ездил, местные говорят — к Универсиаде немеряно денег вбухали в метро и развязки. Едешь с аэропорта — ни одного светофора!, кругом развязки, виадуки, живут же люди!

        Ну, а нам что ждать? Блин, плановую экономику забыли и забили, все делается к спортивным мероприятиям. Вот еще ЧМФ 2018 похерят — вот будет праздник!

        PS. Набираю текст: «Ну, а нам что ждать?» без ЗАПЯТОЙ, а этот *** ресурсный редактор запятую подсовывает! Так что извините, пжста, за пунктуацию.

        Отредактировано: Rash~12:46 02.01.18
        • 1
          Нет аватара guest
          02.01.1813:10:07

          Да я всё понимаю, клятi москалi усё сало з холодильнiку пожерлы!    

          Выше указывалось на то, что если у некоторых метро хотя бы есть, то у многих городов-миллионников, в западной части страны в числе прочих, оно вообще отсутствует. Это к теме «запад жирует, восток голодает!». Самые богатые регионы России, такие как ЯНАО, ХМАО, и Чукотка, это явно НЕ запад сколько на карту ни смотри.

          При всей лютой ненависти к клятым москалям у некоторых граждан и особенно небратских неграждан, есть же объективные факты, и они в том, что московская агломерация очень сильно выросла в размерах и испытывает реальные серьезные проблемы с транспортной инфраструктурой в числе прочих. Какой ещё город в России увеличил численность населения НАСТОЛЬКО за последнее время, кроме резиновой Москвы, опровергнувшей утверждение о её нерезиновости? Но, конечно, кому какое дело до всего этого — всем важно всей страной персонально тебе приятно и комфортно сделать, что бы ты сменил зимой валенки на шлёпанцы    

          Кмк, проще на юга переехать, если валенки уже достали, чем ждать глобального потепления и строительства двух дополнительных станций метро, которые навряд-ли сильно на климат повлияют, как и на маршруты большинства горожан, которых они не затронут)

          Отредактировано: Zebraptor~13:26 02.01.18
          • 1
            Нет аватара Rash
            02.01.1814:10:15

            Кмк, проще на юга переехать, если валенки уже достали

            Друг! Полностью поддерживаю! Был этим, (а уже прошлым летом) в Феодосии — вот край, где рай!

            И я готов уже туда переехать. Вот только кто на Урале работать будет?

            Отредактировано: Rash~14:11 02.01.18
            • 0
              Нет аватара guest
              02.01.1814:15:59

              С этим проблем не будет!

              Если все на юга к теплу потянутся (где жить, действительно, комфортней и дешевле), то что бы привлечь рабочие руки где-то в холодрыге, работодатели будут вынуждены давать денег столько, что бы это компенсировало дискомфорт от валенок и ты бы сказал «ооо, за такое бабло я готов и в валенках походить!»    

              • 0
                Нет аватара Rash
                02.01.1815:11:19

                К нам на фирму кажный год десяток выпускников приходит. И чЁ?

                Уткнутся в смартфоны — ни бэ, ни мэ. Уровень год от года подготовка падает катастрофически!

                Даже не подготовка — сам уровень образованности и интеллекта.

                На уровне камеди и интернов — то бишь на уровне унитаза   

                Отредактировано: Rash~15:12 02.01.18
                • 0
                  Нет аватара guest
                  02.01.1820:23:43

                  Так тут это, тоже, лишь на пользу всем пойдёт) Вынужденное улучшение условий со стороны работодателя сделает возможным и то, что работой заинтересуется не только стажёр-студиозус, без практического опыта и соответствующих навыков конкретной работы, да ещё из числа не самых перспективных выпускников, а и какой-то респектабельный профессионал с опытом, навыками и сноровкой) Если же ты предлагаешь всем условия «так себе», то и кадры будешь иметь «так себе», чудес тут не бывает)

                  А вообще, это уже всё вопросы кадровой политики конкретной компании и я бы не стал тут делать подобные заявления «в России кругом идиоты с интеллектом на уровне унитаза». Сложно сказать, что-куда-где падает, но на научных олимпиадах российские юные идиоты с интеллектом унитаза продолжают быть в числе мировых лидеров, уступая сейчас, пожалуй, лишь азиатам. Мир меняется… пуп цивилизации в Азию смещается…

                  Отредактировано: Zebraptor~22:03 02.01.18
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        02.01.1821:27:05

        Волгоград, Воронеж, Пермь, Красноярск, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск, Челябинск — нет метры
        В Волгограде есть скоростной трамвай.

        В Красноярске, Омске и Челябинске строительство метро было начато, но не закончено.

        • 0
          Нет аватара guest
          02.01.1821:49:20

          Да, как-то так.

          Если не ошибаюсь, это всё были ещё советские проекты, которые с развалом СССР тормознули. Раньше-то в СССР исходили из того, что миллион населения мегаполиса требует уже соотв. транспортной инфраструктуры типа метро, прогнозируя и дальнейший рост этого населения, соотв. и рост нагрузки на весь городской транспорт.

          То, что после развала СССР и всей экономической союзной структуры тормознули все соотв. проекты, выглядит вполне логично, и, кмк, дело тут даже не столько в средствах, сколько в радикальных изменениях в стране и её экономике, стала меняться вся макроэкономическая структура, какие-то места могли потерять перспективы, какие-то их приобрести… Т. е. надо было сперва как-то понаблюдать за динамикой в новых реалиях, всё адекватно оценить, определиться с новой стратегией развития, и т. п.

          Отредактировано: Zebraptor~21:53 02.01.18
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            02.01.1822:14:12

            это всё были ещё советские проекты

            Проекты советские, но во всех 3-х городах метро начали строить уже после распада СССР — в Челябинске и Омске в 1992 году, в Красноярске в 1995 году.

            Отредактировано: A_SEVER~22:17 02.01.18
            • 0
              Нет аватара guest
              02.01.1822:37:55

              Возможно, просто по инерции пытались реализовывать существовавшие советские проекты, решение по которым было принято ещё в СССР исходя их советских же реалий.

              Сейчас я бы предположил, с учётом общего вектора на крупные региональные агломерации, что в них таки метру быть!) Если некий крупный мегаполис претендует на роль подобной агломерации)

              • 0
                Володимир Куприянов
                03.01.1802:25:49

                Наверняка будут строить! Ведь прав был тот, кто написал, что молодежь необразованная… Пока! В том числе и метростроителей не хватало… Сейчас в столице натренируются и пойдет дело! Начнут по всей стране строить, притом гораздо быстрее, ибо опыта поднаберуться! ;)

      • 0
        Нет аватара guest
        14.09.1808:21:40

        Если бы СССР просуществовал ещё лет 30-40, то и в других городах названных метро бы построили или расширили. Факторов не множество, как Вы говорите, а всего один, и он всем понятен. Ну, если отрезать от Москвы остальную Россию, то вообще жизнь наладится, видимо? Уже однажды отрезали 14 республик. И что наладилось?

        • 0
          Нет аватара guest
          14.09.1810:02:45

          Да, вот, именно. И что, с развалом СССР жизнь везде в республиках сразу наладилась, на столе у всех хамон в пармезане образовался и в рот дорогой коньяк сам потёк? Все же республики РСФСР объедала, так наверное РСФСР сейчас голодает, а остальные живут как в швейариях, став независимыми и суверенными, у всех сразу метро везде образовалось, в каждом ауле и на каждом хуторе.

          Вот, через 30-40 лет и построят-расширят метро во всех «других» городах, если РФ просуществует ещё 30-40 лет) Насколько помню, общая концепция развития предполагала формирование региональных агломераций — вот, в этих агломерациях, скорей всего, метро и появится, где его нет, и будет расширено там, где оно уже есть. По мере роста и развития этих агломерацией.

          Факторов тут множество, а вовсе не один, который «всем понятен». Метро это лишь один из вариантов решения транспортной проблемы, когда и если такая проблема возникает. Скажем, рост населения некого города может и не создавать такой проблемы, если идёт с учётом всех особенностей существующей инфраструктуры и не создаёт перегрузки этой инфраструктуры. Или если этот рост намереваются ограничить именно возможностями инфраструктуры. Но если проблема таки возникла, то вполне возможно, решений больше одного и надо их все оценить. Тут, как говорится, семь раз отмеряй, один раз отрежь, говоря от обрезаниях) Иными словами, оценка по совокупности всех факторов должна приводить к однозначному выводу «только метро и глоток керосина может спасти смертельно раненого кота», в смысле оптимальности именно такого способа решения проблемы в конкретной ситуации. Опять же, у СССР были свои особенности в аспекте личного транспорта, когда личным автомобилем владели не только лишь все советские труженики, мало кто обладал такой буржуазной роскошью, что заметно снижало нагрузку на дорожную инфраструктуру, и сильно повышало нагрузку на общественный транспорт. Сейчас же личный автомобиль есть у каждого, и многие предпочитают его общественному транспорту. При этом многие занимают позицию «я лучше час посижу в пробке в своём личном автомобиле с комфортом, чем буду толкаться в общественном транспорте». В общем… тут не всё так просто и очевидно, как может показаться на первый взгляд.

          Отредактировано: John Dodoe~10:10 14.09.18
  • 0
    Maksim Starostin
    02.01.1813:26:34

    > Станция «Раменки"

    "Слушай, слышал, под землёю город строят,

    А говорят на случай ядерной войны»    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,