стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79

Итоги 2017 года: новые станции метро

  •  © Фото из открытых источников

Результат 2017 года в метростроении оказался чуть более скромным, чем в 2016 году — были открыты 4 новых станции метро вместо 5 годом раньше. На протяжении 3-х последних лет новые станции метро открываются только в столице, но 2018 год порадует нас разнообразием!

читать полностью


  • 0
    Борис Назаренко Борис Назаренко
    14.09.1808:21:40

    Если бы СССР просуществовал ещё лет 30-40, то и в других городах названных метро бы построили или расширили. Факторов не множество, как Вы говорите, а всего один, и он всем понятен. Ну, если отрезать от Москвы остальную Россию, то вообще жизнь наладится, видимо? Уже однажды отрезали 14 республик. И что наладилось?

    • 0
      John Dodoe John Dodoe
      14.09.1810:02:45

      Да, вот, именно. И что, с развалом СССР жизнь везде в республиках сразу наладилась, на столе у всех хамон в пармезане образовался и в рот дорогой коньяк сам потёк? Все же республики РСФСР объедала, так наверное РСФСР сейчас голодает, а остальные живут как в швейариях, став независимыми и суверенными, у всех сразу метро везде образовалось, в каждом ауле и на каждом хуторе.

      Вот, через 30-40 лет и построят-расширят метро во всех «других» городах, если РФ просуществует ещё 30-40 лет) Насколько помню, общая концепция развития предполагала формирование региональных агломераций — вот, в этих агломерациях, скорей всего, метро и появится, где его нет, и будет расширено там, где оно уже есть. По мере роста и развития этих агломерацией.

      Факторов тут множество, а вовсе не один, который «всем понятен». Метро это лишь один из вариантов решения транспортной проблемы, когда и если такая проблема возникает. Скажем, рост населения некого города может и не создавать такой проблемы, если идёт с учётом всех особенностей существующей инфраструктуры и не создаёт перегрузки этой инфраструктуры. Или если этот рост намереваются ограничить именно возможностями инфраструктуры. Но если проблема таки возникла, то вполне возможно, решений больше одного и надо их все оценить. Тут, как говорится, семь раз отмеряй, один раз отрежь, говоря от обрезаниях) Иными словами, оценка по совокупности всех факторов должна приводить к однозначному выводу «только метро и глоток керосина может спасти смертельно раненого кота», в смысле оптимальности именно такого способа решения проблемы в конкретной ситуации. Опять же, у СССР были свои особенности в аспекте личного транспорта, когда личным автомобилем владели не только лишь все советские труженики, мало кто обладал такой буржуазной роскошью, что заметно снижало нагрузку на дорожную инфраструктуру, и сильно повышало нагрузку на общественный транспорт. Сейчас же личный автомобиль есть у каждого, и многие предпочитают его общественному транспорту. При этом многие занимают позицию «я лучше час посижу в пробке в своём личном автомобиле с комфортом, чем буду толкаться в общественном транспорте». В общем… тут не всё так просто и очевидно, как может показаться на первый взгляд.

      Отредактировано: John Dodoe~10:10 14.09.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,