MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 января 33
101

Строительство ЦКАД. Первый пусковой комплекс.

 © roads.ru

ЦКАД — Центральная кольцевая автомобильная дорога — один из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Общая протяжённость трассы 530 км. Автодорога состоит из 5 пусковых комплексов. Стоимость трассы 300 млрд. рублей.

ЦКАД — самый масштабный транспортный проект Московской области. Эта скоростная бессветофорная 8-полосная автодорога, которая призвана разгрузить радиальные трассы и МКАД.

После долгих разговоров работы начаты.

В ноябре 2017 года открыто движение на первом участке пятого пускового комплекса — 3,6 километровом обходе Звенигорода на западе Московской области.

Одновременно начались строительные работы и на других участках.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: roads.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара guest02.01.18 06:10:34

    Как-то не впечатляет знаете ли. В Москве, Питере и ещё паре регионов дороги строят, а все остальные должны довольствоваться малым, а то и вовсе в минус должны уходить.

    Например трасса Курск-Воронеж-Саратов связывает М2, М4, и Р-22 (бывшая М-6), но она не имеет освещения, раздельных полос, и развязок. На ней гибнет и калечится огромное количество людей. И так из года в год.

    И это не считая пробок, и потерь времени в пути.

    Не пора ли вспомнить про Воронежскую, Курскую и Саратовскую области? Это ведь очень странно, но транзитные потоки идут через город Воронеж, а не по объездной. 4-ый мост в Воронеже так и не начали строить, хоть он очень нужен. Это стыдоба какая-то, полуторамиллионная, стремительно растущая агломерация не имеет объездной дороги!

    • Комментарий удалён
      • -3
        Нет аватара guest03.01.18 02:07:44

        Слишком долго и неразумно!

        В Белгородскую область деньги вваливают, что в путь! Случился Крым 2014, а чинили и обновляли дорогу от Белгорода до границы с Украиной, и это при многократном падении грузопотока! Аналогично и М2, её чинили и расширяли несмотря на падение грузопотока. То есть в практически тупиковые направления вливали огромное количество денег.

        Аналогично до Алексеевки, а сейчас до Прохоровки деньги выбивают. В это время все остальные ничего толком не получили или получили в разы меньше. За период с 2014 года своими собственными глазами видел мертвых и покалеченных в ДТП людей на территории Курской и Воронежской областей. При этом в Воронеже и скорые не обновлялись много лет, а в Белгороде новенькие машины с иголочки от федерального центра. Где справедливость? Почему за счет всей России в одном или нескольких регионах благополучие?

        Сколько ещё ждать то? В этом году в тупиковый край тоже вложите кучу денег? Россия большая, она построит белгородцам дороги, а самим век по разбитым и опасным дорогам ездить?

        При этом я насчёт ЦКАД не спорю — дорога нужная, и скоростные автомобильные диаметры в Москве тоже нужны. Только вот не надо про остальные регионы забывать, а то получается одним всё и сразу (даже если это лишено смысла), а другим в лучшем случае ямы битым кирпичом засыпать и всё.

        • Комментарий удалён
          • -5
            Нет аватара guest03.01.18 02:59:33

            Ещё раз — по существу. Если в дороге нет потребности, то зачем тратить средства? Эти суммы могли спасти жизни и здоровье людей на других направлениях.

            Нет, далеко не все дороги в БО строятся\ремонтируются на средства субъекта федерации. Деньги идут из федерального бюджета. Насчёт врёте, врёте здесь Вы. БО не является регионом донором. Приведите статистику, где БО это регион донор.

            Про скорые, опять же врёте здесь только Вы. Своими глазами видел новости про БО и Питер, и специально мониторил состояние дел со скорыми в Воронеже и области. Поэтому, повторюсь, врёте здесь только Вы. Приведите статистику, в которой показано, что скорые в Воронеже и области находятся на таком же и ничуть не меньшем уровне обновления, что и в БО.

            Вот только про инвесторов и некое экономическое чудо не надо рассказывать сказок. Знаем, проходили. Вы искажаете исходный посыл моего комментария. Средства должны распределяться одинаково между всеми регионами, а не только в один или пару-тройку.

            Я не ною, я твердо отстаиваю принципы справедливости, не доходя при этом до оскорблений целой группы лиц и навешивания ярлыков.

            • 0
              Нет аватара Захарка03.01.18 22:30:25

              Агитируете раздать все «беременным пенсионерам»? Пусть строят! Решать транспортную проблему в нашей стране важно, как никогда! Особенно если мы хотим повысить конкурентоспособность наших производителей, которая отчасти «сжирается» хреновой логистикой и инфраструктурой.

              А на счет принципов справедливости отвечу так — кто больше производит ВВП, того и бабки. Тем не менее, в регионы сейчас инвестируют немало, а с этого года ещё и долги в очередной раз (не помню, какой по счету) реструктурируют. Так что уравниловка все равно и так и так работает. И по поводу строительства ЦКАД — его строят в расчете на то, что в ближайшие 50 лет центральный регион так останется главным звеном логистической цепочки, все равно все будут тащить через него, а не через Биробиджан.