MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 января 56
180

Совершил первый полёт 10-й экземпляр Т-50 (Су-57)

23 декабря в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт 10-й опытный экземпляр истребителя 5-го поколения Су-57 (ПАК ФА). Самолёт изготовлен Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом им. Ю.А. Гагарина, являющимся филиалом ПАО «Компания «Сухой».

Даты первых полётов:

Т-50-1 — 29 января 2010 года

Т-50-2 — 3 марта 2011 года

Т-50-3 — 22 ноября 2011 года

Т-50-4 — 12 декабря 2012 года

Т-50-5 — 27 октября 2013 года, Т-50-5Р — 16 октября 2015 года

Т-50-6-2 — 27 апреля 2016 года

Т-50-8 — 17 ноября 2016 года

Т-50-9 — 24 апреля 2017 года

Т-50-11 — 6 августа 2017 года

Т-50-10 — 23 декабря 2017 года

На этом выпуск опытных экземпляров завершён, дальше будут машины установочной партии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Пехота03.01.18 11:39:52

    Непонятно другое. Испытывали по сути один самолёт, а с новыми движками будет считай что другая машина. Понятно, что многие системы и борт в целом остался прежний, но ведь всякие аэродинамические нюансы наверняка изменились с переходом на новый более мощный движок. Учитывая, что полётом управляет компьютер, а не пилот напрямую — сто процентов надо перенастраивать алгоритмы управления.

    • 10
      Нет аватара vlTepes03.01.18 12:45:32

      Непонятно другое. Испытывали по сути один самолёт, а с новыми движками будет считай что другая машина. Понятно, что многие системы и борт в целом остался прежний, но ведь всякие аэродинамические нюансы наверняка изменились

      Аэродинамика не поменялась вообще никак.

      Изменения от нового двигателя — большая скорость набора скорости и высоты, более высокая крейсерская сверхзвуковая. Возможно — более высокая максимальная взлетная масса.

      Все.

      Даже максимальная скорость не изменится.

      Испытаний придется сделать минимум.

      Установочная партия с двигателями первого этапа позволит разработать руководства по боевому применению, обучить строевых летчиков.

      А в части пойдет уже серийный с двигателями второго этапа.

      Отредактировано: vlTepes~12:47 03.01.18
      • 1
        Нет аватара Пехота03.01.18 13:33:31

        Как же аэродинамика не поменяется при росте тяги и следовательно скорости манёвра? Тут могут быть и другие предельные углы атаки, и другие потолки, и при манёврах, скорость которых выше — другие характеристики обтекания аэродинамических поверхностей и элементов управления.

        Разумеется, заново испытывать всё, как в случае новой машины — не потребуется.

        • 7
          Нет аватара Neptus03.01.18 14:08:43

          Всё, что можно было испытать на старых двигателях, останется неизменным в виде характеристик с соответствующими индексами тяги. Новые двигатели только добавят более высокие индексы тяги, их обкатают и допишут сверху.

        • 0
          Нет аватара silicoid06.01.18 03:08:06

          Никаких «иных углов атаки» не будет.

          просто замена одного двигателя на другой, который точно соответствует как по габаритным размерам, так и по местам стыковки и коробке агрегатов — это было одним из условиев разработки

          Планер не меняется совсем, как и максимальная скорость, которая ограничена не тягой существующего двигателя, а РЛЭ. Вернее температурным барьером

          Отредактировано: silicoid~03:08 06.01.18
    • 4
      Нет аватара Хавиланд03.01.18 16:26:34

      Испытывали по сути один самолёт, а с новыми движками будет считай что другая машина.

      Поскольку никто не скрывал, что сначала будет двиг. первого этапа, а затем двиг. второго этапа, не логично ли предположить, что воздухозаборники и планер Т-50 изначально делались под двигатель второго этапа? Читал, что воздухозаборники у Су-57 сделаны под больший расход воздуха чем у Су-35(который использует сходный двигатель, 117 и 117С).

      ------------

      п.с. По этой же причине(разные воздухозаборники), без изменения конструкции, на Су-35 скорее всего не получится поставить «изделие-30». (это я ниже прочел дискуссию можно ли установить на Су-35 новый двиг)

      Отредактировано: Хавиланд~22:07 03.01.18
    • 0
      Нет аватара guest01.09.18 23:52:26

      а с новыми движками будет считай что другая машина.

      не будет

      «Самолет проявил себя очень хорошо, в том числе и в Сирии, подтвердил свои летно-технические характеристики и боевые возможности. Вы знаете, что у нас Су-35 сегодня считается одним из лучших самолетов в мире. Поэтому у нас нет смысла форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения», — сказал в начале июля 2018 года вице-премьер Юрий Борисов, добавив, что Су-57 следует рассматривать в качестве «козырька», который можно «разыграть тогда, когда самолеты предыдущих поколений будут отставать по своим характеристикам от аналогичных самолетов ведущих стран мира».