MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 января 54
93

Строительство крупных объектов дорожной инфраструктуры в 2017-м

В обзор вошли крупные развязки и путепроводы…

1. В Новой Москве открыт автодорожный путепровод рядом с железнодорожной станцией Щербинка

  •  © Фото из открытых источников

Автодорожный путепровод рядом с железнодорожной станцией Щербинка в Новой Москве открылся в понедельник для транспорта. Эстакада соединяет улицы Староникольская и 40 лет Октября города Щербинки.

Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз — с 200 до 1650 автомобилей в час обоих направлениях.

Длина путепровода на 34 км Курского направления железной дороги в районе станции Щербинка составляет около 237 м, ширина — 12,8-14,3 м. Работы на переездах проводятся в соответствии с соглашением между правительством Москвы и ОАО РЖД по ликвидации одноуровневых железнодорожных переездов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Grey_Wanderer Grey_Wanderer04.01.18 17:06:35

    В обзор, к сожалению, не вошла еще одна достаточно крупная и значимая развязка, соединившая улицу Подольских курсантов и Липецкую улицу на юге Москвы. Стройка длилась около двух лет и состояла из двух этапов:

    1 этап - реконструкция приблизительно 900 метров Липецкой улицы, включая возведение 700 метровой 4х полосной эстакады, строительство двух трехполосных (включая полосу для общественного транспорта) дублеров параллельно эстакаде и 500 метрового 6и полосного участка второй очереди;

    2 этап — строительство путепровода через пути Павелецкого направления МЖД, включая возведение 6и полосной эстакады протяженностью около 870 м и двух подъездных участков, суммарной протяженностью около 900 метров.

    Также, в рамках строительства развязки, было построено два подземных пешеходных перехода и выполнено благоустройство прилегающих территорий.

    Развязка впервые практически напрямую связала районы Бирюлево-Восточное, Бирюлево-Западное, Чертаново-Северное и строящийся ЖК «Царицыно» (по мне так Бирюлево-Северное (сарказм)), с момента их постройки в теперь уже далеких 1970х годах (разумеется кроме ЖК «Царицыно», строительство которого началось сравнительно недавно после ликвидации элеватора).

    Благодаря этой развязке протяженность маршрута от перекрестка Элеваторной и Липецкой улиц до перекрестка улицы Подольских курсантов и Варшавского шоссе сократился с 16 КМ при движении через центр города и 14 км при движении через МКАД (расстояние рассчитано с использованием сервисов Яндекс) до 4 км.