100

Строительство крупных объектов дорожной инфраструктуры в 2017-м

В обзор вошли крупные развязки и путепроводы…

1. В Новой Москве открыт автодорожный путепровод рядом с железнодорожной станцией Щербинка

  •  © Фото из открытых источников

Автодорожный путепровод рядом с железнодорожной станцией Щербинка в Новой Москве открылся в понедельник для транспорта. Эстакада соединяет улицы Староникольская и 40 лет Октября города Щербинки.

Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз — с 200 до 1650 автомобилей в час обоих направлениях.

Длина путепровода на 34 км Курского направления железной дороги в районе станции Щербинка составляет около 237 м, ширина — 12,8-14,3 м. Работы на переездах проводятся в соответствии с соглашением между правительством Москвы и ОАО РЖД по ликвидации одноуровневых железнодорожных переездов.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    Нет аватара FeniksHoly
    06.01.1811:20:44

    проблемы комунального транспорта в воронеже это проблемы местного муниципалитета — то что он ушатал весь муниципальный транспорт большая заслуга именно местной власти. если раньше воронеж был городом милионником с трамваем, траликами и другими атрибутами современного города. то теперь воронеж это большое асфальтированное село с автобусами и скотовозками по большей части частными. потому неудивительно что после уничтожения транспортной инфраструктуры село встало в одной большой пробке .

    для начала напрягите местный муниципалитет сделать из села город — то есть вернуть транспортную инфрастуктуру как-то трамваи и тролейбусы да и вообще муниципальный транспорт, а потом можно заикаться о выделении средств из ФБ для масштабного строительства как-то метрополитен и т. п. .

    кабы Москва развивалась по пути деградации в село как воронеж — то есть уничтожение муниципального транспорта и тотальное засилие на дорогах автобусов и скотовозок — то она бы уже давно была таким же стоячим в пробках селом и никакие бабки бы не помогли для решения транспортного коллапса. слава Богу в Москве вовремя начали думать башкой, а не жопой как в муниципалитете воронежа .

    путь деградации из города в село очень быстр и стремителен и очень позитивно сказываеться на муниципальном бюджете — нет транспорта нет проблем. Вот только жить в таком большом селе уже неудобно потому как принципы благоустройства и комфорта которыми и отличаеться город от села нарушенны .

    Про благоустройство дворов и общее благоустройство поржал от души — это че вы хотите за счет ФБ в своем селе благоустройством заниматься — прикольно — это что-то новенькое. Так может воронежскому муниципалитету выделить отдельную статью расходов в ФБ — расходы на село для возвращения его в статус города. Только проблема не в бабках ,а в головах и бабками тут не помочь.

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,