MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 января 42
26

На улице Станиславского в Ростове начали укладывать рельсы

  •  © pp.userapi.com

По сообщению в группе Вконтакте «Ростовский Городской Транспорт» в Ростове-на-Дону, на улице Станиславского начали укладывать рельсы. Укладка рельс началась в районе Театрального проспекта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    pallman pallman10.01.18 14:44:03

    Я не вижу чем электротранспорт лучше автобуса и зачем держать эти парки электротранспорта. Частным его не сделаешь никак. Зависимость от путей и проводов жуткая. Убыточность страшная.

    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj10.01.18 15:01:43

      Я не вижу чем электротранспорт лучше автобуса

      Ну посмотрите на Строгинскую сеть, на 13-й и 17-й маршруты, где трамваи на выделенках летают мимо стоящих в пробках автобусов и автомобилей.

      Частным его не сделаешь никак

      А в Петербурге (точнее — в ТКК) не знают и продолжают работы, получая новые «Чижики».

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~15:03 10.01.18
      • 0
        Нет аватара se12.01.18 12:20:38

        Ключевое слово «выделенка», выделенки нет, соответственно этот трамвай будет стоять в пробках, но кроме этого будет еще и тупить: все будут ждать пока он стрелки переведет, или высадит людей посреди дороги. Поэтому если выделенки нет, то трамвай только вред. Поэтому непонятно зачем его там делают

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj12.01.18 12:30:44

          все будут ждать пока он стрелки переведет

          Во-первых, не все, а только автомобилисты.

          Во-вторых, давно уже есть решение проблемы — автоматические стрелки.

          высадит людей посреди дороги

          Если ширина проезжей части позволяет сделать остановочную платформу-остров (с ограждением), то её создание решит эту проблему.

          Если не позволяет — то постоят и подождут.

          непонятно зачем его там делают

          Очевидно же зачем — затем, что он там был. Это реконструкция/ремонт существующей трамвайной линии.

        • 0
          rvk rvk12.01.18 15:34:19

          Этот трамвай гораздо удобнее параллельных маршрутов. Потому, что эти маршруты идут по загруженным улицам, а трамвай идет по узеньким второстепенным улицам, кое где срезая вне улиц. В час-пик, автобус стоит в пробках, трамвай же не стоит в пробках почти никогда.

    • 2
      rvk rvk10.01.18 16:18:30

      чем электротранспорт лучше автобуса и зачем держать эти парки электротранспорта.

      при правильной организации, можно и автобус, но тогда его линию так же делают выделенной. Поэтому для автомобилиста это не лучше. Трамвай не лучше и не хуже. Он для одних условий, а автобус для других. Нужны оба.

      • 0
        Нет аватара se12.01.18 12:30:12

        Нет, трамвай хуже автобуса. Он абсолютно немобильный и постоянно тупит при любом своем действии. Поэтому если у него нет отдельной дороги, то он будет всем мешать, и соответственно сам тоже далеко не уедет

        Отредактировано: se~12:31 12.01.18
        • 0
          rvk rvk12.01.18 15:31:03

          Реальность говорит о другом. Я например, если еду с вокзала к теще, предпочитаю трамвай, хотя есть автобусные маршруты которые полностью параллельны трамваю.