Строительство патрульного корабля проекта 22160 «Дмитрий Рогачёв»
Строительство патрульного корабля «Дмитрий Рогачев» проекта 22160. Корабль заложен 25.07.2014 года на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» в Республике Татарстан.
классификация — «патрульный корабль» это для отвода глаз и для всяких поверхностных людей, ни чего не понимающих во ВМФ вообще. Вас таким не вижу, в связи с чем странно что вы так и не поняли основной смысл и предназначение этих НК пр. 22160. Это пожалуй в первую, а может и во вторую очередь корабли обеспечения действий нашего ССО в ДМЗ, не в приграничных странах, куда на Рапторе не доедешь. Вот и вся недолга, почему к ним такое внимание и так быстро их строят.
На чём основано моё убеждение?
1. РЛС-малозаметность (стелс-технолгия корпуса), т.к. для борьбы с пиратами на моторках это понт, сиешно просто, а вот ночью рывком подойти к берегу со слабым погран-контролем, зайти в тер-воды, высадить/забрать группу — самое то что «доктор прописал».
2. Высокая скорость самого НК. причём возможность поддерживать макс. скорость в течении длительного времени (со слов главного конструктора корабля в фильме военной приёмки). Зачем для борьбы с пиратами на лодках длительный период (сутки, двое) нестись на макс скорости? Глупо, не правда ли?
3. Штатная ДШЛ, имеющая в носу аппарель для высадки десанта именно на берег, но абсолютно ненужную в открытом море для штурма захваченного пиратами корабля. Зачем для борьбы с пиратами скоростное средство доставки ДРГ на необорудованное побережье?
4. Очень большой, даже для большого боевого НК, по размерам и возможностям медицинский блок на пр. 22160. С возможностью иметь аж 2 (!!) операционных стола. Это зачем такое?
Ну, а вы продолжайте ругать патрульный корабль, якобы для борьбы с сомалийскими пиратами, бандитствующими у «сомалийского рога», строящееся такой большой серией.
26.03.1821:27:13