61

Дорожные итоги 2017 года

  •  © dorinfo.ru

Пока Первый канал отказывается от «святая святых» — трансляции «Иронии судьбы» 31 декабря, портал «ДорИнфо» не отходит от своих традиций и вспоминает наиболее крупные объекты и масштабные проекты 2017 года в дорожной отрасли. Рейтинг, приведенный ниже, составлен с учетом важности объекта или проекта не только для региона, но и для страны в целом, на основании его характеристик, технических решений, а также с точки зрения интереса СМИ и аудитории к нему.

Безопасные и качественные дороги

2017 год стал первым годом реализации всероссийского приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Участие в нем принимают не города, а городские агломерации (почти 40), что ново для нашей страны. Сеть дорог, которыми граждане из одного города пользуются регулярно, не ограничивается его улицами — она шире. Сюда входят и региональные дороги, и федеральные трассы. При этом разница в состоянии, например, федеральных трасс на подъездах к городам и улиц внутри них существенная. На приведение в порядок всей сети дорог крупных российских агломераций и нацелен проект БКД.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -2
    Наталья Аникина
    15.01.1820:28:22

    Четвертый мост в Новосибе — это ошибка или преступление.

    • 7
      A_SEVER
      15.01.1820:34:19

      это ошибка или преступление
      Почему? Чем больше мостов, тем лучше.

      • 4
        Наталья Аникина
        15.01.1821:13:11

        Во-первых, он будет очень близко к Димитровскому мосту, во-вторых, все съезды и подъезды к нему узкие, расширять их никто не будет, пробки так и останутся. Вдобавок, он будет платным. А самая мякотка — «Инвестору гарантируется минимальный доход в 47 млрд рублей, который в случае незагруженности будет компенсирован из областного бюджета.». Незагружен он будет однозначно, т. е. жители оплатят его дважды, сначала строительство 14 млрд, потом убытки инвестору.

        • 2
          Human RS
          15.01.1821:58:50

          во-вторых, все съезды и подъезды к нему узкие, расширять их никто не будет, пробки так и останутся.

          Проект предполагает строительство транспортных развязок на обоих берегах реки для его подключения к дорожной сети города. Мост запроектирован длиной 1,5 км, шестиполосный. © http://www.nso.ru/news/28078

          Отредактировано: Human RS~21:59 15.01.18
          • 2
            Наталья Аникина
            16.01.1809:46:48

            А про дорожную сеть никто не думает. Красный,Советская,Фабричная, Большевичка шире не станут, кроме того, мост совпадает с бесплатным Димитровским — они оба начинаются со Станционной, т. е. по нему ездить не будут, и как следствие платить за него будут из моего кармана. Мне это щастье нафиг не надо. Лучше бы метро Спортивная расконсервировали на эти деньги.

            Отредактировано: Наталья Аникина~09:47 16.01.18
            • 0
              Виктор Кокорин
              17.01.1813:23:06

              А про дорожную сеть никто не думает

              Общая длина трассы, за которую возьмутся три бюджета — федеральный, областной и частный бизнес, — составляет 5,1 километра, причем мост — всего 1,5 километра. Большую часть проекта занимает дорога на левобережье с комплексом развязок в районе площадей Энергетиков и Труда. В результате круговое движение и светофоры в этом районе полностью исчезнут, движение со всех прилежащих улиц будет подключено непрерывно через развязки. Общественный транспорт с трамваями в этом месте будет выведен на «второй этаж», продуман целый комплекс пешеходных переходов. При этом на правом берегу удобный выезд продуман только с Ипподромской магистрали. Таким образом, масштабный проект с платным мостом должен позволить жителям проехать через весь город на большой скорости практически без заторов и светофоров

        • 0
          Виктор Кокорин
          17.01.1813:19:46

          Четвертый мост в Новосибе

          — Не окажется ли область в убытке? Ведь, если мост будет экономически не эффективен и концессионер не получит выгоды, доплачивать придется из областного кармана.

          — Действительно, если концессионеру будет не хватать денег на оплату процентов по кредитам, содержание моста, гаранту придется доплачивать. Но тут нужно учитывать другие факторы. Финансовая модель сотрудничества рассчитана на 20 лет, и она показывает свою эффективность. Суммарные затраты региона возможны на уровне 6 миллиардов рублей. В течение 20 лет после строительства концессионер полностью содержит мост, ремонтирует его и в это же время платит налоги на имущество, налоги на прибыль. За это время бюджет получит порядка 18 миллиардов налоговых поступлений дополнительно. Кроме того, общеизвестно, что в кризисные времена главным локомотивом подъема экономики является реализация инфраструктурных проектов. Стройка будет идти 5 лет. Ежесуточное количество рабочих на ней — более 2364 человек, не считая управленческого аппарата. Они работают, платят НДФЛ, поднимают экономику. Получается, что баланс расходов бюджета, который может возникнуть, по сравнению с поступлениями находится в плюсе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,