MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 января 598
189

Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.

  •  © www.instagram.com

ФГУП «НАМИ» (г. Москва) раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта «Кортеж»

Напомним, что концепция семейства «Кортеж» подразумевает производство не только флагманского лимузина, но также седана, кроссовера и минивэна. Поэтому инженеры разрабатывают несколько унифицированных двигателей — от исполинского V12 до вышеупомянутого L4. Основные технические параметры новой бензиновой «турбочетвёрки» таковы:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.instagram.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара guest18.01.18 19:07:01

    Как-то несколько несвоевременно заниматься разработкой ДВС. Гораздо круче если бы «Кортеж» сделали электромобилем, на самых пафосных и передовых батарейках и двигателях на постоянных магнитах к примеру, чтобы графен все такое вот. V12? Морда в стилистике ЗиМов? ((

    • -9
      Нет аватара guest18.01.18 20:00:32

      Вот -вот ,полностью согласен .От ДВС пора избавляться ,в городе дышать не возможно от выхлопов…

      • 1
        Нет аватара Пехота18.01.18 21:25:38

        На метан переводить надо — выхлопом будет пар и углекислый газ.

        • -9
          Нет аватара guest18.01.18 21:59:48

          прошлый век

        • 0
          Нет аватара guest18.01.18 22:01:21

          Ну в идеале при сжигании любого углеводородного топлива образуется вода и углекислый газ!Но как видим не все так просто.   Даже несмотря на Евро 6 там все равно в выхлопе находится всякие CO,CH и т. п.

      • 1
        Нет аватара guest19.01.18 05:44:38

        А электромобили от розетки заряжаются? ;)

      • 0

        Какой-такой электродвигатель сможет обеспечить автономность? Не воспринимайте ДВС исключительно как двигатель для транспорта. Представьте его (его компонентов) работу в промышленности.

    • 1
      Нет аватара guest19.01.18 09:13:36

      Вроде как, там будет вспомогательный электродвигатель.

    • 0
      Нет аватара vlad_i_slav19.01.18 12:59:07

      вот когда инфраструктура догонит — лет эдак через 5-10 и не только в РФ, а по всему миру - тогда и сделают электромобили для Кортежа.

      А с инфраструктурой пока не очень. 2 (два, Карл!) зарядных устройства под евро- и американский разъемы требуют 200кВт. Это мощность, которая выделяется на коттеджный поселок из 15 домов!

      Отредактировано: vlad_i_slav~13:08 19.01.18
      • 0

        Вряд ли автомобиль для Президента может быть электрическим. Думаю, по требованиям безопасности не пройдет такая идея. Автомобили этого класса должны быть максимально автономными, а электро- в этом плане еще далеко до ДВС.

        • 0
          Нет аватара guest20.01.18 13:56:01

          Я чего-то не припомню, чтобы кортежы на АЗС заворачивали. Вы о чем вообще?

          • 0

            Это хорошо, что Вы не помните. Что достаточно заправки в ГОНе. Однако требования к автомобилям первых лиц явно включают в себя и большую автономность, на что электрокары пока не способны.

            • 0
              Нет аватара guest20.01.18 14:26:36

              Там другие проблемы, с батарейкой тяжело будет эту машину на самолете возить. А так. сплошные плюсы. Аккумуляторы добавляют прочности корпусу и бронированности, проще устроены, меньше ломаются и тяжелей выводятся из строя.

              • 0

                Одно из требований — защита от хим. атаки. Надо полагать, в салоне при этом создается избыточное давление. Т. е. работает компрессор. Уже одно это требует серьезного отбора мощности. А емкость аккумуляторов, таки, мала.

                Что же касается легкости вывода из строя… Мне кажется, что электрическую машину, наоборот, проще вырубить.

                Собственно, президентский лимузин вполне можно сравнить с БТР. Вот где мы с Вами можем увидеть электро-БТР?

                • 0
                  Нет аватара guest20.01.18 20:47:38

                  БТР-90 «Крымск» Мощность и динамические характеристики, как раз плюс электродвигателей.

                  • 0

                    «Крымск», во-первых, остался экспериментом, а, во-вторых — гибрид, а не электро-

                  • 0
                    Нет аватара Alex1vu22.01.18 05:48:09

                    БТР-90

                    БТР-90 всегда был «Росток»: причём тут «Крымск»… И никаких там электро-чудес, а дизель с АКПП