MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 января 20
70

Гражданский сектор отечественного самолетостроения в 2017 г.

В прошедшем году производство существенно выросло по сравнению с 2016 г. и достигло 41 шт

Итоговая таблица произведенных самолетов новой постройки:

Пассажирские лайнеры:

SSJ-100 — 34

Ту-204 — 1

Ан-148 — 2

Спецназначения:

Ту-214 СБУС- 2

Бе-200 ЧС — 2

Самолеты местных авиалиний

L-410 — 9

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zhukvesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара Ghon11123.01.18 15:00:15

    Уважаемый vlTepes! В статье ошибка. Ни одного L-410 в России в 2017 г. изготовлено/ собрано не было.

     [ссылки отключены] 

    Приведу цитату из статьи за 07.11.2017 г.

    «Согласно заключенному в ноябре 2016 года контракту между ГТЛК и УЗГА стоимостью 2 млрд рублей, компания ГТЛК должна получить пять самолетов L-410UVP-E20, поставляемых УЗГА. В последующем ГТЛК должна передать эти пять самолетов в лизинг российским местным авиакомпаниям (указанным выше), по планировавшейся ориентировочной цене 492 млн рублей за самолет.

    Cледует отметить, что никакая „сборка“ самолетов L-410UVP-E20 на УЗГА пока реально не осуществляется и фактически УЗГА выступает лишь посредником по поставке готовых самолетов L-410UVP-E20 с чешского предприятия Aircraft Industries (бывшее Let, полностью контролируется российским АО „Уральская горно-металлургическая компания“). В частности, оба первых самолета, предназначенных для поставки в рамках указанного контракта российской авиакомпании ООО „Сибирская Легкая авиация“ („СиЛА“, Магадан) с серийными номерами 3103 и 3106, были не только полностью построены на Aircraft Industries в Куновицах, но и получили там соответствующую окраску в цвета авиакомпании „СиЛА“, и в таком виде были перегнаны изЧехии в Екатеринбург, соответственно, 17-18 и 24 октября 2017 года.

    Третий самолет L-410UVP-E20, предназначенный для поставки УЗГА для ГТЛК по контракту 2016 года, совершил первый полет на предприятии Aircraft Industries 30 октября 2017 года (борт с серийным номером 3111)».

    Отредактировано: Ghon111~15:06 23.01.18
    • 1
      Нет аватара vlTepes23.01.18 15:04:09

      Уважаемый vlTepes! В статье ошибка. Ни одного L-410 в России в 2017 г. изготовлено/ собрано не было.

      Так в источнике

      В 2017 г. в отечественном самолетостроении произошло важное событие: на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), входящем в состав госкорпорации «Ростех», были собраны по лицензии первые девять самолетов местных воздушных линий L-410, разработанные в Чехии

      если есть друга информация — прошу дать цитату

      Отредактировано: vlTepes~15:04 23.01.18
      • 2
        Нет аватара Ghon11123.01.18 15:13:26

        Я привел ссылку, по ней фотографии указанных в статье первых трех самолетов по контракту УЗГА и ГТЛК за 2016 г. с временной Чешской регистрацией, вот комментарий под одной из фотографий:

        «Первый передаваемый российской авиакомпании ООО „Сибирская Легкая авиация“ („СиЛА“, Магадан) самолет L-410UVP-E20 (серийный номер 3103, временная чешская регистрация OK-JPV), поставляемый АО „Государственная транспортная лизинговая компания“ (ГТЛК) екатеринбургским АО „Уральский завод гражданской авиации“ (УЗГА) по контракту 2016 года. Фактически самолет был полностью построен и даже окрашен в ливрею „СиЛА“ на чешском предприятии Aircraft Industries. Снимок сделан во время вылета борта из Куновице (Чехия) в Россию, 17.10.2017 © J. Lekeš / [ссылки отключены].L410»