MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 января 20
70

Гражданский сектор отечественного самолетостроения в 2017 г.

В прошедшем году производство существенно выросло по сравнению с 2016 г. и достигло 41 шт

Итоговая таблица произведенных самолетов новой постройки:

Пассажирские лайнеры:

SSJ-100 — 34

Ту-204 — 1

Ан-148 — 2

Спецназначения:

Ту-214 СБУС- 2

Бе-200 ЧС — 2

Самолеты местных авиалиний

L-410 — 9

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zhukvesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара vlTepes02.02.18 14:46:34

    Что значит «неважно»!?

    Я конечно понимаю, что так в первоисточнике, но ведь написно

    В 2017 г. … на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА)… были собраны по лицензии первые девять самолетов местных воздушных линий L-410

    Если же их там не собирают, то это дезинформация, обман, ложь…

    Неважно, потому что завод Let в Чехии принадлежит УЗГА - он — российский!.

    Как я и писал в своем посте — если бы Embraer принадлежал ОАК, то его производство так же шло бы в зачет Российского.

    И как разделена сборка между УЗГА и Let — это дело владельца.

    Может действительно только колеса прикручивают. В данном аспекте это неважно.

    Вот когда ВАСО собирает Ан-148, то интересно, сколько там реально процент российского.

    Потому что поставки из Украины никаким боком к России не относятся — ни двигатели Мотор Сiч, ни ПКИ, ни секции фюзеляжа произведенные на Авианте.

    Но почему-то это никого не возмущает.

    • 0
      Нет аватара Igor_U02.02.18 16:06:13

      Неважно, потому что завод Let в Чехии принадлежит УЗГА — он — российский!.

      Не возникло вопроса почему оно в списке. Речь ведь не об этом. Вам два раза замечание про "сборку" и «УЗГА" делают, а Вы — «один владелец», «не важно»…

      И если бы все было ограничено словом-фразой "УЗГА поставил", то не было бы вообще никаких претензий.

      Я говорю, что у Вас в тексте потенциально вранье написано, а Вы мне зачем-то про «ВАСО и Ан-148», «процент российского», «не возмущает»… На ВАСО сборка (и даже больше) Ан-148 ведется, потому, наверное, и «не возмущает».

      Отредактировано: Igor_U~16:17 02.02.18
    • 0
      Нет аватара nabludatel7102.02.18 17:15:04

      Когда говорят «российская отрасль», обычно подразумевают производство в России. И чиновники, и журналисты, и остальные. В современном мире крупные компании трансграничны, у них много площадок в разных странах. На какие страны записывать производство BP, Renault-Nissan, Samsung и прочих? Поэтому, если самолёты сделаны нашей компанией, но в другой стране — это не «отечественное самолётостроение». И наоборот: будет EADS собирать у нас Аэробусы — пойдёт в наш зачёт.

      • 0
        Нет аватара vlTepes02.02.18 17:30:13

        будет EADS собирать у нас Аэробусы — пойдёт в наш зачёт.

        Конкретно по Let 410 — УЗГА считает, что выпустило их в России.

        Возможно это пока отверточная сборка, но это лучше, чем если бы было наоборот — Let (принадлежащий, например, Эйрбас) собрал бы их на заводе в Екатеринбурге.

        Я предпочитаю подход «по деньгам». Вот куда деньги ушли — того и производство.

        Поэтому производство Let для меня - российское.

        Производство на финских верфях Arctech Helsinki Shipyard ледоколов - тоже российское.

        А вот сборка в Калининграде BMW (прикручивание колес) — для меня просто тупой способ уйти от таможни.

        Но кому как.

        В данном случае, материал не авторский — источник указан, все претензии и обвинения во вранье прошу адресовать автору (ссылка указана).