MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 января 12
160

Экологичный танкер типа «Афрамакс» начали строить в Приморье

  •  © primgazeta.ru

В Приморье на судостроительном комплексе (ССК) «Звезда» началось строительство уникального танкера типа «Афрамакс». Судно длиной 250 метров сможет перевозить свыше 100 тысяч тонн нефтепродуктов. При этом оно будет соответствовать самым жестким экологическим стандартам, что сократит выбросы в атмосферу. Сейчас на заводе приступили к резке первых деталей для головного танкера. Работа «Звезды» по строительству судов для освоения арктического шельфа уже начата, после ввода в эксплуатацию всех производственных цехов и блоков ССК будет готов спускать на воду любые гражданские судна, в том числе самые крупные в мире ледоколы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: primgazeta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest23.01.18 23:57:56

    Новость конечно хорошая, не бестолковые журналюги уже надоели, называть стандартный Афрамакс уникальным это уже перебор, они наверное даже понятия не имеют что значит этот термин, а если ж он по их мнению уникальный, то надо пояснять чем, про «тяжелый» стапель умолчим, каким образом измерена его тяжесть не понятно, и что надо вообще под этим понимать. А про размеры могли бы посмотреть данные в брошюре от Союзпроектверфи, она есть в сети, там ясно указано — три стапельные линии по 392 м., ширина двух 51 м., третьей 46, спуск через передаточный плавдок грузоподьемностью 80 тысяч тонн и размерениями по стапель-палубе 280 на 49 м., откуда они взяли 500 и 75, только они и знают

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev24.01.18 01:38:55

      Уникальность данного афрамакса в его энергетической установке. Она работает как на традиционном топливе, так и на сжиженном газе. Пока что суда с такими установками редкость.

      • 4
        Nack Nack24.01.18 08:05:24

        Полагаю, что и возможность движения о льдах метровой толщины тоже не совсем типовая особенность.

        • 1
          Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev24.01.18 08:36:35

          Ну ледовый класс не совсем уникальность, особенно для России.   

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.01.18 08:41:53

            Для России — нет. А для танкеров?    

            • 3
              Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev24.01.18 10:14:34

              Тоже нет. Вспомните Приморское Морское Пароходство. Не маленький был судовладелец. Большинство танкеров с ледовым классом. Конечно афрамаксов и бОльшего дедвейта с ледовым классом в % отношении в мире не много.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.01.18 10:21:42

                Вспомните Приморское Морское Пароходство

                Зачем так далеко ходить?     «Кирилл Лавров» и «Михаил Ульянов»     Но да, таких немного