MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 января 7
92

Как заменялась сталь: в Новосибирске создали первый полностью алюминиевый двигатель

  •  © www.vesti.ru

Первый в мире алюминиевый авиадвигатель создали в Новосибирском техническом университете. Даже те части, которые подвергаются самым высоким нагрузкам, изготовлены из алюминия. В итоге новый двигатель стал легче своего предшественника на 50 килограммов.

Наземные испытания двигателя успешно прошли на аэродроме Мочище под Новосибирском 19 января 2018 г.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/MASNTWEmv2A

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mikr25.01.18 17:09:19

    Двухтактный двигатель лишь на первый взгляд проще четырехтактного. На самом деле доводка двухтактного атмосферника является задачей практически нерешаемой. Основные проблемы — узкий диапазон рабочих режимов, плохая балансировка цилиндров, низкая надежность, про низкий КПД и неудовлетворительную экологичность уже писалось (с точки зрения экспортопригодности экологичность имеет существенное значение).

    Но главная проблема, это — сложнейший принцип газообмена, согласно которому невозможно получить оптимальную продувку цилиндров в достаточно широком диапазоне рабочих режимов. Для авиации важно получить высокую мощность на взлетном режиме и хорошую экономическую характеристику на крейсерском. Решить эти две задачи одновременно двухтактный двигатель не способен.

    • 1
      Нет аватара Neptus25.01.18 19:13:49

      Двухтактный двигатель лишь на первый взгляд проще четырехтактного.

      Кто вам сказал про простоту? (вопрос ритрический)

      Он, при том-же объёме цилинров и весе, мощнее 4-х тактного в 2 раза.

      Основные проблемы — узкий диапазон рабочих режимов, плохая балансировка цилиндров, низкая надежность, про низкий КПД и неудовлетворительную экологичность уже писалось

      Да, у него один оптимальный режим работы (крейсерский).

      Балансировка одинакова у 2-х и 4-х тактников. Коленвал, поршни и шатуны у обоих.

      КПД в крейсерском сопоставимы, соответственно и экологичность. КПД больше связан с температурой цилиндра, здесь отказ от стали может дать минус.

      Для самолёта — лишний вес — главный минус увеличивающий расход топлива и увеличивающий выбросы.

      Но главная проблема, это — сложнейший принцип газообмена, согласно которому невозможно получить оптимальную продувку цилиндров в достаточно широком диапазоне рабочих режимов.

      Крейсерский — оптимальный для 2-х тактника.

      Если использовать управляемый турбо-нагнетатель, то продувка будет всегда оптимальна.

      Для авиации важно получить высокую мощность на взлетном режиме и хорошую экономическую характеристику на крейсерском. Решить эти две задачи одновременно двухтактный двигатель не способен.

      Весовая отдача мощности 2-х.такт. обходит 4-х. в 2 раза.

      На крейсерский он оптимизирован. (устал повторятся).

      Всё решено и давно… Почти вся лёгкая мототехника использует двухтактники.

      Отредактировано: Neptus~19:22 25.01.18
      • Комментарий удалён