стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

Две модификации автомобиля УАЗ Профи с цистерной для перевозки молока и топлива прошли сертификацию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © ulbusiness.ru

Молоковоз и бензовоз по габаритам и техническим характеристикам не отличаются от стандартной версии.Суммарный объём автоцистерны, состоящей из двух изолированных ёмкостей, достигает 1500 литров. Автомобиль оснащается бензиновым мотором ZMZ PRO мощностью 149 л.с. Обе модификации доступны как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнениях.

УАЗ Профи — это новый продукт в сегменте легких коммерческих автомобилей, разработанный с учётом пожеланий владельцев данного сегмента транспортных средств. Автомобиль поступил в продажу 16 октября 2017 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Александр Терентьев Александр Терентьев
    25.01.1821:52:01

    Бензиновый мотор ZMZ PRO чей?

    • 6
      Нет аватара Пехота
      25.01.1822:00:18

      ZMZ — это Заволжский Моторный Завод, наверное …))

      А именно, данный двиг — это мод ЗМЗ-409…

      Отредактировано: Пехота~22:01 25.01.18
  • 6
    SergeySeverny SergeySeverny
    26.01.1804:21:09

    хорошая машинка для фермера! плюс+ и в карму плюс+

  • 1
    Нет аватара guest
    26.01.1812:28:31

    хм. знакомый фермер собирается купить… посмотрим посмотрим. но это хорошо.

  • 0
    Нет аватара guest
    27.01.1815:33:27

    Очень импонирует, что УАЗ не сдается. Борется, ищет свободные ниши, пытается в них залезть, пихается локтями, цепляется ногтями. Напоминает лягушку из притчи, которая сбила лапками масло из сливок и вылезла из крынки. Может не все получается, может где-то криво и косо, но настырно лезет вперед. Молодцы!

    • 0
      Нет аватара guest
      14.08.1815:18:43

      да не боряться они, экономят на всем, а нас обмануть пытаются впаривая недоработанный грузовик за 800 тысяч рублей [ссылки отключены]

  • 0
    Нет аватара guest
    16.04.1811:34:09

    А в пожелания владельцев данного сегмента входило двухместное сиденье, на котором одному тесно? Или может в них входила односкатная резина, которую плющит вдвое при загрузке? Или может быть биться головой о потолок человеку выше 180см? Да и вообще, не вывезет эта машина коммерческого использования, так может журнальчики повозить на почте или можно взять ее на транспортировку сладкой ваты, что-нибудь такое наверно.

    • 0
      Нет аватара stolp
      16.04.1811:37:27

      хорошо тебя торкнуло. через 3 месяца после выхода новости писать

  • 0
    Нет аватара guest
    18.04.1810:56:52

    С учётом каких именно пожеланий разработали этот баркас? Не думаю, что коммерсы просили изготовить неуправляемое авто с дикими габаритами, которое в городе чувствует себя как слон в посудной лавке. Наверное, расход 18-19 литров ориентирован на коммерсов? Профи нелепейший автомобиль, который по праву можно назвать «выкидыш отечественного автопрома» и ставить на его базу какие-то модификации это глупо.

    • 0
      Нет аватара stolp
      18.04.1811:35:37

      хорошо тебя торкнуло. через 3 месяца после выхода новости писать

  • 0
    Нет аватара guest
    10.05.1811:31:41

    Так это же самая лучшая модификация УАЗика! С таким расходом как у Профи — идеальный бензобак! Но опять же есть риск, что на куски развалится, если полную бочку залить. Да и рессоров то наверно накинуть по листочку так зажмотили. Модифицируй не модифицируй, как была задумка профи провальной, так и останется…

  • 0
    Нет аватара guest
    22.05.1811:35:09

    Ну если на бортовом Профи можно что-то выгрузить после того как офигеешь от того, что с ним происходит от 1,5 тонн, то вот с молоком и бензином это проблематичней, мне кажется, будет. Ну, а если постоянно полную возить, машина месяц от силы прослужит наверно.

  • 0
    Нет аватара guest
    08.06.1821:02:52

    цистерна на базе профи это не серьезно, да еще емкость 1,5 тонны, рама просто не выдержит, причем жидкие грузы всегда сложней возить, центр тяжести постоянно смещается и это дает расшатывающий эффект,на и так не слишком крепкую конструкцию.

  • 0
    Нет аватара guest
    31.07.1811:31:27

    Вешать цистерну заправщик на Профи нужно только для того, что бы самому с неё заправляться и помогать на трассе таким же УАЗо водам. С его расходом, можно так не углядеть, заправку проехать, и на дороге встать с пустым баком.

  • 0
    Нет аватара guest
    08.08.1810:24:27

    как бы уаз не пытался найти своего потребителя, прежде всего нужно исправить все косяки профи, а их предостаточно — шум в кабине, слабые рессоры с патриота, который также часто ломается, старый двигатель, который жрет по 20- 25 л на сотню, не понимаю как можно было пустить в производство это чудо [ссылки отключены]

  • 0
    Нет аватара guest
    21.08.1814:11:08

    уаз делает никому не нужные модификации, и все они проваливаются в никуда, вот кому нужен грузовик на базе легкового авто, да еще и с легковой подвеской, [ссылки отключены],    , по такой цене толкают откровенный металлом из старых деталей

  • 0
    Нет аватара guest
    10.09.1819:30:11

    узкоспециализированные машины вряд ли найдут покупателя, да и обьем для перевозки таких грузов маловат,крупным предприятиям невыгодно, а мелким фермерам лучше затратиться на посуду, чем на машину на которой перевозят только жидкий груз,да и профи не тот грузовик который способен порадовать владельца низкой стоимостью перевозок, расход у него очень большой.

  • 0
    Нет аватара guest
    30.11.1810:29:42

    Что именно прошло сертификацию? Канистра или сама машина, потому что не смотря на то что машину выпускают действительной проверки на безопасность автомобиль не прошёл. Рама уже успела показать себя с худшей стороны, прогибаясь даже не от перегруза

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара guest
    16.01.1900:42:34

    Для начала доделайте авто, а потом лепите хоть кран на него. Ужасный двигатель с непомерным аппетитом. Управляемость ужасная, приходится постоянно подруливать (довелось покататься), а если на нем возить жидкости, то и подумать страшно как справляться с ним на дороге!

  • 0
    Нет аватара guest
    11.02.1922:50:10

    Его ж раскачивать не дай боже будет. Профи и так не важно держится на дороге на скорости, а с цистерной вообще придется ехать 40км в час. Так и молоко скиснет пока довезешь))

  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,