MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 января 19
151

Подписан контракт на поставку 10 модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М

25 января Министерство обороны России и ПАО «Туполев» заключили государственный контракт о поставках модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М для нужд военного ведомства.

  •  © vz.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Это в любом случае будут не истребители, а бомбардировщики!
    Нет. Ту 160 никогда бомбардировщиком не был. Это ракетоносец-бомбардировщик. У него было предусмотрено два отсека. Один для бомб, второй под ракеты. Насколько понимаю, модернизация летных бортов, кроме всего прочего, будет заключаться в переделке бомбового отсека под ракетный. Итого эти Тушки станут чистыми ракетоносцами.

    Но, ясен-красен, не истребителями   

    • 1
      A_SEVER A_SEVER26.01.18 14:19:24

      У него было предусмотрено два отсека. Один для бомб, второй под ракеты.
      У Ту-160 оба отсека для крылатых ракет — в каждом револьверная ПУ на 6 ракет.

      • 0

        Ту-160 (заводское обозначение: «изделие 70», по кодификации НАТО: Blackjack — «Блэкджек») — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец
        Это из Вики. И так оно и есть.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER26.01.18 15:26:29

          Это из Вики.
          Я это и без Википедии знаю.

          • 0

            Север, я не сомневаюсь, что ты знаешь. Я просо обратил твое внимание, что Ту 160 никак не бомбардировщик, каким ты его обозвал.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER26.01.18 16:05:53

              Ту 160 никак не бомбардировщик
              А кто — истребитель? штурмовик? военно-транспортный самолёт?

              Или я всегда должен писать классификацию целиком — сверхзвукой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с изменяемой геометрией крыла?

              На самом деле «ракетоносец» применительно к бомбардировщикам такой же атавизм, как «УРО» применительно к эсминцам или фрегатам.

              • 0

                В известной мере я с тобой согласен. Сейчас и на обычные бомберы навешивают ракеты. Но, кажись, в новый 160 бомбы просто не впихиваются.

                Но Россияне очень своеобразны в терминах (фрегат и сторожевой(?) корабль)

                Помницца, по началу Су-34 с его боевым разворотом 1100км, называли фронтовым бомбардировщиком. Интересно, какую глубину фронта подозревали эти называльщики?

                Так что, проехали терминологические изыски.

            • 0
              exhausted1987 exhausted198726.01.18 22:51:23

              Ну раз поступает на вооружение в 121 тяжелый бомбардировочный авиаполк, то все-таки бомбардировщик, хоть и без бомб.

              Ну, эскадренные миноносцы теперь тоже с ракетами вместо мин.

              • 1

                бомбардировочный авиаполк
                Согласен. Хотя, мож чо пропустил, но об ракетоностых авиаполках я не слышал   

                эскадренные миноносцы теперь тоже с ракетами вместо мин
                Да, тут ты меня прямо на обе лопатки    

                Давай, называть их стратегами и всех делов.

                Отредактировано: Александр Ермаков~23:11 26.01.18
                • 0
                  exhausted1987 exhausted198726.01.18 23:55:33

                  ВМФ раньше имел в составе морские ракетоносные авиаполки на Ту-16/22.

                  Все-таки это тяжелый бомбардировщик, традиции вещь такая)

                  • 0

                    Ишь, бин. Я не знал. Интересно. Мож по аналогии с самолетами торпедоносцами?

                    А, гляди, а я был прав.

                    все (с 1961 года -А.Е) минно-торпедные полки и дивизии отныне именовались «ракетоносными».

                    Отредактировано: Александр Ермаков~00:12 27.01.18
              • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
      • 1
        A_SEVER A_SEVER26.01.18 14:30:34

        Бомбовое вооружение Ту-160 рассматривается как оружие «второй очереди»,
        За время службы Ту-160 его применял?

        • Комментарий удалён
        • 0

          За время службы Ту-160 его применял?
          За какое время службы? Когда произошло первое боевое применения 160-го?

          • 1
            A_SEVER A_SEVER26.01.18 15:50:25

            За какое время службы?
            За всё время эксплуатации самолёта ВВС.
            Когда произошло первое боевое применения 160-го?
            Не обязательно во время боевых действий, учения тоже учитываем.

            • 0

              Чо он там на учениях делал, меня в известность не ставили. Но впервые он (вернее они) пару раз реально повоевали в Сирии. Правда, чем они бородатых хреначели МО РФ особо не распространялось. Но херачили успешно.