MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 января 22
167

Уфимское предприятие ОДК приступило к изготовлению узлов двигателя ВК-2500

  •  © rostec.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех приступила к производству на уфимском предприятии ОДК-УМПО узлов вертолетных турбовальных двигателей ВК-2500.

Уфимское моторостроительное производственное объединение участвует в работе по выпуску компонентов вертолётного двигателя ВК-2500 для большинства вертолётов «Ми» и «Ка». Узлы двигателя производятся в кооперации с другими заводами ОДК. За ОДК-УМПО по составу кооперации закреплено более 900 деталей и сборочных единиц ВК-2500.

ОДК ранее обеспечила постановку ВК-2500 на производство в России. До этого в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки изделий. С целью организации производства в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих на территории «ОДК-Климов» был построен новый конструкторско-производственный комплекс, а также организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Инженер201525.01.18 22:31:25

       

    ВК-2500 создан на замену вертолетному двигателю ТВ3-117. В сравнении с ним это — более современный, более технологичный двигатель

    Какие именно конструктивные приемущества имеет ВК 2500 перед украинским двигателем?

    • -1
      Нет аватара Strompok25.01.18 23:53:31

      Был сюжет, кого-то из конструкторского корпуса. Сказали, что сами по себе решения у украинцев очень грамотные, но обслуживать его невозможно. Так понял, что особый упор модернизации сделали на наш опыт боевой эксплуатации.

      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара Strompok26.01.18 00:33:00

          Я не сильно шарю в этой теме, так запомнилось.

          • 3
            Glass Glass26.01.18 22:25:00

            Что вы мозг выносите людям? Это СОВЕТСКИЙ двигатель.

            Разработаны в 1965-1972 годах в ОКБ имени В. Я. Климова (Ленинград) под руководством С. П. Изотова и С. В. Люневича. Выпускается серийно с 1972 года на ЗПОМ «Моторостроитель» ныне ПАО «Мотор Сич».

          • 1
            Нет аватара Igor_U28.01.18 12:33:59

            Был сюжет, кого-то из конструкторского корпуса. Сказали, что сами по себе решения у украинцев очень грамотные, но обслуживать его невозможно. Так понял, что особый упор модернизации сделали на наш опыт боевой эксплуатации.

            Я не сильно шарю в этой теме, так запомнилось.

            немного инфы

            Отредактировано: Igor_U~12:34 28.01.18
        • 5
          Нет аватара Ил-226.01.18 12:40:21

          Кроме чертежей существуют еще технология изготовления и сборки (это работа заводских технологов), технологические навыки и умения которые могут быть наработаны персоналом только при производстве изделий. Например: при посадке детали на горячую на вал имеет значения температура изделия и допуски изготовления, натяг и т. д. и т. п.

          • 0
            Нет аватара gritsevsky27.01.18 07:20:44

            Например: при посадке детали на горячую на вал имеет значения температура изделия и допуски изготовления, натяг и т. д. и т. п.

            Допуски и посадки задает конструктор, задача технолога их обеспечить.

        • 0
          Нет аватара Igor_U28.01.18 12:22:06

          Что за украинские решения? Что ТВ3-117, что ВК-2500, как модификация ТВ3-117, разработаны на «Климове».

          Есть украинская ветвь развития двигателя — ТВ3-117ВМА-СБМ… (номер версии).

          Нелады фирмы Климова и Мотор Сич пошли давно, с начала 2000х

          И МС совместно с ЗМКБ Прогресс сделали свою версию, сначала для Ан-140, потом и для Ми-8.

          Отличаются технически и характеристиками. Поэтому говорить об «украинских решениях» допустимо.

          Кроме того МС довело до товарного вида агрегаты МС500 и М14 (поэтому не надо говорить и про «просто украинский завод» говорить неправильно), аналоги которых (ВК800 И ВК1500) российская промышленность не развивает, видимо, из-за отсутствия бюджетного финансирования (да и видимо, в последнее время некогда — есть более срочные проекты, тот же ВК2500). Хотя по ВК800 сделали опытные образцы году еще в 2007м наверное, как раз при участии УМПО.

          Отредактировано: Igor_U~12:27 28.01.18
    • 20
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev26.01.18 00:35:33

      ТВ3-117 не украинский двигатель, он тоже климовский, просто серийно производился украинским заводом.

      • -6
        Нет аватара абрамыч26.01.18 10:08:49

        Из российских деталей?

        • 9
          Нет аватара kerosene26.01.18 14:22:57

          До 60% узлов и агрегатов из России не считая материалов.

          • 0
            Нет аватара Veteran27.01.18 10:11:46

            Это в России до 14 года при сборке ТВ3-117 в Питере на Климове было 60% комплектующих с Запорожья !

    • 0
      Нет аватара 0SD0S26.01.18 10:11:41

      Ниже уже ответили — конструкция двигателя разработана на «Климове», изготовление украинское.

    • 7
      Нет аватара guest26.01.18 13:33:23

      Какие именно конструктивные приемущества имеет ВК 2500 перед украинским двигателем?

      Кто вам сказал, что ТВ3-117, украинский двигатель? Он — советский. «ТВ3-117 — семейство авиационных турбовальных двигателей, разработаны в 1965-1972 годах в ОКБ имени В. Я. Климова (Ленинград) под руководством С. П. Изотова и С. В. Люневича. Выпускается серийно с 1972 года на ЗПОМ „Моторостроитель“ ныне ПАО „Мотор Сич“, г. Запорожье, Украина.»

    • 0
      Нет аватара Grave26.01.18 21:17:19

      ТВ3-117

      Это не украинский двигатель, он всего лишь производится на Украине, разработан он в ОКБ имени В. Я. Климова (Ленинград) под руководством С. П. Изотова и С. В. Люневича.

      Это тоже самое как сказать что айфон китайский телефон.

    • 0
      Нет аватара Veteran27.01.18 11:28:59

      ВК-2500 создан на замену вертолетному двигателю ТВ3-117. В сравнении с ним это — более современный, более технологичный двигатель

      Производить ВК-2500 надо было вчера ,а разворачивать в ближайшей перспективе, если есть ТВ7-117 который превосходит ВК-2500, смысл только для предприятия — есть перспективный пряник ТВ7-117 для заводов !

    • 0
      Нет аватара Igor_U28.01.18 12:39:56

      Гуглите ТВ3-117ВМА-СБМ1В-5 (заодно можете пройтись по всем версиям чтобы оценить чем отличается от ТВ3-117ВМА, зачастую это указывается) и ВК-2500ПС

      и немного общей инфы

      Отредактировано: Igor_U~12:44 28.01.18
    • 0
      Нет аватара keyvasha09.12.18 12:23:25

      скажите пожалуйста серийный номер: 2257913800514 к двигателю ВК-2500-3, что представляет собой?