MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 января 22
167

Уфимское предприятие ОДК приступило к изготовлению узлов двигателя ВК-2500

  •  © rostec.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех приступила к производству на уфимском предприятии ОДК-УМПО узлов вертолетных турбовальных двигателей ВК-2500.

Уфимское моторостроительное производственное объединение участвует в работе по выпуску компонентов вертолётного двигателя ВК-2500 для большинства вертолётов «Ми» и «Ка». Узлы двигателя производятся в кооперации с другими заводами ОДК. За ОДК-УМПО по составу кооперации закреплено более 900 деталей и сборочных единиц ВК-2500.

ОДК ранее обеспечила постановку ВК-2500 на производство в России. До этого в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки изделий. С целью организации производства в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих на территории «ОДК-Климов» был построен новый конструкторско-производственный комплекс, а также организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Veteran27.01.18 10:30:56

    600 двигателей надо было уже в 2014 году ,только для заводов,когда Казанский и Улан — Удинский заводы начали по 100 вертолетов в год делать и Ростовский (МИ-28,МИ-35) ,Арсеньевский (Ка-52 Ка-52к) и Кумертау (Ка-27М,Ка-31,Ка-32) еще сотню ,вот вам 300 вертолетов ( 600 двигателей) ,а еще 200 в год надо для поддержания в исправном состоянии эксплуатируемых в России и по всему миру вертолетов с этими двигателями !

    Думаю о количестве произведенных вертолетов в России с этим двигателем начиная с 2014 года вы найдете на этом ресурсе при желании ! Про то, что написано на оф сайте Климова, а именно ВК-2500,ВК-2500П(ПС),ТВ7-117 В как серийная продукция забудьте ее нет!Из-за прекращения поставок двигателей и комплектующих двигателя ТВ3-117 с Запорожья и сокращения поставок через канал Запорожье — Белоруссия — Климов (Питер) производство упало и до того бывшее низким и количества двигателей стало не хватать чтобы обеспечить необходимым количеством заводы и эксплуатирующие вертолеты организации!С чем и связано сокращение производства вертолетов в 2017 году в России!

    Отредактировано: Veteran~10:35 27.01.18
    • -1
      Нет аватара guest27.01.18 11:07:54

      Думаю о количестве произведенных вертолетов в России с этим двигателем начиная с 2014 года вы найдете на этом ресурсе при желании ! Про то, что написано на оф сайте Климова, а именно ВК-2500,ВК-2500П(ПС),ТВ7-117 В как серийная продукция забудьте ее нет!Из-за прекращения поставок двигателей и комплектующих двигателя ТВ3-117 с Запорожья и сокращения поставок через канал Запорожье — Белоруссия — Климов (Питер) производство упало и до того бывшее низким и количества двигателей стало не хватать чтобы обеспечить необходимым количеством заводы и эксплуатирующие вертолеты организации!

      Как писал выше — мнения журналистов и добавлю — тем более блогеров мне неинтересны. 90% инфы в нете — таблоиды, и это в лучшем случае. После публикации на оф.сайте Ростеха от 27.07.2017 :"Холдинг «Вертолеты России» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) в рамках авиасалона МАКС-2017 заключили генеральное соглашение, определяющее объемы поставок двигателей до 2022 года. Согласно документу ОДК поставит вертолетные двигатели на общую сумму 75 млрд рублей."(где ни слова о количестве двиг. и т. п.)…"Как отметил гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский, соглашение позволяет холдингу рассчитывать на своевременные поставки новейших двигателей для вертолетов в течение ближайших пяти лет.". Ключевая фраза — «Для холдинга это чрезвычайно важно, поскольку от своевременной поставки двигателей напрямую зависит соблюдение сроков поставки вертолетной техники по уже заключенным и планируемым контрактам», — подчеркнул он." полная версия — «http://rostec.ru/news/4520732/,…вопрос о…ЗАКРЫТ, и мусолить это тему бессмысленно. До новых встреч, по другой тематике…   

      Отредактировано: Сергей Поздеев~11:17 27.01.18