MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 января 143
184

Новый двигатель КАМАЗ 910.10-550

  •  © www.instagram.com

Генеральный директор ПАО КМАЗ Сергей Когогин показал новое современное оборудование и роботизированные станки для производства новых двигателей, а также завод двигателей и строящийся завод кабин.

Представлен новый 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ 910.10-550 уровня Евро-5, разработанный НТЦ ОАО «КАМАЗ» совместно с моторостроительным подразделением немецкого концерна Liebherr-International AG.

Рабочий объём нового турбодизеля составляет 12 л. Блок цилиндров снабжён раздельными 4-клапанными головками. Мощность турбодизеля составляет 550 л.с.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.instagram.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара xaht8829.01.18 07:29:13

    Рабочий объём нового турбодизеля составляет 12 л. Блок цилиндров снабжён раздельными 4-клапанными головками. Мощность турбодизеля составляет 550 л.с.

    Полез сравнивать, эталонный для себя, двс для большегрузного автомобиля.

    Взято с вики

    180 л.с. (132 кВт) при 2100 об/мин, 667 Н•м (68 кгс•м) при 1500 об/мин — ЯМЗ-236 (базовый)

    Однако, столько снять л.с. с равного по объему двигателя! А 236/238 движкам рад был любой водитель и пихали их даже в камазы.

    • 0
      Нет аватара FeniksHoly29.01.18 10:28:46

      эталоном он был лет 50 т назад — этот древний ямз. как начали внедрять технологию комон рейл — и шипко увеличивать давление в топливной рампе — тут то мощности и поперли и начала наконец то падать необходимость в многогоршковости. большее давление дает возможность точно дозировать количество и время впрыска за необходимый период. Вот и вся африфметика дизелестроения .ю, А начиная пляску от давления перерабатываем все узлы и агрегаты .

      современные дизеля в обьеме 12-13 л это 500-600 коней и 2000+ гномов, на том же мазе дакаровском стоял катерпиллер помоему в 920 коней и 4000 гномов, на камазе поболе там 16ть литров там 1100+ лс и 4500+ гномов. как думаете им мощи наростили ) путь один — загнать в цилиндры больше воздуха (наддув ) и максимально сократить время впрыска (повышение давления в рампе).

      Надеюсь на этом моторе камаз-мастер всеж будет выступать и он будет не хуже чем багировский мотор на мазах.

      • 0
        RockerMan RockerMan29.01.18 10:36:55

        простите вопрос чайника, а что такое «гномов»? это обороты?

        • 0
          АНС АНС29.01.18 11:08:29

          может крутящий момент?

          • 0
            RockerMan RockerMan29.01.18 13:39:48

            Ну, имхо, для крутящего момента слишком уж большие цифирьки, нет?

            • 0
              Нет аватара FeniksHoly30.01.18 01:15:17

              соперники камаза в дакаре используют гоночные 13 литровые двигатели из кольцевых гонок грузовиков примерно 1200лс/6000гномов, для дакара их дефорсируют примерно до 1000/4500-5000 гномов так как условия более суровые. так что циферы нормальтные — этож гоночные моторые — чему удивляться. Посмотрите любые моторы из кольцевых гонок — там ттх нереальные.

        • 0
          Нет аватара FeniksHoly29.01.18 21:32:37

          НМ — номы — гНоМы — крутящий момент. момент большой потому как мотор гоночный — там мало чего отсаеться от серийного — все остальное колхоз потому и характеристики такие — потому и результаты в гонках такие. В следующем Дакаре у камаза будет мотор еще сильнее задут — надо же будет чем-то компенсировать уменьшение обьема на 3 литра )

          Отредактировано: FeniksHoly~21:33 29.01.18