MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 января 29
46

Минпромторг назвал сроки проектирования сверхзвукового бизнес-джета

«На предприятиях ПАО „ОАК“ имеется научно-технический задел по сверхзвуковым административным самолетам. По предварительным оценкам, на проектирование и создание первого демонстрационного летного образца вместимостью до 50 мест промышленности может потребоваться около 7-8 лет при наличии задела по силовой установке», — передает ТАСС сообщение Минпромторга.

  • проект Ту-444
  • проект Ту-444
  •  © cs617524.vk.me

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      foxkeys foxkeys29.01.18 18:31:44

      Вы всерьез думаете, что для бизнес-джетов топливная экономичность явялется важным параметром???

      Еще раз обращаю внимание, джетов - т. е. именно реактивных бизнес-извозчиков. Их покупают и арендуют только когда время в пути намного важнее чем расходы. Само содержание джета куда дороже, чем винтового аппарата при прочих равных (и пилоты дороже и обслуживание и полосы нужны лучше и длиннее, это вам не Cessna Caravan какой-нить).

      Так что в этих случаях и для этих клиентов расход топлива дело вообще десятое. И не надо путать с большими пассажирскими лайнерами, где все решает как раз экономичность.

      Отредактировано: foxkeys~18:32 29.01.18
      • -6
        Нет аватара treins29.01.18 18:43:41

        Богатые на то и богатые, что деньги считать умеют.

        • 4
          foxkeys foxkeys29.01.18 19:23:06

          Именно что умеют! И отлично знают, что время — это тоже деньги. И зачастую — очень большие деньги.

          Некоторое время назад, лет пятнадцать тому или около, прогнозировали резкий спад продаж бизнес-джетов. «Аналитеги» утверждали, что с современными супер-пупер-видеоконфернциями летать уже никуда будет не надо… Все, мол, можно будет решить не вставая с кресла.

          Но очень быстро это все стухло. А после разоблачений Сноудена и прочих подобных скандалов — даже до самых тупых дошло, что все коммерческие каналы связи прослушиваются властными верхушками развитых стран.

          Так что все более-менее серьезные переговоры можно вести только очно и только в хорошо защищенных местах. Так что хочешь-не хочешь, а по миру мотаться приходится. И время в пути очень даже имеет значение и цену.

          Отредактировано: foxkeys~19:24 29.01.18
    • 5

      Спрос появится, как только появятся первые пять владельцев таких самолетов. Будут меряться не только яхтами, но и сверхзвуковыми самолетами. Одно замечание: индекс «444» не понравится китайцам — число «4» там созвучно слову «смерть».

      Отредактировано: Киргуев Эдуард~18:35 29.01.18