MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.dp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара alex_uns30.01.18 14:43:30

    Дааа, как говорится — лиха беда начало) и это далеко еще не все.

    Знаете, в Финском заливе от основного Морского канала имеется отводной канал — Петровский фарватер. Петровский фарватер почти под носом у Лахта-центра. А от Петровского к этому центру рукав — Лахтинский канал, глубиной 3,2 м. (хотя глубина — это дело поправимое) Думаю, что там еще будет сделана набережная со швартовкой определенных судов.

    (для примера (ессно, только для пощупать размеры) — у МРК проекта 21631 осадка 2,6 м., водоизмещение 949 т., длина 74 м)

    •  © mtdata.ru

    картинка кликабельна.

    Можно в Приморск, Выборг, в Усть-Лугу, хотя конечно, машиной проще.

    А вот для представительских вояжей из Европы можно использовать и водный маршрут.

    •  © portnews.ru

    тоже кликабельна

    Отредактировано: alex_uns~15:40 30.01.18
    • 1
      Soviet Assault Soviet Assault30.01.18 18:02:04

      Да, понимаю, спасибо.

      Кстати, пристань там была, вполне себе капитальная.

      Да сплыла.

      На «еёных» остатках сидЮ.

       https://imgur.com/aBNIIyC 

      • 0
        Нет аватара alex_uns30.01.18 21:48:05

        О, уже кое-что

        Причальные сооружения на высоком свайном ростверке.

        Остается все объединить в одну конструкцию.