стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99

«Лахта-центр» достиг своей проектной высоты в 462 метра

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/6Y-0SYU5sJU

Пост был сделан с содействием блогера Human RS!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 9
    Eugene Samarev Eugene Samarev
    29.01.1821:30:00

    Круто!

  • 11
    Вова-Н Вова-Н
    29.01.1821:37:45

    •  © lakhta.center

    •  © lakhta.center

  • 12
    Вова-Н Вова-Н
    29.01.1821:39:38

    Самый высокий небоскреб Европы — деловой комплект «Лахта-центр» в Петербурге — достиг проектной высоты 462 метра, после того как строители завершили монтаж шпиля на башне здания, сообщили в компании «Газпром нефть».

    Шпиль смонтировали с помощью самого высокого крана в Европе. До отметки 87 этажа (368,8 метра) в шпиле расположится включающее обзорную площадку эксплуатируемое пространство, передает РИА «Новости"

    •  © lakhta.center
    •  © lakhta.center

    Отредактировано: Вова-Н~21:42 29.01.18
    • 17
      Нет аватара commodore
      29.01.1821:55:18

      Да уж. На такой высоте крановщик как космонавт на Землю смотрит .

      -Сокол, как слышишь меня, как слышишь меня?

      -Земля, слышу тебя хорошо! Самочувствие нормальное!

      -Давай Сокол, вира! Вира!

      • 1
        Нет аватара alex_uns
        29.01.1823:32:46

        Не)На такой высоте скорее всего используется видеосвязь, крановщик там нифига не увидит.

        И еще напрашивается система позиционирования стрелы с привязкой к координатам строительной площадки.

      • 0
        Нет аватара Захарка
        30.01.1818:41:22

        Анекдот был в тему:

        — Земля, земля, как слышите? Это Хабибулин! Кто я, кто я?

        — Сокол ты наш, ё-ханы-бабай!

  • 5
    Нет аватара ValVal
    29.01.1822:13:08

    в ролике все по иностранному написано, ни чего не понял.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      29.01.1822:22:46

         

    • -4
      Нет аватара brat_po_razumu
      29.01.1822:39:32

      Неужто иностранный язык в школе не изучал — чтобы хотя бы со словарем перевести?

      Странно, ведь изучение иностранного языка в средней школе в России — порядка 200 лет уже как обязательно.

      Хотя оно и изучение русского языка в школе обязательно — а вот поди ж ты, умудряются же не знать и русского языка, в одном коротком предложении три ошибки делать.

      • -1
        Нет аватара ValVal
        29.01.1823:18:32

        «не брат ты мне, по разуму…"

        Всего-то хотел донести, что ни англичане, ни американцы подобные ролики на русском языке не делают, а мы даже в мелочах раскрыв рот…

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара ValVal
            30.01.1800:22:54

            ладно, не буду

            • 0
              Нет аватара termometrix
              30.01.1801:13:50

              Но английский это еще и язык Шекспира…

              • 8
                Алексей Ларин Алексей Ларин
                30.01.1802:01:30

                а русский Менделеева и Циолковского…

                • 3
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  30.01.1802:50:42

                  Где был бы периодический закон Менделеева — если бы Менделеев не опубликовал бы его на немецком языке — МИРОВОМ ЯЗЫКЕ НАУКИ того времени, как сейчас — английский язык?

                  Совершенно верно: этот закон не был бы известен никому в мире, поскольку на русском языке — ученые мира статей не читали.

                  Когда-то все главное публиковалось на (древне)греческом, потом — на латыни, потом — на немецком, сейчас — на английском.

                  Это — международные языки науки.

                  Можно сколь угодно великий научный труд опубликовать на китайском, русском, итальянском или там румынском языке — никаких проблем, публикуйся!

                  НО — мировое признание этот труд сможет получить только после его публикации на английском языке, поскольку иначе — ученые мира его, этот труд, просто не смогут прочитать и обсудить. Соотвественно — не смогут признать, что этот труд — вообще заслуживает внимания.

                  • 6
                    Нет аватара абрамыч
                    30.01.1810:40:01

                    Русский- тоже мировой язык науки.

                    • 0
                      Эдуард Тарико Эдуард Тарико
                      01.02.1816:54:59

                      Не вполне. Если опубликовать новость в русскоязычном журнале, то ознакомиться с ней сможет очень небольшая часть учёных. Поэтому в РАН сейчас решили сконцентрироваться на публикациях в международных изданиях.

                  • 0
                    Алексей Ларин Алексей Ларин
                    30.01.1816:34:22

                    где был ?)понятно где ,в России и знали бы этот закон только те кто говорил на русском ,а опубликовал, что бы «просвещённые» уропейцы его тоже знали ,по моему это логично

                    Отредактировано: Алексей Ларин~17:52 30.01.18
                    • 0
                      Эдуард Тарико Эдуард Тарико
                      01.02.1816:59:56

                      Не совсем. Во-первых вся наука международна, т. е. сделанное в одной стране открытие (что происходит всё реже и всё чаще серьёзные вещи открываются в кооперации многих стран) становится известно всему миру. Но тот, кто первым крикнет «Смотрите, что я выяснил» считается застолбившим тему и приоритет у него есть. Но приоритет чисто научный, распространяющийся в пределах научной среды, а инженерия, разработанная на основе этих открытий это совершенно отдельная тема.

                  • 2
                    Алексей Ларин Алексей Ларин
                    30.01.1817:28:22

                    Соотвественно — не смогут признать, что этот труд — вообще заслуживает внимания.

                    да они вообще с трудом признают, всё то что создали в России ,кем либо, мы у них как бельмо в глазу ,только вот не знаю в чём причина, такого непризнания .или им не получается выключить режим бога или я не знаю в чём дело, в штатах вообще школьники не знают кто и когда создал периодическую таблицу, у них она в учебниках называется как просто «периодическая таблица» скоро наверно скажут что у Менделеева предки были англичане

                    Отредактировано: Алексей Ларин~21:08 30.01.18
                    • 0
                      Эдуард Тарико Эдуард Тарико
                      01.02.1817:04:17

                      да они вообще с трудом признают, всё то что создали в России

                      Говоря об учёных: признают. Например, научное сообщество безусловно согласно, что полупроводниковые транзисторы это русское открытие, но если инженерия тех лет была неспособна применить это открытие на практике, то и имеем мы сейчас почти всю элементную базу родом из-за бугра.

                  • 1
                    Нет аватара alex1664
                    30.01.1820:57:07

                    Если что, самый великий язык в математике — арабский   

        • 11
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.01.1800:45:38

          Если ты делаешь ролик для МЕЖДУНАРОДНОЙ аудитории, и хочешь, чтобы его посмотрели во всем мире — ты делаешь ролик на английском языке.

          Точно так же делают и американцы, и англичане, и японцы. и китайцы, и грузины, и катарцы, и голландцы, и корейцы — русские в этом плане ничем не лучше и не хуже.

          Японцы не пишут на своих автомобилях トヨタ自動車株式会社.

          Корейцы не пишут на своей бытовой технике 삼성전자.

          Евреи не пишут на своих беспилотниках אלביט מערכות.

          Потому как хрен кто в мире это сможет прочитать. Пишут на латинице: Toyota, Samsung, Elbit Systems, соответственно.

          Потому как это в мире понятно.

          • -7
            Нет аватара ValVal
            30.01.1801:12:56

            неугомонный, не реабилитируешься даже таким потоком «познания» языков и прочей лобуды…

            • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара ValVal
                30.01.1801:30:55

                да, коллега верно заметил, что есть 2 ролика, просто кто-то поспешил и выложил ролик с иностранными букавками, а те кто создавал ролики как раз и подумал, что есть и одна основная, русскоязычная аудитория. А вы тут отстаиваете вами же придуманную и упертопродвигаемую теорию. Вот бы перестать усложнять жизнь и вам бы цены не было.

                • Комментарий удален
                • 8
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  30.01.1802:01:04

                  Ну, ролики можно выкладывать разные, есть и на русском, есть и на английском…

                  Суть моей ремарки — она отнюдь не в ролике, не к ролику, она — к тебе.

                  Ты, как вижу — БРАВИРУЕШЬ своим НЕЗНАНИЕМ английского языка, это как я увидел твой комментарий, или — я не прав?

                  Не знать какого-либо языка — не грех, конечно же. А вот бравировать своим нежеланием знать элементарные слова на английском языке, их всего-то в ролике по пальцам одной руки — new, St. Petersburg — вроде должно быть понятно, нет?

                  Грех бравировать своим незнанием элементарного.

                  New St. Petersburg

                  New height

                  462 meters

                  New landmark

                  Это — ВЕСЬ ТЕКСТ в данном клипе. Ты — пишешь:

                  все по иностранному написано, ни чего не понял.

                  St. Petersburg — не понял? 462 meters — не понял? Грамоте — совсем не обучен?

                  New — не знаешь, что такое? Нью-Йорк — не слыхал? Ландмарки — тоже не знаешь, что такое? А Гренландию — знаешь, там тоже есть ланд? А марку — знаешь?

                  Ну то есть из всего этого, при минимальном школьном образовании, ты можешь не знать только height, хотя и это очень простое слово. Ну так можно же в словаре посмотреть, если какого слова не знаешь!

                  • -6
                    Нет аватара ValVal
                    30.01.1802:14:05

                    и тут Остапа понесло…

                    правильно говорят — «есть ум, а есть разум» или «ум без разума — беда»…

                    «жаль, жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха…»

                    • 9
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      30.01.1802:28:27

                      Еще раз — не важно, какой я. Может, я очень плохой.

                      А вот бравировать тебе твоей элементарной необразованностью — никчемно. Не важно, какой я.

                  • 1
                    Станислав Положишный Станислав Положишный
                    30.01.1809:38:35

                    А вам слабо на русском языке в России разъясняться? Позорно не знать своего родного языка! А может вам в колонии нравится жить и бравировать знанием английского? Сам по работе за бугром на иностранном общаюсь, а дома со своими на русском. Удивляюсь, как у некоторых людей нет никакой гордости за свой родной язык. Позор вам.

                    • 3
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      30.01.1812:21:04

                      Я — на русском языке пишу. Который достаточно хорошо знаю.

                      Девиз нашего сайта — Нам есть, чем гордиться.

                      Гордиться своим знанием — совершенно не грех.

                      Не знать чего-то — тоже не грех, человек не может знать все.

                      Но как можно гордиться своим незнанием??? При том, что это — изучается в школе и институте.

                      никакой гордости за свой родной язык

                      С каких это пор показателем гордости за свой родной язык стало нежелание учить иностранные языки???

                      Гордость за свой язык — она совершенно не в этом.

                      Товарищ вон на русском-то пишет с массой элементарных ошибок, при этом показно бравирует своим незнанием английского языка — по-твоему, этот товарищ демонстрирует свою гордость за родной язык, а я — нет, и ты мне, а не ему — объявляешь позор???

                      Подумай. что ты написал.

                      Отредактировано: brat_po_razumu~12:29 30.01.18
                • 1
                  юрич юрич
                  30.01.1808:21:09

                  не тратьте на них время, я раз с ними попытался вести диалог, термометр забанил ни за что, а эта свора потом гадости в чате писали и никто их не банил. Там люди посты печатают в том числе и для коллекции плюсиков. Не трогай г вонять не будет.

                  • -2
                    Нет аватара ValVal
                    30.01.1808:53:49

                    да, какая-то секта тут… при всей важности и нужности самого ресурса.

                  • Комментарий удален
          • 6
            Алексей Ларин Алексей Ларин
            30.01.1802:04:09

            пора миру отходить от этой пагубной привычки и переходить на великий и могучий)))

            • -2
              Нет аватара brat_po_razumu
              30.01.1802:09:46

              А че не на китайский, или арабский?

              Обоснуй — если ты отвечаешь за свои слова, а не пустопорожний балабол.

              • 3
                Алексей Ларин Алексей Ларин
                30.01.1817:25:23

                я это говорю как русский человек проживающий в России и говорю за себя за свой язык и за свою страну .не спорю арабы и китайцы наверно думают по другому, это их право))))))))а так по моему мнению это принижает одних перед другими ,до развала ссср ситуация была другая со статусом международного языка.вопрос только к тебе, почему английский должен быть международным языком и почему он таким стал?может благодаря тому что всю историю наглосаксы вели колониально-рабскую политику и несли свои дерьмократичные ценности и порядки силой ,а не потому что у них учёных больше было

                Отредактировано: Алексей Ларин~19:56 30.01.18
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  30.01.1818:48:41

                  Ты выдвинул тезис — русский язык ДОЛЖЕН стать международным научным языком.

                  Тебе, естественно. предложили этот твой тезис обосновать — почему должен. кому должен, на основании каких резонов? А почему, скажем. не китайский или арабский язык ДОЛЖЕН?

                  Ты обосновать не смог.

                  говорю за себя за свой язык

                  Да, ты излагаешь свои хотелки — это понятно.

                  Но хотелки — они и есть просто хотелки. Мало ли кто чего хочет…

                  .вопрос только к тебе, почему английский должен быть международным языком

                  Английский язык — ничего не должен. Он — язык международного научного общения.

                  Еще раз: он — НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ, он — ЕСТЬ язык международного научного общения.

                  Именно на нем публикуются все ведущие научные журналы во всех отраслях науки, именно на нем проводятся международные научные конференции, именно на нем общаются ученые разных стран мира.

                  Не должны публиковаться — а публикуются, не должны проводиться — а проводятся, не должны общаться — а общаются.

                  Именно такова реальность. Не отрывайся от реальности.

                  • 1
                    Алексей Ларин Алексей Ларин
                    30.01.1821:18:18

                    ну как ты мог заметить я это сказал с сарказмом в шуточной форме.я только хочу сказать что изначально далеко не благими делами распространился английский язык по миру ,сейчас все основные политические институты под американцами и европейцами, но «рим» не вечен, всё меняется и однополярный мир тоже изменится, я даже не сомневаюсь и кто знает какой язык будет международным может китайский ,что вполне вероятно, может русский.если ты считаешь что это исключительно благодаря науке ,английский язык стал международным ,то ты ошибешься ,это всё политика и ХОТЕЛКИ наглосаксов в своё время .поменяется политическое мироустройство, поменяется и язык даже не сомневайся

                    Отредактировано: Алексей Ларин~21:24 30.01.18
          • 0
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            30.01.1817:01:08

            Всё-таки «акционерное общество» (а именно это означает выражение «кабусики гайся», то есть «株式会社") на автомобилях никто и так не пишет.    

            • 1
              Игорь Пеньков Игорь Пеньков
              30.01.1818:38:25

              В корейском варианте он тоже скопипастил не понимая написанного. Сэм сан (три звезды) — это два только два первых слога из четырех намалеванных. Желание выпендриться без понимания не лучше бравады своей необразованностью )))

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                30.01.1818:55:27

                Не надо выдумывать — я не писал, что 삼성전자 - это Samsung. Моя цитата:

                Корейцы не пишут на своей бытовой технике 삼성전자…

                пишут Samsung.

                삼성전자 - возьми словарь и прочитай, как это слово переводится на английский или на русский языки.

                Ну или в он-лайн переводчике. типа www.etranslator.ro/korean-english-online-translator.php

                ИТАК — как корейское слово 삼성전자 переводится на английский или русский язык, а?

                Отредактировано: brat_po_razumu~19:01 30.01.18
                • 0
                  Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                  01.02.1816:18:01

                  Ты не понял, дружище. Ты написал НЕ «Самсунг», а «Самсон Чонджа» — «Самсунг Электроникс». Самсунг (точнее, Самсон в транскрипции Концевича) — это только первые два знака, 삼성.

                  ЗЫ: Переводится (а не транскрибируется) это как «Три Звезды Электроника».    

                  Отредактировано: Andrey Tupkalo~16:24 01.02.18
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    01.02.1816:46:41

                    Очевидно, составляющие словари профессора-филологи — совсем корейского языка не знают, и однозначно переводят 삼성전자 как Samsung, Самсунг, и никак иначе. При этом Чонджа — НЕ переводится. Его нет в переводе.

                    Точно так же, как Министерство здравоохранения однозначно переводится на английский как Ministry of Health, и никак иначе, охранение — не переводится.

                    Или как Food and Drug Administration переводится на русский как Управление по контролю пищевых продуктов и лекарственных средств, хотя слово контроль — в английском названии отсутствует.

                    А No observed adverse effect level — на русский переводится как максимальная доза (препарата), не приводящая к развитию наблюдаемых нежелательных эффектов. Хотя в английском оригинале нет слов максимальная, доза, приводящая, развитие — они есть в переводе. А в английском оригинале есть слово level — а вот в русском переводе его нет.

                    삼성전자 переводится как Samsung, Самсунг. Именно так — и больше никак.

                    Пословно, поиероглифно переводят только совсем неграмотные начинающие переводчики. Если они еще учатся — то им за такие переводы ставят двойку. Если, не дай бог, они с такими знаниями (в кавычках) пошли в жизнь — им будет сложно устроиться на работу, на хорошую работу — вообще не возьмут.

                    В кавычках — в данном случае переводится как self-styled (оба слова в оригинале отсутствуют), а не как in quotes.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              30.01.1818:53:15

              トヨタ自動車株式会社 - это в переводе Toyota Motor Corporation.

              삼성전자 - это в переводе Samsung.

              • 0
                Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                01.02.1816:12:38

                От силы на английский, да и то в пересказе.     А в дословном русском переводе это «Акционерное общество „Автомобили Тойота“». «Тоёта Дзидося Кабусики Гайся». Да и 삼성전자 — это не просто «Самсон», а «Самсон Чонджа», «Samsung Electronics» по-английски.

                Отредактировано: Andrey Tupkalo~16:16 01.02.18
      • Комментарий удален
        • 6
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.01.1801:31:44

          Я учился в советской школе. Обычной, без языкового уклона.

          По-английски говорю.

          Не от школы — от человека зависит. Причем — исключительно от желания, способности говорить на любом языке есть абсолютно у всех. У кого-то — лучше, кто-то — и на родном языке неспособен писать без ошибок, но говорить на любом языке — могут все. При том, что это — элементарно в принципе, любой даже вообще не образованный, школу не закончивший — да даже в школу и никогда не ходивший человек может совершенно спокойно говорить на чего там двух — трех-пяти-больше языках.

          Любой, скажем, негр с Арубы, Кюрасао и Бонэйр (это острова в Карибском море) — РАБЫ, В ШКОЛУ НЕ ХОДИВШИЕ — соверщенно спокойно говорит на своем языке папьяменто, на английском, голландском, испанском, португальском, французском… Он знает все эти языки. Без школьного образования. Просто поговорить.

          Любой водитель-дальнобойщик из Турции — спокойно объяснится на разных языках.

          В СССР — практически все нацмены были двуязычными. По-русски и по, скажем, татарски или армянски — без проблем. А зачастую — и трехязычными, типа как в Сухуми — человек спокойно говорил и на русском, и на грузинском, и на абхазском. А это — очень разные языки, не одной языковой группы (русский и английский — это одна языковая семья).

          • Комментарий удален
      • 0
        Мария Демина
        30.01.1821:15:01

        А прикинь: у России уже лет 200 изучение иностранного языка в школе, а то и двух — это обыденность и будни любой муниципальной школы в самой глухой глухомани. А в такой продвинутой стране как США изучение иностранного языка в муниципальных школах началось не далее как лет 15 назад. Всего. Прикинь, да?

    • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара termometrix
    29.01.1822:47:08

    «Страна 1984» скажет что это «мистификация Ленфильма»,а почему бы и нет?

    Если Пушкин,Булгаков или Шолохов «плагиаты» по мнению разных «институтов» (анти)памяти/"министреств правды"/,то какие еще чудовища в сознании психически больных представителей из «интелектулаьной элиты» этой страны будут рождаться в будущем-несложно догадаться.

    Вот к чему приводят комплексы неплоноценности,ненависть и тотальное отсутствие собственной истории и государственности.Приводят к наркотическим фантазиям.

    Не смешно,а трагично.

    Мера идиотизма и бездарности= 1 Винничук.Но я не понимаю почему СМИ вообще обращают внимания всевозможных психопатов вроде этого.

    Отредактировано: termometrix~17:23 30.01.18
  • 3
    Нет аватара burovik
    29.01.1823:00:30

    Эх высотникам-монтажникам-альпинистам на самом верху как хорошо, почти как в горах   

  • 1
    Нет аватара termometrix
    29.01.1823:55:09

    В башне Лахта центра предусмотрено использование более 30 тысяч тонн стали. Из такого же количества материала изготавливается 22 тысячи легковых автомобилей. Но для строительства Лахта центра используют не простую промышленную сталь, изготовленную прокаткой и волочением. Используемый для строительства небоскреба твердый металл получают непосредственным фонтанированием из расплавленного состояния.

     https://lakhtacenter.live...1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C 

    Отредактировано: termometrix~16:50 30.01.18
    • 2
      Нет аватара alex_uns
      30.01.1801:54:35

      Ссылка не рабочая, хотя любопытно, что это такое «непосредственным фонтанирование из расплавленного состояния"

      Прочность стали достигается легированием, закалкой, механическим упрочнением. И самое главное, зависит от количества содержания в стали углерода. А можно рассказать про «фантанирование»?

      так, порылся и нашел что такое фонтанирование.

      «Благодаря быстрому охлаждению в воздухе струи металла имеют поверхностную закалку. На них образуется сильно напряженная пленка, которая обеспечивает проволоке высокую прочность"

      Но эта прочность может быть достигнута опять же не за счет в первую очередь фонтанирования))),

      В основе применения этого метода поверхностной закалки лежит опять же старое: повышенное содержание в стали углерода и возможно + легирование.

      И еще)) в строительстве ВСЕХ небоскребов, где использовались металлоконструкции или арматура, применялась «не простая промышленная сталь»    

      Отредактировано: alex_uns~02:29 30.01.18
  • 2
    vlad007 vlad007
    30.01.1808:39:19

    Спасибо за хороший пост и видеоролик. Лахта-центр станет еще одной достопримечательностью Петербурга и это прекрасно. Особенно радует наличие обзорной площадки.

    • Комментарий удален
  • 3
    Игорь Brick
    30.01.1810:45:35

    Интересное архитектурное решение. Вместе с прилегающими малоэтажными пристройками образуется как бы гигантская кристаллическая друза.

  • 3
    Soviet Assault Soviet Assault
    30.01.1814:14:17

    Родной и любимый Приморский район.

    Люблю Лахту вообще, всю и в принципе.

    А ещё в середине 14 года ничего не было, от слова совсем.

    •  © imgur.com

     https://imgur.com/mJAEHLe 

    Отредактировано: Soviet Assault~14:14 30.01.18
    • 2
      Нет аватара alex_uns
      30.01.1814:43:30

      Дааа, как говорится — лиха беда начало) и это далеко еще не все.

      Знаете, в Финском заливе от основного Морского канала имеется отводной канал — Петровский фарватер. Петровский фарватер почти под носом у Лахта-центра. А от Петровского к этому центру рукав — Лахтинский канал, глубиной 3,2 м. (хотя глубина — это дело поправимое) Думаю, что там еще будет сделана набережная со швартовкой определенных судов.

      (для примера (ессно, только для пощупать размеры) — у МРК проекта 21631 осадка 2,6 м., водоизмещение 949 т., длина 74 м)

      •  © mtdata.ru

      картинка кликабельна.

      Можно в Приморск, Выборг, в Усть-Лугу, хотя конечно, машиной проще.

      А вот для представительских вояжей из Европы можно использовать и водный маршрут.

      •  © portnews.ru

      тоже кликабельна

      Отредактировано: alex_uns~15:40 30.01.18
      • 1
        Soviet Assault Soviet Assault
        30.01.1818:02:04

        Да, понимаю, спасибо.

        Кстати, пристань там была, вполне себе капитальная.

        Да сплыла.

        На «еёных» остатках сидЮ.

         https://imgur.com/aBNIIyC 

        • 0
          Нет аватара alex_uns
          30.01.1821:48:05

          О, уже кое-что

          Причальные сооружения на высоком свайном ростверке.

          Остается все объединить в одну конструкцию.

  • 1
    Виктор Валерьевич Виктор Валерьевич
    30.01.1816:21:46

    Как там высотники работают? мне от одного видео стало не по себе.

  • 0
    Денис Субботин Денис Субботин
    31.01.1807:40:33

    как откроют, надо фотик под мышку, и на смотровую площадку. Видухааааа оттуда будет… офигистическая.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,