MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 января 56
157

Главным рынком сбыта российских шин стала Германия

С конца 2000-х гг. экспорт шин из России показывает хорошую динамику. За 2009-2016 гг. он увеличился почти в 2,7 раза, с 9,1 до 24,2 млн штук, причем больше половины прироста пришлось на 2 последних года. В 2017 г., в связи с восстановлением внутреннего рынка, экспорт остался примерно на достигнутом уровне.

Однако еще более важные изменения произошли в географии российского экспорта шин: если в 2000-е гг. подавляющая часть их шла в СНГ, то в 2010-е гг. основной объем стал уходить в дальнее зарубежье. При этом в 2017 г. крупнейшим покупателем впервые стала страна дальнего зарубежья, и эта страна — Германия.

  •  © Фото из открытых источников

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Нет аватара Русич31.01.18 13:26:45

    Еще бы барыгам это объяснить… помнится переобувал рулевую ось на седельном тягаче, который бороздит просторы от Владивостока до Архангельска, так манагер настолько убедительно отговаривал не брать ярославский Cordiant, убедив при этом водителя, что я и сам в какой-то момент, чуть было не поддался на уговоры. Потом все-таки думаю рискну назло врагам, как раз одни из первых санкций вводили… В результате в первый же день водитель обескураженный позвонил, и с восторгом сказал, что ему рулится намного лучше, чем на Continental, который стоял раньше и мягче и в гололед лучше держит дорогу… по пробегу еще — не сносилась, но уже понятно, что тоже будет нормальный… и ситуация повторяется из раза в раз, почему-то нашим продавцам выгоднее втюхивать импортную резину…

    Отредактировано: Русич~13:28 31.01.18
    • 4
      Нет аватара Филин31.01.18 20:09:29

      Да уж. Сын купил на машину «кордиант», хотя я уговаривал его на «конти». Сам езжу на нём. И вот недавно я в качестве пассажира наблюдаю, как он проходит поворот, а было скользко — ледок, а сверху снежок. Говорю — ты чего делаешь — унесёт с дороги. Не унесло. А на «континентале» унесло бы, наверное. Я удивился. Ровное, устойчивое движение. Никакого намёка на занос.

      Так что в след раз я перед покупкой шин не буду читать тесты «За рулём».

      • 1
        Нет аватара Русич31.01.18 23:30:20

        В том-то и дело… из минусов — при балансировке грузиков поболе получается, да и то не всегда… и ещё бы размерность была более широко представлена, а то иногда и купить бы, да не производится

        Отредактировано: Русич~23:34 31.01.18