стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138
Gelio 05 февраля 2018, 05:52 2

Тверской вагоностроительный завод — главный в России по вагонам

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © img-fotki.yandex.ru
Крупнейший в России производитель вагонов для поездов дальнего следования в этом году отметит 120-летие. Сегодня Тверской завод разрабатывает и выпускает более полусотни модификаций подвижного состава, в их числе — двухэтажные вагоны для поездов дальнего следования, вагоны для метрополитена, скоростной городской электропоезд «Иволга», а также современные низкопольные и практически бесшумные трамваи «Витязь». В юбилейном году завод планирует выпустить около полутора тысяч вагонов и кузовов — не только для внутреннего рынка, есть заказы и из-за рубежа.

читать полностью


  • Gelio
  • 13
  • 2
    Нет аватара guest
    05.02.1813:14:42

    «В Твери (до 1991 года —Калинине) выпускали все вагоны для советских железных дорог."

    Вроде бы еще ГДРовские спальные вагоны были.

    «Различные детали для вагонов здесь выпускают на современной установке плазменной резки: импульсы тока напряжением 5-10 киловольт создают плазменную дугу, которая быстро и с гладкой кромкой режет сталь толщиной от долей миллиметра до полутора десятков сантиметров"

    Всегда считал, что напряжение источника питания для плазменной резки около 300 В и что плазменную резку для толщин свыше 50 мм не используют.

    «Участок пескоструйной обработки. Детали тележки вагона шлифуют частицами абразива под огромным давлением."

    Нет там никакого огромного давления. Это же не гидроабразивная резка.

    В тексте есть и другие ляпы. Но в целом интересно!

    Отредактировано: Леонид Сохор~13:25 05.02.18
    • 2
      Vladislav Boldov Vladislav Boldov
      05.02.1814:14:39

      Составляющие системы плазменной резки

      Источник питания — источник питания для плазменной резки преобразует одно- или трехфазный переменный ток в постоянный ток напряжением от 200 до 400 В. Постоянный ток требуется для поддержания стабильной плазменной дуги на всем протяжении резки. Также источник питания позволяет регулировать силу тока в зависимости от типа и толщины материала.

      Система поджига дуги — этот контур генерирует переменный ток напряжением около 5000 В и частотой 2 МГц, который образует внутри плазмотрона искру, поджигающую плазменную дугу.

      Плазмотрон — плазмотрон служит для выравнивания и охлаждения расходных материалов. Основные расходные материалы для плазменной резки — это электрод, завихритель и сопло. Для повышения качества резки также может потребоваться дополнительный защитный колпачок, а для удержания всех деталей вместе используются внутренний и внешний поджимные колпачки. Специательно для Леонида с планеты сохор из инструкции к промышленному плазмотрону.

    • 1
      Нет аватара Smotritel
      05.02.1823:31:52

      "В Твери (до 1991 года —Калинине) выпускали все вагоны для советских железных дорог."

      Вроде бы еще ГДРовские спальные вагоны были.

      В ГДР (Амендорф) выпускались купейные вагоны, в СССР плацкартные. Легко отличаются с первого взгляда по количеству полосок под окнами — купейные 2 полосы, плацкартные 5 полос.

    • 0
      Нет аватара nabludatel71
      06.02.1811:33:14

      "В Твери (до 1991 года —Калинине) выпускали все вагоны для советских железных дорог."

      Вроде бы еще ГДРовские спальные вагоны были.

      Имеется в виду, что в СССР пассажирские вагоны кроме ТВЗ никто не делал (рижские электрички не считаем).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,