MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 февраля 71
101

В Дагестане начали испытания легкомоторного самолета МАИ-411

  •  © tass.ru

Кизлярский электромеханический завод (КЭМЗ) приступил к испытаниям легкомоторного четырехместного самолета МАИ-411. При успешном прохождении испытаний новый самолет будет запущен в серийное производство.

МАИ-411 — это разработка дагестанского предприятия и конструкторского бюро Московского авиационного института (МАИ). Как отмечают специалисты завода все комплектующие самолета, кроме двигателя, — российского производства. Двигатель был приобретен в Австрии, но в перспективе разработчики намерены и его заменить на отечественный аналог.

Работа над созданием самолета началась около трех лет назад. Стоимость проекта составила 196 миллионов рублей. В 2017 году МАИ-411 был представлен на авиасалоне «МАКС», после чего «КЭМЗ» получил на него несколько предварительных заказов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Ruslan Ruslan06.02.18 12:49:42

    Как там проект с СР-10 поживает?

    • 1
      Нет аватара Sibiryak8606.02.18 14:41:48

      function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12146206@egNews

      на сайте компании инфы нет что там с движком успели адаптировать АЛ-55 или нет с авионикой тоже вопрос

    • 1
      Нет аватара Мутантик06.02.18 14:55:05

      Ruslan, хорошо поживает его пускают в серию и закупят около 100 самолётов если память не отшибло. ) для лётных училищ.

      • Комментарий удалён
      • 4
        Ruslan Ruslan06.02.18 15:03:26

        Вот что нашёл:

         https://bmpd.livejournal.com/2017833.html 

        Предварительно, после изучения различных вариантов размещения серийного производства УТС СР-10, КБ «САТ» выбрало АО «Смоленский авиационный завод», входящее в состав АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение». «Разработчик СР-10 согласовал размещение производства и выпуск самолётов на авиазаводе в Смоленске с руководством авиазавода», — сказал собеседник.

        То есть не в Махачкале, на «Авиаагрегате», как планировалось ранее.

         https://bmpd.livejournal.com/2743742.html 

         https://bmpd.livejournal.com/3062222.html 

        В 2014 году проект СР-10 был передан Министерству обороны России в качестве участника тендера на новый учебно-тренировочный самолет для начального и основного этапов подготовки Несмотря на неудачу, КБ САТ все еще предлагает самолет ВКС России в качестве переходного самолета в нише между Як-152 и Як-130. Однако заказ ВКС России на СР-10 представляется маловероятным, так как необходимость вводить новый тип самолета между Як-152 и Як-130 отсутствует. А частные владельцы, которым нравится необычный и привлекательный внешний вил СР-10, могут дать ему шанс получить заказы.

        Отредактировано: Ruslan~15:03 06.02.18
        • 1

          Новость 14го года вообще не новость, с тех пор три года прошло. И как вы в первом абзаце указали, в прошлом году передали производство в смоленск. В кубинке его испытывают плотно. А на московском авиасалоне макс-2017 на базе ср-10 был ещё представлен ударный беспилотник. Так что перспективы у него отнюдь не туманны.

        • 3

          И кроме того, як-152 машина начального уровня, як-130 это практически уже боевая машина. Между ними пропасть. Не знаю откуда вы списали фразу о отсутствии необходимости в машине между ними, я читал как раз наоборот. Ср-10 собираются заменить л-39 в училищах, а войсках на них будут поддерживать уровень летной подготовки летчики. Вот как-то так я читал.

          • 0
            Ruslan Ruslan07.02.18 08:55:31

            На дворе 2017 год, а новых новостей об СР-10 нет.

            • 0
              Нет аватара АндрейЕКБ07.02.18 11:53:14

              [ссылки отключены]

              Думаю, что уже не будет.

              Во время рабочей поездки на Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге заместитель министра обороны Юрий Борисов сообщил, что Минобороны имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов Diamond DA42Т, которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации.

              По его словам, в 2017 году поставлены три самолета. В 2018 завершатся государственные совместные испытания.

              «В планах следующего года уже 17 самолетов, а в 2019 году ещё 15. Итого будет 35 самолетов поставлено», — разъяснил Юрий Борисов.

              27 декабря 2017