MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 февраля 23
116

Новые вагоны для метрополитенов страны — контракты и поставки

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию отчёт о поставках новых вагонов метро в метрополитены России в 2012 — 2018 годах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER18.02.18 20:34:48

    38 составов из примерно 950

    Пока законтрактовано 114 составов по 8 вагонов в каждом (всего 912 вагонов).

    В ближайшее время будет подписан ещё контракт (или контракты).

    Ежей осталось порядка 50 составов.

    • 0
      Seriomilander Seriomilander18.02.18 20:47:00

      «Пока законтрактовано 114 составов» — обещали около 200, кажется.

      "Ежей осталось порядка 50 составов" - Значит со времен моих данных списали уже 25 Ёжиков?! «Москве» осталось потеснить составы «81-717/714» и будет большинство современных поездов в Москве.   

      • 1
        A_SEVER A_SEVER18.02.18 20:58:19

        "Москве" осталось потеснить составы «81-717/714"

        В связи с открытием новых участков в ближайшие пару лет «Москва» будет идти туда, поэтому когда дело дойдёт до массовой замены «номерных» в категорию старых уже начнут переходить «Русичи» — этот процесс бесконечен!    

        • 0
          Seriomilander Seriomilander18.02.18 21:15:04

          "в категорию старых уже начнут переходить «Русичи"" - согласен. Когда не будет «номерных», тогда и я могу потеряю интерес к этой теме. Мне интересна «Яма 90-х», а после замены «Ежей» и «номерных» для меня начинается новая глава — планомерная замена, и как Вы заметили: "этот процесс бесконечен!".

          Отредактировано: Seriomilander~21:15 18.02.18
        • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest19.02.18 10:45:24

        Лучше бы 720/740 убирали, они в полной мере представляют «яму 90-х» как по качеству, так и по смыслу.

        Номерные хоть нормальную вентиляцию имеют в движении. Это из объективных различий.

        Ну и поприятнее по внутреннему простору, да и вообще, по полезности/цене всяко лучше.

        В новых вариантах отделки (капремонт может быть?) они отлично смотрятся.

    • 1
      Нет аватара g1v219.02.18 02:05:47

      Отличный обзор, спс.    Действительно в Питере стало гораздо больше новеньких составов. Единственное удивляет, что все они разные. Не дешевле ли было бы закупать какую-то одну модель у одного поставщика?   

      • 0
        Нет аватара guest19.02.18 10:42:03

        конечно было бы лучше, но в Питере со своими заводами не так повезло, как Метровагонмашу в Москве с руководством.

        Получилось хоть так.