стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79
termometrix 26 февраля 2018, 20:11

«Русская механика» выпустила самый мощный мотовездеход/снегоболотоход — квадроцикл РМ 800

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © buran-rus.ru

V-образный восьмисоткубовый двигатель позволяет развить скорость до 100 км/ч на повышенной передаче и дает возможность почувствовать высокий диапазон оборотов или ощутить преимущества максимального крутящего момента в 73 Н·м на пониженной. Полный привод и блокировки дифференциалов при такой мощности понадобятся только в крайних случаях.

Максимальная комплектация: электролебедка, фаркоп, зеркала заднего вида, защита рук водителя, комфортное двухместное сиденье, литые диски, багажники, полный комплект светотехники. Комфорт пассажира обеспечит двухместное разноуровневое сиденье со спинкой и рукоятками.

Клиренс 29.5 см и 60 лошадиных сил под капотом.

Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — безопасное и максимальное удобное использование техники РМ.

Комфорт пассажирам обеспечит двухместное разноуровневое сиденье со спинкой и рукоятками.

В базовую комплектацию РМ 800 входит защита рук водителя, которая спасет от ударов, закроет руки от ветра и защитит от грязи.

26-дюймовые колеса на литых дисках обладают крупным протектором с агрессивным внедорожным рисунком. Бескамерные, 26-дюймовые шины низкого давления с особым направленным протектором обеспечивают хорошее взаимодействие с грунтом.

Пост был сделан с содействием блогера Kolchoznik!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара termometrix
      26.02.1820:26:41

      Двигатель собирается в Китае.

      Отредактировано: termometrix~20:27 26.02.18
      • 0
        Нет аватара don1500
        27.02.1819:58:05

        Вы ещё новое слово придумайте, чтобы политкорректность соблюсти: «собиратель» вместо «производитель». Нет именно производится в Китае, от литья и механобработки, до сборки готового изделия.

  • 0
    Нет аватара Kostya
    26.02.1821:06:51

    А что в этом квадрацикле российского, Элементы кузова, амортизаторы, резина, пластиковая штамповка, колесные диски, оптика, кроме сборки?

    Просто хочется знать что делается в России для такого рода техники?

    Отредактировано: Kostya~21:11 26.02.18
    • -1
      Нет аватара guest
      26.02.1822:59:49

      скорее всего только сборка

    • -4
      Нет аватара FeniksHoly
      27.02.1800:35:19

      РМ делает разработку техники ее испытания и серийное производство и техподдержку. На предприятии естественно производиться кузовщина, рамы и т. п. уникальные элементы конструкции. Ну, а остальное это понятное дело солянка как в любой технике мировых производителей .

      И пора ребятки прекращать тупые вопросы задавать что тут российского — не в совке живем пора забыть что у нас производиться говно из говна зато своего. Сейчас могут выживать и конкурировать только предприятия которые выпускают конкурентную продукцию высокого качества и конкурентной цены и собирается все это из лучших запчастей мировых производителей.

      • -1
        Наталья Аникина
        27.02.1810:33:52

        Сайт как бэ называется «Сделано в России», а в данном случае в России сделаны только сборщики (это если и они не гастеры). Лучшие запчасти мировых производителей из Китая — ахаха.

      • 3
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        27.02.1810:40:45

        Да нет, Вы не правы. Наш сайт называется «Сделано у нас» и мы искренне переживаем за нашу промышленность, а либерастное «у нас не выгодно производить» и «лучше купить за границей» оставьте себе. Совок умер, но и либерастной демократии нам не нужно. Вопросов к Вам нет, вы не ответственное лицо по конкретной теме. Но и высказывайте свое мнение помягче. С уважением.

        • 1
          Наталья Аникина
          27.02.1814:00:45

          Я тоже переживаю за нашу промышленность, но данный пост совсем не про неё. Я могу понять иностранные автопроизводства с большим процентом локализации, или даже постройку нашего самолёта с иностранным двигателем (что тоже не айс), но это — сборка китайского конструктора, с которой для нашей промышленности чести немного.

          Так же с уважением.

          • 0
            Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
            27.02.1816:56:47

            Так я же тоже об этом. Если они начали коммерческий проект с крупноузловой сборки, то должна быть программа по последующему замещению деталей нашего производства.

          • 2
            Нет аватара guest
            27.02.1817:18:14

            Я тоже переживаю за нашу промышленность

            это — сборка китайского конструктора

            Знаете, если бы Вы реально переживали за нашу промышленность, я думаю, потрудились бы узнать, что это не сборка китайского конструктора.

            Вам же ответили, что разработка, техподдержка, производство кузовщины, рамы, других уникальных элементов организовано у нас.

            Поэтому не пытайтесь обмануть себя и нас, что вы за что-то там переживаете.

            Скорее всего, вам просто нравится обгаживать все, что делается в России.

    • 6
      Нет аватара 1ogicandscience
      27.02.1814:24:11

      Kostya Посмотрел ваши 6 комментариев на сайте.

      Вам ни чего не хочется знать, одна сплошная желчь в них.

      Но если точно хочется знать, зайдите на сайт русской механики, почитайте из каких комплектующих что собирают. Там есть и телефоны)

      Как ниже писали, сейчас собирают технику во всем мире кооперативно.

      Даже автоконцерны разных стран объединяются и используют «чужие» комплектующие.

      И если например движка нужной мощности в России пока нет по объективным причина.

      А техника нужна той же МЧС сейчас, будут брать уже готовое у других, параллельно заказав разработку «своего». Всегда лучше сделать разработку того же квадроцикла своими инженерами повысив их компетенцию, на своем заводе, дать работу своим людям, обеспечить заказами комплектующими своих подрядчиков, потреблять свои ресурсы и т. д. по цепочке, включая налоги, выплаты в медицину и пенсионерам.

      А не что бы это все досталось другой стране купив там готовое.

      Отредактировано: 1ogicandscience~14:28 27.02.18
      • 0
        Нет аватара Kostya
        27.02.1819:54:54

        Простите, дурака, теперь буду знать, что при виде любого китайского квадрацикла нужно кричать СЛАВА России!

        Там не движка нет, там ни чего нет кроме отверточной сборки конструктора!

        Там резина Китайская, пластиковая штамповка Китайская, оптика, Китайская, Литые диски Китайские и так далее! Я допускаю что сделать двигатель и коробку это как-то сложно для России, но литые диски, пластиковая штамповка, элементарные фары, приборную доску, амортизаторы и другая мелочь, это тоже непреодалимое!

        Отредактировано: Kostya~19:59 27.02.18
        • 0
          Нет аватара 1ogicandscience
          27.02.1822:32:04

          там ни чего нет кроме отверточной сборки конструктора

          костя, а вы по фото не лечите? Вижу что по одному фото вы запросто определяете кто производитель))

      • 0
        Нет аватара don1500
        27.02.1820:45:41

        Как бы это помягче сказать… Одно дело Суперджет спроектированный и произведённый с использованием иностранных комплектующих — на выходе продукт с высокой добавленной стоимостью. С другой — 1001 конструктор от дядюшки Ляо под российским брендом, с добавленной стоимостью, состоящей из оплаты низкоквалифицированного труда сборщиков, продавцов, манагеров, аренды и услуг ЖКХ. С тем же успехом можно можно в ленту добавлять новости о открытие очередного Магнита или Пятёрочки, в этом, возможно даже больше смысла.

        • 0
          Нет аватара 1ogicandscience
          27.02.1821:27:59

          из оплаты низкоквалифицированного труда

          инженеры разрабатывающие данный продукт, это низкоквалифицированный труд?

          ну и само собой вы не знаете, что же у него из китая, а что из России, «но на спину я тебе уже плюнула» так?))

          Забавные вы русофобчики

          • -1
            Нет аватара don1500
            28.02.1818:45:56

            Инженеры-разработчики безусловно есть, вопрос только где. Если учесть, что это копия (а скорей всего машино-комплект) ODES ASSAILANT 800, то ответ простой — они в Китае.

            Даже если бы разработчики были из России, то всё равно бы этот продукт кормил больше бюджет Китая чем России.

            Когда есть такие национал—поцреоты, то России и врагов не нужно. И это совсем не забавно.

            • 0
              Нет аватара 1ogicandscience
              28.02.1821:29:03

              ODES ASSAILANT 800

              Ха, посмотрел на сайт odesindustries_com_about-us

              Американцы выпускают этот машинокомплект, как вы выразились от своего имени и не парятся, и пишут там «мы бла бла бла"

              Полазил по другим сайтам англоязычным, где продают это «чудо"

              И таких дебильных комментов со словечками про «поцреотов» и т. п. там нет.

              Интересно идиоты срущие на своих, есть только в России?

              Так это китайский машинокомплект или американский?)))

              Отредактировано: 1ogicandscience~21:29 28.02.18
  • 6
    Нет аватара mikel29
    26.02.1823:54:44

    «Полный привод и блокировки дифференциалов при такой мощности понадобятся только в крайних случаях."

    Вот эту фразу я бы убрал. С технической точки зрения она абсолютно некорректна.

  • -7
    Нет аватара Morze
    27.02.1803:13:58

    Хоть сам сейчас в Киеве, но частенько использую материалы с этого ресурса для объяснения глупости нынешней украинской политики в бегстве на запад…

    но вот такие материалы обесценивают всю работу в ноль.

    Это насквозь китайский аппарат, который лучше вообще не показывать, чем уничтожать реноме ресурса, еще и название «русская механика». Честь хоть есть у авторов?

    Дело конечно Ваше, но…

    • 2
      Нет аватара guest
      27.02.1808:21:02

      Как же вы достали этим бредом. А айфон типа собран чисто из американских деталей. А америкосы значит на МКС летают на своих ракетах. Ну епта, сколько можно…

      • -1
        Наталья Аникина
        27.02.1810:40:01

        В айфоне нет китайских деталей, зато есть американские. Например

        Аудиочипы — производятся в США фирмой Cirrus Logic.

        Радиомодули — выпускаются известной компанией Qualcomm.

        Чипы контроллера — создаются американскими организациями PMC Sierra и Broadcom Corp.

        Контроллеры сенсорного экрана — также производятся компанией Broadcom Corp.

        Китайского там только сборка. И сравнивать по технологичности айфон и мотовездеход — это сильно, конечно.

        • 4
          Нет аватара guest
          27.02.1811:21:27

          Сапфировое стекло для яблофонов выпускется в России. Титановые детали Боингов в России. Приборы марсохода Кьюриосити в России. Компоненты Большого адронного коллайдера в России. Что вы зациклились на кооперации? Нет давно железного занавеса.

          • -3
            Наталья Аникина
            27.02.1812:10:07

            Так давайте гордиться приборами марсохода и компонентами БАКа, а не отвёрточной сборкой из китайского хлама, которой не место на этом сайте. Мы Россия, а не солнечный чуркестан, для которых это было бы верхом промышленных возможностей.

            • 3
              Нет аватара абрамыч
              27.02.1813:06:12

              Это не хлам- нас в МЧС используются такие машины.

        • 3
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          27.02.1815:23:18

          Ни Qualcomm, ни Cirrus, ни PMC Sierra не являются производителями, они разработчики.

          Нет такой фирмы Broadcom Corp, уже 3 года как нет! Есть сингапурская Avago которая теперь называется Broadcom Limited. И китайские детали в айфоне есть.

          Суть то не в том… Можно ничего не производить пока не локализуем всё до последней гаечки. А можно выбрать из мировой гаммы двигателей подходящий по характеристикам и цене, спроектировать технику для этого движка закупая компоненты там где все устраивает и выпустить на рынок готовый продукт.

          • -1
            Наталья Аникина
            27.02.1817:17:37

            А если эти компоненты никто не продаст? Так трудно это понять? Мало Мистралей? Мало проблем с немецкими двигами для кораблей?

            • 0
              Нет аватара guest
              27.02.1817:53:27

              Что вам не продадут, амортизаторы для квадриков, покупаемых богатыми дачниками? Ну тогда поставите от Жигулей. А пока, если вы поставите туда от Жигулей, никто не купит, и не будет ни производства, ни конструкторов, и вот когда вам типа не продадут конечный продукт, вы поймёте, что у вас нет ни сборки, ни разработки, ни амортизаторов.

            • -1
              Нет аватара FeniksHoly
              27.02.1822:28:31

              господи какая вата в голове — что в этом квадре уникального кто что перестанет нам поставлять — хары уже венсти пропаганду совка. РМ делает готовый продукт его разработку и саппорт — контора известная как на внутреннем так и внешнем рынках .

              Ваше сознание все еще живет в индустриальносельслькохоззяйственном совке — а миру уже давно изменился — в миру сейчас рулят бренды без производства, причем активно развиваються и продвигаються как правило имееться производстов уникальной комплектухи(и то не всегда) и сборка, а так же настройка, тестирование и обслуживание продукта .

              Хары уже быть в состоянии эмбриона. И так чисто для упоротых ватанов (злостных ненавистников либерастов) все малые и средние производители чего-либо в той же европе — как правило имеют только сборку, тестирование и обслуживание — на производство комплектухи у них банально нет и никогда не будет денег — ну если только не железный занавес, тогда да прийдеться все делать свое — но скажу вам по секрету — тогда мы опять вернемся во времена говна — когда на полка магазов будент два куска говна, в автосалоне будет так же и все это будет просто поразному покрашенно. Слава Богу сейчас не совок, слава Богу мы можем покупать как наши так и иностраные продукты — и каждый может выбрать ,а не как в совке.

              А вот относительно ВПК там да должен быть совок — как во всех развитых странах мира — США, Швеции и т. п. — оружие это стратегический продукт ).

    • 4
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      27.02.1811:00:32

      При всем уважении к Вам, но Вы путаете причины со следствием. Дело в том, что Вы, т. е. так называемая украина, опоздали. Лет 15 назад Вам нужно было заниматься этим и наконец убедить людей, так называемых украинцев и нас русским, что вы нужны России. Украинство расчехлилось. «Проект украина» не нужен нам, так как он враждебен. Украинец это просто антипод русского человека. Сразу хочу сказать, украинство это не нация, а идеология. Мы русские триединый народ — малоросы, белоруссы, великоросы, ну еще и русины туда же. Кто такие украинцы?

      Искусственно созданный нашими врагами антипод русского. Пока люди бывшей украины не осознают и не вспомнят, что они русские, они будут нам враждебны.

      Украинство еще не созрело, не дошло до кульминации.Вас ожидают трудные времена.Вы наконец должны научиться жить по средствам, а не за чей то счет, как всегда. Доказать России, что вы нужны ей хотя бы частями. Должно пройти еще не мало времени, но шансы у бывшей украины стремятся к нулю.

      Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~11:02 27.02.18
  • 3
    Нет аватара KICK78
    27.02.1806:55:52

    Подскажите, а в каком месте в статье указано, что квадроцикл сделан полностью из не российских деталей или просто подкидываем на вентилятор?

  • 1
    Нет аватара guest
    27.02.1809:03:22

    Желающим вздыхать на тему «просрали», «а вот в СССР…»: на советском «ИЖ-Планета-Спорт» стояли импортные электрика и светотехника(фара, фонарь, поворотники, генератор, аккумулятор, рулевые переключатели итд), блоки контрольно-измерительных приборов, задние амортизаторы, карбюратор, насос раздельной смазки, диски сцепления, поршень с кольцами и ещё как бы не десяток наименований комплектующих.

    • 1
      Нет аватара Koba_Vladimir
      27.02.1809:50:42

      Вопрос не в том, «просрали» или нет, а в том, какие именно комплектующие. То, что перечислили Вы в части комплектации «ИЖ-Планета-Спорт» это комплектующие, но основа была наша. Так, к примеру, если на квадрацикле стоит наш двигатель, отечественной разработки, то уже все равно из чего там комплектующие по части фар, сиденья, проводов и т. д. Главное что бы основа была наша, тогда и отлично. Также, например, ракета штатовская на нашем движке, это все же больше наша ракета нежели их. Так как без двигателя, она вообще никак. Это основополагающий компонент. Потому и реакция такая у людей. Но, ждем проект «кортеж» в массовом сегменте, думаю, все же все получится.

      • 2
        Нет аватара guest
        27.02.1812:23:01

        Не соглашусь с Вами, двигатель не есть основополагающее. Основополагающим является идея создания ТС и ее воплощение. на место этого двигателя можно поставить другой, свой в дальнейшем, если это будет оправдано. Но создавать двигатель для малой партии с непонятным пока спросом экономически не целесообразно. Вы дома не печете хлеб, хотя он обходился вам в 4 раза дешевле магазинного, не так трудозатратен? Но при этом сокрушаетесь, что кто-то не вбухал кучу денег в двигатель, затраты на который могут и вовсе не окупиться.

  • 3
    Денис М Денис М
    27.02.1812:30:36

    Собрано у нас!

  • 0
    Нет аватара Piton
    27.02.1812:34:23

    Всегда главное в транспорте — двигатель, трансмиссия, электроника и механика. Здесь ни первое, ни второе, ни третье никак к нашей стране не относится…А то что погнули трубы на импортном друбогибе, закрутили болты импортным инструментом и что-то сварили импортной сваркой — так это по умолчанию…

    Так что сделано у нас здесь — 10%.

    А, ну да, как здесь любят говорить — НАЛОГИ!!!

    • 1
      Нет аватара guest
      27.02.1812:51:55

      Полностью согласен. Сайт скатывается в абсурд. Как выше человек написал, правильнее написать — собрано у нас, а не сделано у нас.

      • 0
        Нет аватара guest
        27.02.1817:54:50

        Блин, а на сборке не люди работают? конструкторы не люди? Прокат уже не котируется?

        • 0
          Нет аватара guest
          27.02.1818:52:06

          Вопрос не так стоит. Рабочие места, хорошо. Хорошо, что сконструировали, но из-за рубежных деталей. Тут только конструкция наша, движок и всё остальное зарубежное, лицензия нам не принадлежит, налоги при сборке этих деталей нам тоже не идут. Почему двигатели не РМЗ? У нас есть двигатели, есть кому их разрабатывать. Но покупают за границей.

          • 0
            Нет аватара guest
            28.02.1814:46:24

            Ну так надо спросить, почему комплектующие не наши, уж наверное производитель не враг себе, покупать плохие дорогие иностранные комплектующие вместо хороших и дешевых отечественных.

    • 1
      Нет аватара aktera
      27.02.1813:09:09

      Вот пожалуйста поподробней про сварку и т. д., сейчас любой инструмент есть и не обязательно импортный, если говоришь про 10%, то тогда факты в студию, а так как обычно бла бла. У нас делают и это здорово. Доведут локализацию до 70-80% легко.

    • 1
      Нет аватара guest
      27.02.1817:55:48

      По умолчанию только у тех, кто ничего не делает сам! Раньше не было и этого, теперь уже сборка и проектирование, по умолчанию вы наш.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,