стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98
Doc 27 февраля 2018, 17:29 5

АЭЛТК-135-455 — новое российское оборудование на Красмаше

@sdelanounas_ru
  •  © tehnoomsk.ru

Предприятие в Красноярске, где сейчас разворачивается подготовка к серийному выпуску новейшей межконтинентальной баллистической ракеты РС-28 «Сармат», запустило в работу автоматизированный экспериментальный лучевой технологический комплекс АЭЛТК-135-455.

Новое оборудование создано в России специалистами ФГУП НПО «Техномаш» и ОАО «НИТИ «Прогресс» (Ижевск) совместно с Красмашем.

читать полностью

Источник: tehnoomsk.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -1
    Нет аватара Lyudov
    27.02.1819:56:39

    Здорово. А габариты свариваемого узла максимальные какие?

    • -3
      Нет аватара Инженер2015
      27.02.1820:01:13

      с какой целью интересуетесь?    

      • 5
        Нет аватара Lyudov
        27.02.1821:11:41

        купить такую хочу

      • 3
        Нет аватара guest
        28.02.1808:30:11

        Интересуюсь с целью разглашения в соцсетях, будучи под особым наблюдением ЦРУ США с 1975 г. (в совпосольстве в Вашингтоне работал атташе и вице-консулом, обучался в Академии БТВ им. Малиновского, потом в МГИМО). Наша установка срочно нужна танкостроителям и кораблестроителям. Сварка 120 мм стальных листов — это будет для них качественный скачок в технологиях. Но еще больший качественный эффект дала бы сварка титановых вещей, а также интерметаллических сопряжений. Известно, что сопряжение титана и железа осложняется ускорением коррозии и деградацией конструкций. Проверьте поведение таких сопряжений толстых листов при сварке на нашей установке. Результаты эксперимента прошу засекретить наглухо!

      • 3
        Нет аватара guest
        28.02.1808:57:10

        Еще интересуюсь с целью коммерческо-политической рекламы. Корпуса реакторов АЭС варить сможете? Габариты узлов при этом как раз резонный вопрос. И приземленно для автотракторомоторостроителей — например, чугунный поддон старого картера нельзя ли облегчить алюминиевой вставкой по вашей технологии сварки при капитальном ремонте с модернизацией двигателей? В автоматизированном режиме на специализированных малогабаритных установках? А что если в станкостроении к старым станинам начать приваривать новые обрабатывающие вещи — прямо на месте без демонтажа старых оснований и фундаментов? Очень хотелось бы разгласить эту технологию специально для ЦРУ США, поэтому сам факт экспериментов на эту тему прошу засекретить наглухо — для большего интереса для врага!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,