стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111

Министерство обороны опубликовало видео боевого лазерного комплекса

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/2kf6k3SpcsM

Министерство обороны опубликовало видео боевого лазерного комплекса

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Победа
    01.03.1820:42:15

    Путин сказал, что эти боевые лазеры уже стоят на вооружении. Не исключено, что в Сирии атаку дронов отбили именно с его помощью

    • 13
      Clausson Clausson
      01.03.1820:43:47

      Не исключено, что в Сирии

      Исключено!    

      На самом деле самое интересное в этой штуке это батарейки.

      Отредактировано: Clausson~20:44 01.03.18
      • 14
        Вова-Н Вова-Н
        01.03.1820:48:33

        И скорее всего эти батарейки имеют корни от космических ядерных реакторов.

        • 0
          Denis Grabov
          02.03.1814:04:44

          Думаю, что в космосе батареи работают долго ,но не мощные. Значит ,нужен суперконденсаторов грузовик, маховик или МГД-генератор на ракетном топливе. В течение нескольких секунд МГД-генератор может выдавать мегаватты, может и десятки мегаватт.

        • 0
          Настя Вилкова Настя Вилкова
          02.03.1819:49:01

          Космические ядерные реакторы — это РИТЭГи. Т. е. нечто весьма унылое, в том смысле, что, конечно, они могут давать энергию очень долго, но в то же время и очень мало. Ни для чего «боевого» это не годится.

          А для «советского боевого» могу предложить эту ссылку: www.buran.ru/htm/cargo.htm Там в сааааааамом низу есть ссылочка «И последнее. Хотите своими глазами, во всех деталях увидеть вывод на орбиту …», на нее тыркаете, и на комьютер устанавливаете трехмерный «скринсейвер». И смотрите, как эта гигантская черная пушка выводится на орбиту и затем стреляет лазером по вражеским спутникам.

          Тем не менее, эта пушка была химической. Хоть её и не удалось вывести на орбиту, что-то там из-за глюков она перекувыркнулось кверх тормашками, тем не менее, вот она реально была такая.

          Отредактировано: Настя Вилкова~19:50 02.03.18
          • 0
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            06.03.1816:13:55

            Нет. На радиолокационных спутниках стояли не РИТЭГи, а именно что полноценные реакторы, хотя, конечно, весьма маломощные.

      • 11
        Победа
        01.03.1820:49:13

        батарейки явно ядерные

        • 4
          Нет аватара mmx
          02.03.1809:52:56

          Какие такие «ядерные батарейки»? На шестой секунде солдатик открывает дверь будки на камазе и внутри дизель-генератор стоит, а на прицепе у камаза еще одна будка скорее всего тоже с ним.

          • 0
            Вова-Н Вова-Н
            02.03.1810:08:09

            это для машины управления, для лазера энергии надо «немного» по более чем для приборов управления.

            у мериканов на корабле лазер забирает бОльшую часть производимой энергии с двух электростанций на борту крейсера.

            • 2
              Denis Grabov
              02.03.1813:59:44

              да мы даже не знаем, это слепящий электронику лазер или боевой. Для слепящего много не надо. А боевые разнве бывают. У Рейнметалла тоже на гркзовике, умеет в тепличных условиях сбивать мины и источник энергии неядерный. Ядерный опасен для своих. Если в него все же попадут, то расчет облучится. А на корабле и так атомный реактор, нечего терять.

              • 1
                Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
                02.03.1818:35:18

                Что вы тут спорите, если сделали крылатую ракету с ядерным движком, чем запитать лазер найдут. Тем более ещё в конце 80х годов лазер уже был разработан, на шасси танка. Эта махина явно побольше той разработки=)

                Отредактировано: Watcorg Сидоров~18:36 02.03.18
                • 1
                  Настя Вилкова Настя Вилкова
                  02.03.1819:53:35

                  1) В конце 80-х танк был с неядерной накачкой, а с химической.

                  2) Атомные реактивные двигатели тоже были разработаны еще в 60-х, причем как у нас, так и в США. Но ход им не дали из-за биологического ущерба (т.е. из-за живых пилотов и техников на аэродром). Сейчас это уже не проблема, всё может быть на автопилоте, вот и вся в принципе разница.

                  • 1
                    Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
                    03.03.1818:01:24

                    Плюсую, только добавлю, что в 60-х прототипы ядерных двигателей были размером с автобус, сейчас научились делать маленькие, помещающиеся в крылатую ракету, при этом более мощные и с хорошими показателями выхода на номинал.

                • 0
                  Denis Grabov
                  04.03.1810:44:52

                  Да для лазера запас энергии не важен. Если один выстрел длится 5 сек и мощностью в МВт, то это 5 МДж. При КПД лазера в 20%, а генератора тоже в 20%, получаем 125 МДж из дизтоплива на один выстрел. Это всего лишь три литра. Значит, если в фургоне есть емкость 1000 л, то должно хватить 300 выстрелов. А батарея конденсаторов должна запасать 5×5=25МДж или 4 КВт*ч. Угольные суперконденсаторы имеют 4Вт*ч на кг. Значит, на очередь из 3выстрелов нужно 3 тонны суперконденсаторов. Это около

                  4 м^3. С маховиком нужно будет раз в пять меньше объема. Но он плохо переносит тряску.

                  • Комментарий удален
    • 14
      A_SEVER A_SEVER
      01.03.1820:43:48

      Не исключено, что в Сирии атаку дронов отбили именно с его помощью
      Там «Панцирей» хватило.

      • 0
        Победа
        01.03.1820:51:23

        боеприпасы панцирей стоят денег, тут или РЭБ или этот лазер

        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          01.03.1820:58:45

          боеприпасы панцирей стоят денег
          Там за годы войны боеприпасов уже столько потратили, что десяток очередей «Панциря» как капля в море.

          • -3
            Победа
            01.03.1821:28:16

            За годы войны, боеприпасы тратили на технику и базы террористов, а не на дешёвые дроны за 100 $.

            • 15
              Sergio Buk Sergio Buk
              01.03.1821:39:06

              100 баксов, это средней цены детский вертолетик на ИК управлении. Покажете мне как-нибудь, как он может летать на 50-100 км и нести бомбовую нагрузку?

              Отредактировано: Sergio Buk~21:40 01.03.18
            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              01.03.1821:46:07

              а не на дешёвые дроны за 100 $
              А если этот дрон уничтожит Су-34 или Су-35С?

            • 7
              Е.Юрий Е.Юрий
              02.03.1804:26:17

              Дроны были лишь замаскированы под какашки за 100 у.е. начинка там не простая.

        • 1
          Алексей Элизбарашвили Алексей Элизбарашвили
          02.03.1817:44:53

          Снаряды для двадцаток — штука не самая дорогая. Отработали ими.

        • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара g1v2
      02.03.1815:00:27

      Лазерные установки даже у Газпрома на вооружении не первый год стоят. Им Росатом построил — пожары на буровых в условиях задымления тушить. Режет 10 см со ста метров. И это в условиях задымления. Думаю у военных игрушки помощнее.

  • 16
    Великоросс Великоросс
    01.03.1820:42:59

    Сегодня просто шок, а не новости!    

    Наличие беспилотных подводных аппаратов, о которых рассказал в четверг в своем послании президент России Владимир Путин, позволит ВМФ решать задачи вблизи территории противника. Об этом сообщил журналистам главнокомандующий флотом адмирал Владимир Королев.

    Подробнее на ТАСС:

     http://tass.ru/armiya-i-opk/5000615 

    Отредактировано: Великоросс~20:46 01.03.18
      • 2
        Serg My Star Serg My Star
        02.03.1813:18:19

        Еще АПЛ «Подмосковье» неизвестно чем занимается.   Для наших заклятых «партнеров» — неизвестно чем.   

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.03.1813:29:16

          Еще АПЛ «Подмосковье» неизвестно чем занимается.
          Носит АГС.

    • 16
      A_SEVER A_SEVER
      01.03.1821:05:31

      Сегодня просто шок, а не новости!
      На это и было рассчитано — все в шоке от наших новых возможностей!    

      • 11
        Нет аватара alex_uns
        01.03.1821:18:16

        А если все это связать с выступлением Лаврова:

         http://tass.ru/politika/4994678 

      • 6
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        02.03.1814:15:23

        Уже и анекдот сочинили

        - Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.

        — Владимир Владимирович, вы перепутали, вот же послание.

        — Нет! Я ничего никогда не путаю.

           

  • 19
    Вова-Н Вова-Н
    01.03.1820:46:43

    Мне одному это изделие напомнило бронепоезд ???

    Вот значит и выкатили мы его с запасного пути.

  • 0
    Нет аватара Kolchoznik
    01.03.1820:49:23

    Если правда то круто. Но, в случае глобальной войны против России, это поможет?

    Территория наша велика, и нужны С 500, С 400…

    • 3
      Нет аватара Kolchoznik
      01.03.1820:51:59

      Лазер это прямой луч, ему момеха кривизна земли, деревья

      • 0
        Serg My Star Serg My Star
        02.03.1813:21:31

        А так же на море испарение воды, туман, дождь и т. д. ИМХО, полностью эффективен только в стратосфере или в космосе.

        Отредактировано: Serg My Star~13:26 02.03.18
    • 9
      Великоросс Великоросс
      01.03.1820:52:38

      нужны С 500

      На днях на сайте была новость, что начато производство С-500    

       https://sdelanounas.ru/blogs/104204/ 

      Отредактировано: Великоросс~20:53 01.03.18
    • 2
      Вова-Н Вова-Н
      01.03.1820:53:20

      Все эти лазерные игрушки хороши на малых растояниях в хорошую погоду по тихоходным и не маневрирующим целям. Но за счет многоразовости в будущем займут нишу ближнего ПВО.

      • 0
        александр столярчук александр столярчук
        02.03.1802:07:58

        Амеры писали что лазером мины взрывать собрались. А эта цель не тихоходная и маневрирующая (вращается).

        • 3
          Вова-Н Вова-Н
          02.03.1808:17:53

          Мина как раз не скоростная и вовсе не вращается, У мины для стабилизации полета хвостовое оперение есть.

      • 2
        Нет аватара ser56
        02.03.1814:02:09

        про погоду — это зависит от длины волны используемого излучения,но в туман и дождь потери будет большие, однако и дрон мало что увидит в эту погоду…   

        что до тихоходности/маневрирования — вы заблуждаетесь — свет летит со скоростью света и упреждение не требуется…    

        • 0
          Вова-Н Вова-Н
          02.03.1814:09:18

          На высокоскоростной цели фиг сфокусируется, очень сложно. Там ведь надо фокус держать несколько секунд пока температурой не расплавится корпус. Это только в фантастических фильмах лазерами пуляют как из пулемета.

          • 0
            Нет аватара ser56
            02.03.1814:23:07

            1) значит с погодой разобрались? ОК   

            2) что до фокуса — это зависит от типа лазера — он наверняка импульсный, длительность импульса может быть разная от десятков нано, до сотен микросекунд…   

            3) что до частоты подачи импульсов — то для мощных систем это доли Гц…   

            • 0
              Вова-Н Вова-Н
              02.03.1815:27:22

              Во всяком случае у мериканов отмазка была именно с проблемой фокусировки луча. Иначе бы у них уже лет как 10 должны были стоять на вооружении 7 летающих лазера на базе Боинга 747, освоили кучу мильярдов и на выходе пшик.

              Отредактировано: Вова-Н~15:27 02.03.18
              • 1
                Нет аватара ser56
                02.03.1815:42:32

                у них был непрерывного действия. показанный на рисунке похож на твердотельный, наверное на неодимовом стекле…

  • Комментарий удален
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      01.03.1821:02:08

      почему в ролике летние кадры перемешаны с осенними
      Это нарезка из очередной серии «Военной приёмки».    

      • Комментарий удален
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          01.03.1821:42:34

          Спасибо за разъяснение
          Это была шутка, хотя как знать…

          Я тут подумал — Камазов у нас хватает, остаётся сделать прицеп необычной формы и крутящуюся в разных плоскостях белую штуку, и всё это заснять.

          И думай потом — реальный это образец вооружения (благо наработки в этой области у нас были), или просто муляж.    

          • Комментарий удален
            • 12
              A_SEVER A_SEVER
              01.03.1822:02:19

              тогда я по прежнему в непонятках
              Мне это очень напоминает программу СОИ, только уже в нашем исполнении.

              Одновременно озвучивается информация о большом количестве перспективных образцов вооружения, которые созданы и успешно прошли испытания, по многим названы некие ТТХ.

              Да, на разработку этого всего нужно потратить много денег, нужно решить большое количество различных технических проблем.

              А если это правда, и русские действительно это всё сделали?

              А если правда лишь частично, то что именно правда, а что нет?

              И насколько озвученные характеристики соответствуют реальным?

              Тут башку сломать можно!    

              • Комментарий удален
              • 2
                александр столярчук александр столярчук
                02.03.1802:10:38

                То что имеет название уже в войсках. Остальное на испытаниях разной степени готовности.

              • 1
                Гаврилюк Сергей
                02.03.1802:41:21

                Ну, а чего? Гибридная война. КамАЗ с прицепом и вращающейся в разных плоскостях белой штукой. И пусть это будет хоть лист фанеры, желательно согнутый в форму параболы. Засекретить, назвать протонным мазером, дать утечку ТТХ, и пусть враг мозг сломает    

                Танки и С-300 надувные делаем? И вполне себе высокотехнологичные муляжи

                Отредактировано: Гаврилюк Сергей~02:54 02.03.18
              • 3
                Holso Stitchred Holso Stitchred
                02.03.1807:15:40

                В любом случае головной боли для наших западных «партнеров» прибавилось, и бессонные ночи для них гарантированы.

              • 2
                Нет аватара ser56
                02.03.1814:31:19

                согласен -появилась такая же мысль при прослушивании…   

                в любом случае, это очень сильный ход, который приведет или к переговорам (как в свое время строительство РПКСН проекта 667 и прочих) к новой гонке вооружения…

                Оба варианта имеют свои + и -, но в любом случае Президент остановил тихую экспансию на Россию в разных областях — вопрос поставлен ребром… Посмотрим результат, хорошо бы не в ОЗК    

              • 0
                otuk otuk
                02.03.1815:08:59

                Думал об этом. Вполне возможно, что вы правы

    • 5
      Победа
      01.03.1821:06:55

      Лазер принят на вооружение, скоро увидим его боевое применение.

      • 1
        Нет аватара Александр У.
        02.03.1808:55:58

        Не мудрено. Ведь ещё в прошлом веке были сделаны два прототипа лазерных самоходных гусеничных систем — по виду напоминающих огнемётные системы. Была сделана летающая лаборатория с лазером на борту, было несколько наземных комплексов с мощными лазерными системами. Но все было в заброшенном виде. Но теоритические исследования велись, да и новые генераторы лазерного излучения появились — вспомните хотя бы лазерные указки, которыми можно пластиковые стаканчики резать, или станки, которые лазером металл режут. Как правильно сказали выше — одна из основных проблем -это нужное большое количество энергии для питания такого агрегата. И рассеяние из-за атмосферных условий. Вспомните израильский лазерный противоминометный комплекс — работает пока ясно, если пасмурно-то его эффективность резко снижается.

        Если есть политический запрос — то сваять лазерный комплекс РФ вполне по силам, был хороший ещё советский задел по данной тематике. Ну и специалистов теоретиков постоянно по телевизору показывали, когда они совершали определённые важные открытия в этой сфере — только это подавалась как важная тематика для народного хозяйства и промышленности. Но понадобилось и оружейный комплекс создали.

        Отредактировано: Александр У.~08:58 02.03.18
    • 0
      Анатолий Тим Анатолий Тим
      02.03.1810:30:57

      А зачем? Это технологически новая разработка (по крайней мере возможно реализация новая). Пока «потенциальный партнер» не представит аналогичную систему, наши будут держать все в секретности. Это логично.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Вова-Н Вова-Н
      01.03.1821:44:09

      Не обращай на дураков внимание.

      Действительно время тяжелое. Сейчас нас гнобят со всех сторон, напоминает времена перед Второй Войнушкой, тогда нас так же и Британия и штаты и Германия с Францией гнобили. Германия до 1936 ещё с нами как-то сотрудничала так как так же была под санкциями, а потом пошло всё вниз. Сейчас вместо Германии у нас Китай и наглосаксы спят и видят как превратить во врага России.

      Война (с большой буквы Война) стоит у порога. Потому даже что-то тут и блеф, но тут уж пусть мериканские спецы думают, что блеф, а что правда.

      • 2
        Alex63 Alex63
        02.03.1813:50:25

        Правда тогда не было оружия судного дня, это тогда можно было грозить России, попивая сок у себя в Берлине. А сейчас чуть что и нет вашего Берлина уже через 10 минут   

    • 18
      Sergio Buk Sergio Buk
      01.03.1821:46:52

      Просто накал истерики в США, связанный с постепенной утратой гегемонии, сильно повысился. Могут глупость совершить. Они даже решили позволить себе применение ЯО малой мощности. Ведь могут посчитать, что их ПРО обезопасит их от ответного удара. Вот и пытаются в чувство привести, говоря, что это немножко не так. Заодно их пипл пусть вопросом задастся, а нафига столько денег на ПРО тогда вбухали, вбухивают и хотят дальше вбухивать, нафига такой военный бюджет, когда РФ с в десятки раз меньшим бюджетом делает все эти ПРО бестолковым, разрабатывает новые танки, модернизирует СЯО (чем США только решили заняться)

      Отредактировано: Sergio Buk~21:55 01.03.18
    • 5
      Pierre _Vertov Pierre _Vertov
      01.03.1822:19:06

      Вот только не надо истерики.

      Главком просто озвучил перед парламентом, то чем последние 10-12 лет занималось МО. Правда, в несколько необычной манере ;>)

      Отредактировано: DeadGorby .~00:13 02.03.18
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      01.03.1822:27:46

      Если Путин выложил на стол эти карты, значит дело совсем плохо!
      Может это такая форма предвыборной агитации?    

      • Комментарий удален
      • 11
        Pierre _Vertov Pierre _Vertov
        01.03.1822:48:00

        Это такая форма приглашения за стол переговоров: СНВ-III, РСМД, ПРО. From MAD to madness, короче.

        • -2
          A_SEVER A_SEVER
          01.03.1822:56:19

          РСМД
          Как я понимаю, мы сегодня из него вышли.

          • 10
            Sergio Buk Sergio Buk
            01.03.1823:57:40

            Почему? Вроде не говорилось о разработки ракет именно с наземным пуском. С авиации/кораблей — это не нарушение. С дальностью более 5,5 тыс. км то же.

          • 3
            Pierre _Vertov Pierre _Vertov
            02.03.1800:03:29

            Как я понял, наземный прототип (ГПВРД) не превышает установленных лимитов дальности. А всё остальное вообще к РСМД не имеет прямого отношения (воздушное и морское базирование). Надо фильтровать поступающую информацию, особенно по гиперзвуку и его носителям.

            Отредактировано: DeadGorby .~00:04 02.03.18
        • 2
          Нет аватара силаон
          02.03.1812:19:03

          Так как у США нет аналогичных новых видов оружия возмездия, то по ограничению этих новых видов вооружения не будут вести переговоры. С инопланетянами можно было бы вести такие переговоры.

      • 5
        Великоросс Великоросс
        02.03.1807:43:47

        A_SEVER

        01.03.1822:27:46

        Может это такая форма предвыборной агитации?

        Это с почти 70 процентами до сделанного послания, когда все «конкуренты» даже близко не стояли? И на кой черт?

      • 7
        Анатолий Тим Анатолий Тим
        02.03.1810:32:37

        Все проще. Путин просто отчитался перед народом за свой срок. В том числе на что были потрачены деньги на перевооружение армии.

    • 4
      Vovantro Vovantro
      02.03.1818:01:51

      Странная логика. Как раз наоборот. Если Путин это выложил. значит дело очень хорошо. Потому как не выложил бы он это, если бы не было ещё чего-то более технологичного в запасах.

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара edanilov
    02.03.1801:13:34

    Надо его в космосе разместить. И пусть по спутникам супостата работает и помех атмосферных там нет

    • 1
      Нет аватара mmx
      02.03.1810:00:53

      Там вместо помех расстояния. Пройдя всего тысячу километров лазерный луч превращается в многометровое пятно света которым даже снежок не растопить.

  • 12
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    02.03.1802:02:19

    Лазерное оружие — это не самое важное оружие из того «букета», который преподнёс ВВП нашим «партнерам». Суперторпеда или «Сармат» с точки зрения стратегической эффективности — куда круче. Просто уж очень амеры ХВАСТАЛИСЬ своим лазерным оружием. Ну, а мы показали… Без помпы — знаем, делаем…

    • 2
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      02.03.1803:08:34

      Самое важное -- ракета-атомолёт.

      • Комментарий удален
        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          05.03.1819:31:06

          Потому что компактный ядерный реактор, не требующий обваловки грунтом на 5 метров в глубину — это революция в энергетике, тащемта.

          • Комментарий удален
            • 0
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              06.03.1816:10:52

              Так не было ж никакой радиации, кроме подозрительного рутениевого следа в прошлом году, но и тот был в совершенно следовых количествах и вообще в Румынии.    

    • 8
      Нет аватара edanilov
      02.03.1803:13:40

      Да суперторпеда и разлом Санандреас, как говорится, — созданы друг для друга

    • 2
      Нет аватара силаон
      02.03.1812:30:22

      Самое важное, об этом сказал Путин, — это существенное повышение возможности ВС РФ по использованию различных видов оружия возмездия для парирования различных видов угроз.

  • -5
    Нет аватара guest
    02.03.1804:14:16

    лазер + ядерный двигатель = ракета способная поднять 200 тон

  • 0
    Тимур Никонит Тимур Никонит
    02.03.1813:08:57

    Когда пошли нрвости, что американцы поставят с 2021 на самолеты лазеры, толпа ура экспертов взывала, что лазер не эффективен, пустая трата времени и средств, рассеивается, и вот, в России показали свою систему, что сейчас скажете?

    Хочется ещё понять, в каком количестве пойдет новая техника в армию, просто ,чтобы знали, американцы за три года ,к 2021, собираются поставить в армию 500! машин ф35( без учета экспорта),а если наши, собираются делать по два су57 в месяц, то лучше и вообще ничего не делать.

    Я рад что у нас пошел прогресс, честно сказать, Путина я больше воспринимал как тв президента, без амбиций, впрочем, я ещё оченб зол на Путина изза ликвидации хим. вооружений.

    Рад, что мы не совсем папуасы, еще бы медицину вернуть, чтобы в три дорога не пркупать израильские и французские лекарства, медицина это нац безопасность.

    • 6
      Нет аватара Ветер
      02.03.1813:59:43

      а лазер и так не эффективен… если кто не понял — эта часть послания была «многоходовкой» и предназначена в основном для народа США и ЕС, ну и частично для нашей пятой колонны… теперь, что бы не делали официальные власти Запада, оправдывались, опровергали или наоборот, говорили «да-да Россия нас убьет» — это автоматом снизит доверие к ним… реально из всего показанного, только Сармат имеет практическое значение… подводный беспилотник один, никак не повлияет на реальные боевые действия, просто как оружие устрашения больше имеет значение… маневрирующие блоки — это часть ракетного оружия, а не самостоятельное оружие. вот атомоходные крылатые ракеты — это перспективно, но пока они в разработке… ну еще гиперзвуковые системы ПКР…

      к 2021, собираются поставить в армию 500! машин ф35
      как-то вы неправильно рассуждаете… если бы мы собирались воевать, вернее нападать на США, то да, нам бы нужно было иметь в 2-3 раза больше, или эффективнее оружие, ну например самолеты… а так как задача стоит противоположная — защита от агрессии, в том числе и США, то и самолетов нужно меньше в 2-3 раза… а некоторые виды оружия могут быть и вовсе не нужны, например авианосцы… не надо заниматься «обезьянничеством» и «попугайством»…

      если наши, собираются делать по два су57 в месяц, то лучше и вообще ничего не делать.
      а как по мне, так это очень даже нормально, без напряга, без надрыва выпускать длительное время, иметь под них опытных пилотов, ремонтные мощности, получать опыт эксплуатации и боевых действий, модернизировать, иметь постоянный госзаказ на заводе, опытных рабочих и инженеров… а если за два-три года навыпускать 500 су-57, а потом поставить их на прикол, потому что летать некому, ремонтировать некому, обнаружится какая нибудь фигня, которую надо менять или модернизировать, а на заводе? сначала набрать пару тыщ рабочих, а потом их уволить через пару лет? все должно быть сбалансированно, а не как вы предлагаете кидаться из крайности в крайность, были у нас в истории такие «рули», Тухачевский, Хрущев и многие другие…

      еще бы медицину вернуть, чтобы в три дорога не пркупать израильские и французские лекарства, медицина это нац безопасность.
      ну да, возможно для богатых медицина Израиля и Франции и лучше Российской, но вот для основной массы населения уже не так однозначно, да и лекарства Россия не только закупает, но и экспортирует на многие миллионы долларов и евро…

      • 2
        Allmat Allmat
        02.03.1819:22:43

        только Сармат имеет практическое значение… подводный беспилотник один, никак не повлияет на реальные боевые действия, просто как оружие устрашения больше имеет значение…

        Ну, не которые данные про подводный беспилотник, уже ранее просачивались, вроде бы их планируется оснащать 100 мегатонными боеголовками и при взрыве например у побережья США,одного достаточно, что бы снести огромной морской волной, все побережье + действие радиации. Таким образом получается, что всего 2 штуки уничтожат, западное и восточное побережье США. Рабочее название этого беспилотника Статус 6 и его план, как бы случайно был заснят журналистами на столе у Путина, ещё пол года назад   

        • 1
          Нет аватара Ветер
          02.03.1819:45:57

          вы сильно преувеличиваете разрушительные последствия подводного взрыва 100 мегатонной боеголовки у побережья например США… ну да, разрушения будут, кстати действие радиации как раз будет ослаблено, но это не «все побережье», как вы пишите, а порядка 100-200 км по побережью и в глубину не более 30-50 км само большее, то есть это будет типа полосы, от 10 до 30 км на 100-200 км вдоль побережья, при протяженности оного на несколько тысяч км, как-то слабовато, вы не находите? а вот Сармат, с его высокоточными планирующими боеголовками, которых например с десяток, при попадании по промышленным центрам даже по 100-250 килотонн — вот это да… по крайней мере ущерб не сравним с пару сотнями уничтоженных пляжей и пару тройкой верфей и портов…

  • 4
    Serg My Star Serg My Star
    02.03.1813:32:22

    А в СССР был уже, не смертельный пиротехнический лазер. Как индивидуальное оружие ослепления варягов. _

    •  © topwar.ru

    Для космонавтов. На всякий случай.   

    Отредактировано: Serg My Star~13:34 02.03.18
  • 0
    Денис М Денис М
    02.03.1819:12:09

    На корабли такие установки над устанавливать.

    • 3
      Павел П Павел П
      02.03.1819:52:23

      В октябре 1984 года в Феодосийском полигоне с опытного судна «Форос» впервые в истории советского ВМФ были проведены испытательные стрельбы из лазерной пушки. Стрельбы в целом прошли успешно, низколетящая ракета была своевременно обнаружена и уничтожена лучом лазера.

      «Форос» не был единственным кораблем ВМФ СССР, на котором испытывались лазерные установки.

      В это же время, параллельно с переоборудованием «Фороса», в Севастополе по проекту Невского ПКБ началась модернизация сухогруза вспомогательного флота «Диксон». Работы по модернизации «Диксона» начались в 1978 года.

      Первые испытания «Диксона» прошли летом 1980 года. В ходе испытаний был дан лазерный залп, стреляли по мишени, расположенной на берегу на расстоянии 4 километра. Поразить мишень удалось с первого раза, но при этом самого луча и видимых разрушений мишени никто из присутствующих не увидел. Попадание было зафиксировано тепловым датчиком, установленным на самой мишени. КПД луча составлял 5%, всю энергию луча поглотили испарения влаги с поверхности моря.

      Оба корабля входили в состав 311 дивизиона опытовых судов. В 1990 годы лазерные установки были демонтированы, техническая документация уничтожена, а сами уникальные корабли «Форос» и «Диксон» — пионеры советского лазеростроения — ушли на слом.

  • Комментарий удален
  • 3
    Павел П Павел П
    02.03.1819:42:58

    С середины 1950-х годов в СССР осуществлялись широкомасштабные работы по разработке и испытанию лазерного оружия высокой мощности, как средства непосредственного поражения целей в интересах стратегической противокосмической и противоракетной обороны. В 1982 г был разработан 1К11 «Стилет» — советский самоходный лазерный комплекс для противодействия оптико-электронным приборам противника. В 1983 г. — СЛК «Сангвин» — советский и российский самоходный лазерный комплекс (СЛК) для противодействия оптико-электронным приборам воздушных целей противника. В 1990 — 1К17 «Сжатие» — советский и российский самоходный лазерный комплекс для противодействия оптико-электронным приборам противника. Так же велись разработки «Полюс» (Скиф-ДМ, изделие 17Ф19ДМ) — космический аппарат, был изготовлен динамический макет (ДМ) боевой лазерной орбитальной платформы «Скиф». Так же велись разработки стационарного и авиационного базирования.

    На дворе 2018 г., не вижу никаких причин что бы Россия на базе разработок СССР не изготовила бы новые виды вооружения.

  • 0
    Сергей Шеломенцев Сергей Шеломенцев
    02.03.1820:42:44

    «Лазерный комплекс» чего?    

    ПВО? Связи? Наблюдения ?

    Судя по кадрам на которых видно что диаграмма направленности направлена ограниченно вверх, это «Лазерный комплекс» связи со спутниками, т. е. на видео представлен «лазерный комплекс» связи.

    Отредактировано: Сергей Шеломенцев~20:44 02.03.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,