Лого Сделано у нас
160

«Ямал СПГ» отгрузил первый миллион тонн газа

  •  © tass.ru

Миллионная тонна первой очереди завода была отгружена в четырнадцатой партии СПГ.

В конце февраля были проведены 72-х часовые испытания для подтверждения контрактных характеристик производительности первой очереди завода СПГ. Средняя часовая производительность в зимних условиях превысила проектную на 9%, что подтверждает более высокую эффективность технологии сжижения в арктических условиях.

Первая очередь завода мощностью 5,5 млн тонн была запущена в четвертом квартале 2017 года, отгрузка первого танкера состоялась 8 декабря 2017 года. Транспортировка СПГ осуществляется арктическими газовозами класса Arc7 вместимостью 170 тыс. куб. м (около 74 тыс. тонн)

читать полностью

  • 17
    Иван Кротов Иван Кротов
    05.03.1812:26:36

    Ямал СПГ более комплексный проект.

    1 Газовый зовод + вышки по добычи. Спрос на газ гарантируется французами и китайцами. они обязательно выкупают часть газа согласно договору.

    2 Порт

    3 Заказы на оборудования, навигацию. Стараются перевести в Россию

    4 суда + ледоколы (тут пока покупаем у корейцев, будем наедятся что «звазда» поможет)

    5 Арктический морской путь. Который контролируется Россией. Никогда еще не один морской транспортный путь не контролировался Россией

    Отредактировано: Иван Кротов~12:28 05.03.18
    • 17
      Нет аватара 0SD0S
      05.03.1813:11:37

      Всё правильно. Но есть нюансы.     Особенно по последним двум пунктам.

      Во-первых, не Арктический, а Северный морской путь (СМП). И он существует (и контролируется) с конца 30-х годов прошлого века.

      Во-вторых, ледоколы мы не покупаем, а строим сами. Причём, если совсем недавно, буквально три-четыре года назад, атомных ледоколов был избыток (туристов на полюс возили), то теперь наблюдается их нехватка, и эта нехватка будет только возрастать.

      В третьих, суда (газовозы) не только не нашей постройки, но из планируемых 15 (сейчас на трассе работают четыре) только один (!) будет принадлежать Совкомфлоту (Christophe de Margerie). Остальные — иностранным компаниям. «Борис Вилкицкий», «Федор Литке» (оба принадлежат греческой Dynagas) и «Eduard Toll», принадлежащий канадской Teekay. Хорошо это или плохо не берусь судить. Всё-таки риски очень велики, и разделить их с другими не такая уж плохая мысль.

      В-четвёртых, (это уже не только про Ямал-СПГ) не одной Сабеттой наполняется Севморпуть. В той же Обской губе находится Новый порт, откуда вывозится танкерами нефть. Близ о. Диксон заработал терминал «Чайка», откуда вывозится уголь

      Отредактировано: 0SD0S~13:15 05.03.18
      • 12
        Виктор Гюго Виктор Гюго
        05.03.1813:55:27

        Хорошо это или плохо не берусь судить.

        Чем больше стран вписались, тем сложнее это заблокировать. А продажа СПГ на спотах вообще замыливает картинку «российского присутствия». А потом скандалы типа «США купили российский газ». Строго говоря уже не российский, собственно это иллюстрация про «замыливание».

        Всё-таки риски очень велики, и разделить их с другими не такая уж плохая мысль.

        И это тоже.

      • 1
        Александр Лебедев Александр Лебедев
        05.03.1816:08:42

        Я так и не понял, под каким флагом ходит «Кристоф де Маржери». Он приписан к Лимасолу. Вроде, должен под кипрским.

        В конце декабря Дума приняла закон о запрете перевозки углеводородов по СМП на судах не под российским флагом. Это закон не распространяется на эти 15 газовозов. Посмотрим, как это будет выглядеть на деле.

        • 4
          Нет аватара 0SD0S
          05.03.1816:51:33

          «Совкомфлот» является одним из крупнейших заказчиков гражданского судостроения в Российской Федерации.

          Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства СКФ расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

          • 0
            Александр Лебедев Александр Лебедев
            05.03.1821:21:44

            Я спрашивал о газовозе «Кристоф де Маржери», а не о СКФ. Газовоз ходит под кипрским флагом, т. е. находится в юрисдикции Кипра, а не России. Используется так называемый «удобный» флаг. И это при том, что специально созданный Российский международный реестр судов позволяет не платить налоги на имущество и на прибыль, транспортный налог. При ввозе судов из-за границы не платятся НДС и таможенные пошлины.

            Теперь вопрос, чьё это требование — банков, давших кредит на его постройку, или акционеров «Ямал СПГ»?

            Флагом газовоза, т. е. его национальной принадлежностю, заинтересовался тогда, когда обратил внимание, что в сообщениях ТАСС и РИА «Новости» ни разу не было сказано, что это российский газовоз. Эти агентства только сообщали, что он построен по заказу СКФ.

            Отредактировано: Александр Лебедев~21:31 05.03.18
            • 0
              Нет аватара 0SD0S
              05.03.1822:36:17

              Я спрашивал о газовозе «Кристоф де Маржери», а не о СКФ.

              «Кристоф де Маржери» принадлежит Совкомфлоту, поэтому я и дал справку о судовладельце. Под каким флагом ходит газовоз, честно говоря, не интересовался, по этому вопросу лучше обратиться в Совкомфлот.

              в сообщениях ТАСС и РИА «Новости» ни разу не было сказано, что это российский газовоз

              Совкомфлот — российская компания

    • -7
      Джон Джонович Джон Джонович
      06.03.1800:13:26

      Спрос на газ гарантируется,но Россия с этого ничего не получает,поскольку этот проект освобождён от налогов на 12 лет

      Порт построен за счёт ВСЕХ граждан РФ государством для частной конторы,это подарок Путина Михельсону

      Заказы никто никуда не переносит,кроме как в телевизоре и у пропагандистов,там даже сотрудников российских самый минимум

      Суда ,да закупают и продолжат закупать у корейцев,

      РФ тут выступает в качестве колониальной Туземии

      • 6
        Нет аватара brat_po_razumu
        06.03.1802:01:29

        О, да ты даже плюс за свой лживый комментарий получил! Посмотрел, от кого — ясное дело, от жителя Украины, с Херсона! Ведь именно ты и жители Украины так рьяно льют крокодиловы слезы лжи.

        Россия с этого ничего не получает,

        Ложь. Простая, легко опровергаемая ложь.

        Поселок Сабетта — деревня Сабетта была упразднена в 2006 г в связи с отсутствием там жителей (в 2002 г там проживали 19 человек: 12 русских, 5 — коми, 2 — других национальностей).

        В августе 2017 г в Сабетте проживали и работали 33 750 человек. Не-не — ну никакой пользы России: ни работы для десятков тысяч людей, ни налогов от десятков тысяч людей — никакой пользы.

        Как видим — элементарная наглая, легко опровергаемая, ложь.

        Не говорю уж о налоге на прибыль — 13,5% налог на прибыль.

        Далее, подобное строительство — это колоссальные объемы потребных материалов, оборудования. Одних металлоконструкций — сотни тысяч, а то миллионы, тонн. Наши предприятия, это дело выпускающие — естественно, ничего с этого не имеют и никакой пользы не приносят. Да-да, такую вот глупость ты написал.

        Порт построен за счёт ВСЕХ граждан РФ

        Естественно — государственная инфраструктура России строится за счет государства, то есть — можно сказать, всех граждан — О УЖОС КРОКОДИЛОВЫХ СЛЕЗ — и что с того? Да — за госсчет, за счет всех налогоплательщиков — О УЖОС!

        Тоже мне — открыл Америку, порты и школы, дороги и больницы у нас строятся за государственый счет. Великое открытие, ребенку известное.

        На январь 2016 г проект Ямал-СПГ профинансирован на 15 млрд долларов США, из них 5 млрд долларов — китайские партнеры, около 4 млрд — французы, Total, 2,3 мдрд — Фонд национального благосостояния России.

        Именно — государственный порт Сабетта, туда пошло это финансирование. Из Фонда национального благосостояния России — который и организован Россией СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ФИНАНСИРОВАТЬ масштабные проекты развития России, подобно обсуждаемому проекту.

        Болезного Джона Джоновича медикаментозно отпаивает медицинская бригада: болезный узнал, что Фонд национального благосостояния России — финансирует развитие России. В частности — порт Сабетты. Для болезного это была такая новость, что — корчами в очередной раз прихватило.

        это подарок Путина

        Если Путин и дальше будет успешно привлекать отечественных — и иностранных — бизнесменов в столь важные для страны масштабные проекты — то ему мои аплодисменты.

        На минуточку, средняя зарплата в регионе, ЯНАО — >80 тыс руб в месяц, у работников газовой сферы там средняя зарплата — >120 тыс руб в месяц

         https://www.audit-it.ru/i...a/index.php?id_region=189 

        Так вот даже по 120 тыс руб в месяц, это только подоходного налога

        120 000 руб в месяц * 35 000 работающих только в Сабетте * 12 месяцев * 13% (ставка НДФЛ): 57 (курс доллара) = 115 миллионов долларов в год только подоходного налога только в Сабетте.

        Таки дела, родимый!

        Отредактировано: brat_po_razumu~05:40 06.03.18
      • 1
        Нет аватара Curiouscat
        07.03.1800:06:26

        Джон Джонович, тебя весьма профессионально опустили, будет наукой, это не на желтых лентах комменты гадить, тут люди владеют предметной областью, не то что ты, кукарекнул и в кусты

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,