MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 марта 27
187

10-й лётный экземпляр Т-50 (Су-57)

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Самолёт изготовлен Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом им. Ю.А. Гагарина и совершил первый полёт 23 декабря прошлого года.

Фото Михаила Полякова и Артёма Аникеева

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest07.03.18 19:28:00

    На них беспилотные и дистанционно-управленческие технологии пора отрабатывать, раз разбить не жалко. Почему у нас еще Ту-16 летал по этим технологиям (в варианте самолета-мишени), а потом это дело забросили? Экипаж выводил самолет на старт, покидал борт, не глуша двигателей — а далее взлет и полет вели операторы. Как сажали — не знаю. Но его обычно на учениях ПВО сбивали в реале. Посадка безпилотная, видимо, особо не отрабатывалась. Пора возобновить эксперименты на новой технике с защищенной связью управления. И еще — нужен режим дистанционного запуска и прогрева двигателей для сокращения времени вылета по тревоге — обязательно! Я не спец, но экипажи теряют на посадку в кабины и подготовку взлета слишком много времени. Полетное задание они в случае вылета по тревоге должны получать в воздухе. Сейчас враг не даст на взлет более 10-15 минут!

    • 14

      Михаил, я служил в авиации ПВО в 87-89 г. г. При мне полк перевооружился с древних Як-28 (которые и на мишени потом пошли) на Су-27. Боевое дежурство организовано — поверьте! — таким образом, что фонарь самолета открыт и все питание подключено еще ДО того, как летчик успеет добежать до самолета. Движки он, конечно, запускает сам, а полетное задание он по определению получает в воздухе. Это же не полет по заранее известному маршруту.

      А отработка элементов, узлов и электроники самолетов шестого поколения (в том числе и в беспилотной версии), насколько я понимаю, у нас идет полным ходом.

    • 0
      Нет аватара guest08.03.18 14:00:56

      мне кажется, что дистанционного пуска двигателей быть не должно. Обязательно нужно смотреть, чтобы не было никого возле сопла. А вот прогрев какими -нибудь электпонагревателями и взлет на твердотопливном ускорителе, наверно, возможно сделать