MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 марта 27
187

10-й лётный экземпляр Т-50 (Су-57)

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Самолёт изготовлен Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом им. Ю.А. Гагарина и совершил первый полёт 23 декабря прошлого года.

Фото Михаила Полякова и Артёма Аникеева

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest08.03.18 11:14:09

    Абсолютно верно, посмотрите на тот же Су-47 беркут. Из-за износа крыла не приняли на вооружение. Подвижные части пагубно влияют на прочность конструкции, а чем тяжелее самолёт, тем сильнее перегрузки.

    • 0
      Е.Юрий Е.Юрий08.03.18 15:40:49

      Из-за износа крыла не приняли на вооружение

      Там еще предел по скорости был из-за обратной стреловидности.

      тем сильнее перегрузки.

      наверно все-таки больше надежность страдает   

      • 1
        Нет аватара guest08.03.18 17:58:00

        наверно все-таки больше надежность страдает

        Это уже следствие, но я об этом и писал=)

        Отредактировано: Watcorg Сидоров~18:00 08.03.18
      • 2

        Такое крыло было еще и неремонтопригодно от слова совсем