MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 марта 27
187

10-й лётный экземпляр Т-50 (Су-57)

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Самолёт изготовлен Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом им. Ю.А. Гагарина и совершил первый полёт 23 декабря прошлого года.

Фото Михаила Полякова и Артёма Аникеева

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest08.03.18 14:42:48

    Я модели не делаю, но вчера пришла такая мысль. Что если сделать летательный аппарат с бегущей лентой под брюхом, как у ручной лентошлифовальной машины? Тогда скорость воздуха под брюхом будет выше чем скорость над фюзеляжем. От этого возникнет подъемная сила. И

    Тогда у транспортных самолетов можно сделать большим угол стреловидности для полетов на высоких скоростях. А при посадке ленту включать и скорость будет небольшой. Мне кажется, что такое интересно для посадки на грунт, для экранопланов, возмлжно для судов на подвоных крыльях или даже классических судов с плоским днищем. Прокомментируйте, кто разбирается.

    • 0
      Нет аватара alex_uns08.03.18 15:12:55

      Интересно, а почему увеличение скорости прохождения воздуха под брюхом создаст повышенное давление? не факт. Газотурбина получилась у вас)), но чтобы давление держалось в ограниченном объеме, его в этом объеме нужно чем-то удерживать) сверху его будет держать корпус самолета, а все остальные стороны как? Или вы воздух, неподвижный по отношению к движущейся модели рассматриваете как тело?

      • 0
        Нет аватара guest08.03.18 15:29:30

        Я описался, ниже скорость должна быть, лента дожна бежать в том же направлении что и воздух. Тогда получается аналог крыла. Над крылом скорость выше и давление ниже чем под крылом. Это следствие уранения Бернулли. Если, например, цилиндр вращается и на него дует поток, то над цилиндром поток воздуха движетмя против движения поверхности, а под цилиндром по движению и оттого аэродинамическое давление под цилиндром выше, сила действует вверх (эффект Магнуса).

        • 0
          Нет аватара alex_uns08.03.18 15:43:07

          Понятно, но это приведет к усложнению конструкции, утяжелению и еще… днище самая ценная боевая часть самолета — оттуда в основном стартует практически все оружие… хотя… есть варианты вывода его и через верхнюю часть корпуса.

          • 0
            Нет аватара guest08.03.18 21:42:35

            Да не, для истребителя оптимально то что есть. А вот для транспортных интересно