MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 ноября 51
22

Установки «холодного» напыления металлов ДИМЕТ®


 Источник фото: dymet-rus.ru



 Источник фото: dymet-rus.ru



Аппаратные комплексы ДИМЕТ®, долгое время и с большим успехом используются при проведении широчайшего спектра авторемонтных работ (в особенности ремонта ГБЦ, радиаторов и кондиционеров автомобиля), исправлении дефектов литья и литьевых форм, герметизации, нанесении защитных покрытий, реставрационных работах, восстановлении электропроводящих покрытий, и во многих других областях, где требуется деликатное исправление дефектов небольших локальных участков, которые нельзя подвергать нагреву. Иногда технологию нанесения металлов ДИМЕТ® относят к «холодной сварке», что не совсем корректно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.dymet-rus.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара dymet04.12.11 17:04:47
    Алексей, приветствую! CenterLine купил у нас лицензию на Северную Америку и только. Больше нигде не продает. На высоком давлении пока не работаем - резко сократится количество потребителей. А именно потребители нас кормят. Наше оборудование, конечно, многое не может, например, немецкое Kinetic (300 кг веса, даление 30-40 атм, большой шум и расход азота, электричества и др.), но нашим оборудованием ДИМЕТ многие могут реально пользоваться, ибо оно легкое (до 20 кг), малогабаритное, работает на широко доступном давлении (6-8 атм), использует негерметичные (легкие и удобные) порошковые питатели и т.п.
    • 0
      Нет аватара guest06.12.11 15:51:06
      Да, я много работал на Кинетикс. Сейчас японцы вышли на рынок со своим оборудованием, оно пожалуй поинтереснее немецкого. В частности они решили главную проблему Cold Spray высокого давления - налипание на стенки сопла при повышенных температурах - путем использования специальных композитов в качестве материала сопла и водяного охлаждения.