стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

На «Рыбинской верфи» заложен первый катер БК-16 для Росгвардии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня на АО «Рыбинская верфь» (посёлок Судоверфь, Ярославская область) заложен первый транспортно-десантный катер проекта 02510 (БК-16) для Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 19.5 т.

Главные размерения: длина — 16.4 м, ширина — 4 м, осадка — 0.9 м.

Максимальная скорость хода: 42 узла

Дальность плавания: 400 миль

Экипаж: 2 человека + 19 десантников

Вооружение: 1 пулемёт калибра 12.7 мм, 4 пулемёта калибра 7.62 мм

«Скоростной десантный катер БК-16 является одним из лучших отечественных судов своего класса, разработанных за последнее время. Характерными особенностями катера являются возможность перемещения с высокой скоростью, наличие крупного десантного отсека, а также возможность подхода непосредственно к берегу с последующей высадкой бойцов. В зависимости от пожеланий заказчика, мы можем поставлять технику в различных вариантах комплектации под решение конкретных войсковых задач», — сказал на церемонии закладки Сергей Антонов, генеральный директор АО «Рыбинская верфь» (входит в состав АО «Концерн «Калашников»).

  •  © Фото из открытых источников

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Александр Ермаков
    12.03.1818:59:26

    Кажется я эту фотографию уже на Сайте видел. Тогда еще удивлялся отсутствию боевого модуля.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      12.03.1819:18:43

      Кажется я эту фотографию уже на Сайте видел.
      Вы правы — я её уже в 3-й раз использую в качестве иллюстрации.

  • 5
    Katamaran Katamaran
    12.03.1819:38:04

    •  © sdelanounas.ruc830408

    •  © pp.userapi.com

    •  © pp.userapi.com

    •  © pp.userapi.com

    •  © pp.userapi.com

    •  © pp.userapi.com

    •  © pp.userapi.com

  • 0
    Нет аватара guest
    12.03.1821:26:02

    он бронированный интересно?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      12.03.1821:31:47

      он бронированный
      Да.

      • 0
        Александр Ермаков
        12.03.1823:40:10

        он бронированный

        Да.

        Полагаю, от 7,62. От 12,7, весьма сомневаюсь. Да, в принципе, оно и не надо. Не тот потенциальный противник.

  • 0
    Нет аватара sergkob
    13.03.1806:57:21

    Интересно, что за двигатель на этом катере? Импортный или российский?

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.03.1807:37:19

      итальянский Seatek

    • 0
      Нет аватара guest
      13.03.1807:46:05

      Импортный или российский?
      У нас сопоставимых нет. Возможно, пока.

      • -2
        Вежливый Вежливый
        13.03.1810:26:30

        Seatek

        Итальянцы, французы, немцы, фины, шведы, корейцы, японцы, англичане, амеры (даже иранцы, бразильцы) — делают движки, а мы не умеем… Обалдеть!

        • 1
          Нет аватара guest
          13.03.1812:58:14

          мы не умеем… Обалдеть!

          теперь умеем. ЯМЗ-780 в принципе один в один. Когда встанет в серию — возможны варианты. Вопрос, как всегда, по массо-габаритным характеристикам. По 780ке я ничего толком не нашёл, а наши ОБЫЧНО тяжелее и массивнее.

  • 2
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    13.03.1808:29:59

    В пресс-релизе концерна есть интересный момент

    Участники церемонии также заслушали доклад генерального директора судостроительного завода «Вымпел» Олега Белкова о ходе выполнения ГОЗ в интересах Росгвардии по строительству противодиверсионных кораблей проекта «Грачонок».

     https://kalashnikov.com/press/news/news_437.html 

    Это чо? Уже не то что контракт подписан, а вообще строительство полным ходом идет?    

    Тихушники блин    

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      13.03.1809:16:06

      Уже не то что контракт подписан, а вообще строительство полным ходом идет?
      Так формально строительство заказа начинается с момента подписания контракта.

  • 0
    Нет аватара guest
    13.03.1813:29:32

    небольшие размеры, экипаж два человека

    Но пулеметами утыкан больше чем новогодняя елка шарами! Пять штук аж, Это зачем?

    А чего до кучи КПВТ не прилипили? или отдача завалит? Хотя КПВТ танковый, религия не позволила поставить видать

    Отредактировано: Гаврилюк Сергей~13:35 13.03.18
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      13.03.1813:33:09

      Пять штук аж, Это зачем?
      Для возможности ведения огня по цели вне зависимости от маневрирования.

      • 0
        Нет аватара guest
        13.03.1816:18:15

        Угу, стрелять по осям X-Y-Z, под воду стрелять не будем, поэтому всего пять пулеметов?

        Странное количество все равно, для такого маленького караблика

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          13.03.1819:51:26

          Странное количество все равно
          Вооружение катера соответствует его задачам, в любую сторону можно вести огонь как минимум из 2-х пулемётов, обеспечивая высокую плотность огня.

          • 0
            Нет аватара guest
            24.03.1820:10:07

            Пулеметы 7,62 могут что-то в бруствере окопа на берегу наковырять с 500-800 м, не дальше. Стрельба с катера, идущего на редане на трясучей скорости — это чисто для хоум-видео, пальба для посвистывания пуль по резиновым лодкам. Бронекатер периода ВОВ с танковой башней с 37-мм зенитным автоматом эффективней и универсальней этого бегунка с его 5-ю слабыми пулеметами. Его со стоячего БТР спокойно расстреливать будут, не говоря о TOW. Вертушку он не подобьет даже. Ему нужен калибр 14,5-30 мм, если не 57 мм, чтоб стать грозным и эффективным. Поворотный модуль в передней полусфере ему нужен, и по КПВТ зенитному на каждом борту для огня вбок и назад. Калибр 7,62 — 12,7 мм у десанта будет.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.03.1823:32:22

              могут что-то в бруствере окопа
              Какой на хрен бруствер окопа?

              ССО это не морская пехота, а катера для их высадки это не БДК!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,