MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 марта 6
122

Авиакомпания «Азимут» получила 5-й пассажирский самолет Сухой Суперджет 100

  •  © www.flightradar24.com

12 марта, Сухой Суперджет с бортовым номером RA-89093 совершил перелет в базовый аэропорт авиакомпании «Азимут» «Платов» (г. Ростов-на-Дону). Это уже пятый Сухой Суперджет в парке этой новой авиакомпании и первый по второму договору лизинга. Этот самолет с заводским номером 95150 построен ГСС по заказу лизинговой компании ГТЛК. Первый полет совершил 23 ноября 2017 года и ранее нигде не эксплуатировался. Всего компания «Азимут» заключила с ГТЛК два договора на лизинг в общей сложности 8 самолетов Сухой Суперджет, со сроками поставки до апреля 2018 года. Кроме этого, компания имеет опцион на поставку еще 8 самолетов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара KJA13.03.18 10:16:46

    Надо уже переходить с новостей об первом полёте на передачу заказчику.

    А то взлетают-взлетают и тишина.

    • 10
      Нет аватара vlTepes13.03.18 10:20:13

      Надо уже переходить с новостей об первом полёте на передачу заказчику.

      А это о чем?

      Но вообще, это разные процессы — взлет относится к производству, а поставка — к продажам.

      Смотрите — в этом году поставлено 5 самолетов, а произведено только 3, если сейчас производство «встанет», то какое-то время (если публиковать только передачи) все будет выглядеть хорошо — самолеты поставляются, ура.

      Но без производства, через какое-то время нечего станет поставлять.

      Так что пока надо писать и о том, и о другом.

      Отредактировано: vlTepes~11:49 13.03.18
    • 5
      Нет аватара angelina-113.03.18 15:25:22

      Меня тоже интересует дальнейшая судьба новых суперджетов: годовые налеты, развитие сервиса, маршруты, отзывы эксплуатантов и др. И не за бугром, а у нас в России.