MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 марта 7
186

Поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС

  •  © beriev.com

12 марта 2018 г. с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31380, серийный номер 306), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.

Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний самолет будет передан заказчику для эксплуатации в комплексном Хабаровском авиационно-спасательном центре МЧС России.

  •  © beriev.com
  •  © beriev.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: beriev.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    foxkeys foxkeys13.03.18 14:40:39

    Если кто в теме — подскажите, какие движки на них сейчас ставят?

    • 7
      Нет аватара vlTepes13.03.18 15:02:46

      Если кто в теме — подскажите, какие движки на них сейчас ставят?

      Те же, что и раньше — Д436ТП. На этот заказ их купили загодя, так что на оставшиеся два борта должен быть комплект.

      Но что делать, в случае поступления новых заказов?

      Видимо для инозаказчика вопрос будет решаться прямой закупкой заказчиком двигателей на Украине.

      Отредактировано: vlTepes~15:29 13.03.18
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj14.03.18 12:13:47

        что делать, в случае поступления новых заказов?

        У Мотор-Сич есть в собственности завод в Белоруссии. Через него будут поставлять.

        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~12:14 14.03.18
    • 6
      Нет аватара kuffa13.03.18 15:54:18

      Их сейчас ремоторизируют под SaM146

      • 2
        Нет аватара vlTepes13.03.18 15:56:14

        Их сейчас ремоторизируют под SaM146

        Это «сейчас» в лучшем случае займет несколько лет.

        При условии финансирования.

        Пока были только заявления о готовности, реальной работы еще не велось.

        • 12
          Нет аватара kuffa13.03.18 16:03:34

          Hачальник бюро технической и аналитической информации предприятия Андрей Сальников.

          «Мы предусматриваем ремоторизацию на двигатель SaM146. Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет», — заявил он.

          • 3
            Нет аватара vlTepes13.03.18 16:10:44

            "Мы предусматриваем

            Прикидки они сделали, да.

            Но конкретной работы по увязке двигателя и мотогондолы на Бе-200 пока не велось.

            Там куча работы начиная с точки крепления двигателя.

            Плюс нужно провести «оморячивание» SaM146.

            Плюс сертифицировать Бе-200 с SaM146 (ну до этого хотя бы один Бе-200 с SaM146 должен взлететь).

            • 1
              Нет аватара kuffa13.03.18 16:18:39

              Ок. О закупках ТАНТК SaM146 я действительно не слышал. С другой стороны и заказа нового нет как я понимаю?

              • 0
                Нет аватара vlTepes20.03.18 09:52:15

                Ок. О закупках ТАНТК SaM146 я действительно не слышал. С другой стороны и заказа нового нет как я понимаю?

                Да вроде были новости о заказах зарубежных.

                Например, sdelanounas.ru/blogs/95274/

      • 4
        Нет аватара Igor_U13.03.18 19:06:02

        ремоторизируют под SaM146

        при текущих объемах производства проводить такую ремоторизацию не выгодно, затрат и финансовых и временных очень много, и в первую очередь на это должны выделить финансирование — ФЦП, ОАК… Дешевле и быстрее будет добывать какими-либо способами Д436, (как это делалось до сих пор по вертолетным темам, как по Ми-26,так и по Ми-17), что бы там не говорили про полную готовность к этому.

    • 3
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин13.03.18 18:03:52

      Те же, что и раньше — Д436ТП. На этот заказ их купили загодя, так что на оставшиеся два борта должен быть комплект

      Насколько помню, году так в 2013-м проскакивала инфа, что на ТАНТК имеется задел из порядка двух десятков 436-х. Салют совместно с УМПО к тому моменту был готов в к отправке Украину еще несколько комплектов для сборки Д-436, однако судьба этих комплектов в составе двигателей, собранных в Запорожье, мне неизвестна.

      Существующих двигателей должно хватить еще на 6 самолетов, если часть из них за несколько лет не использовали в процессе ТОиР старых Бе-200.

  • 0

    Сколько их всего?

    • 12
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин13.03.18 17:50:46

      12 Серийных + 1 опытный. Из них 8+1(о) бортов произведено на Иркуте в 1998-2011 гг. На ТАНТК построены 4 серийных экземпляра (включая тот, что в новости), начиная с 2016 года.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~17:52 13.03.18
  • 2
    Нет аватара guest13.03.18 21:53:41

    Об чем спор не пойму, Д-436 двигатель глубокой кооперации огромного количества предприятий России и Украины, там порядка 50 процентов комплектуюших изготавливается на российских предприятиях и без нас они их так же сделать не смогут. Вся эта смута уляжется, никуда хохлики не денутся, но параллельно работы по подбору других вариантов вести всё же нужно. Понадобится или нет другой вопрос, с другой стороны с франко-российскими двигателями самолет проще будет продвигать на внешних рынках.

  • 0
    Нет аватара guest14.03.18 06:52:51

    Как-то слышал о специалистах, которые летают в Антарктиду, что это самый желанный самолёт для таких полётов и самый безопасный!

  • 1
    Нет аватара guest14.03.18 16:04:29

    Люблю цэй гарный лiтак!    

  • 0
    Нет аватара guest15.03.18 11:16:40

    НА его базе можно сделать штурмовик типа А-10 Thunderbolt + ганшип в одном флаконе…)))