стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93
Великоросс 25 марта 2018, 19:06

Тихорецкий машзавод в Краснодарском крае начал серийное производство мотовоза МПТГ-2

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © tmzv.ru

Представленный в 2015 году на выставке «ЭКСПО-1520» в г. Щербинке мотовоз МПТГ-2, удачно прошел сертификацию и в настоящее время выпускается серийно. Так, в рамках договора поставки, Тихорецкий машзавод изготовил и отгрузил 11 новых мотовозов МПТГ-2 для нужд ОАО «РЖД». Обладателями инновационной техники уже стали такие дороги как: Приволжская, Северо-Кавказская, Западно-Сибирская, Восточно-Сибирская, Северная, Октябрьская и Свердловская дороги.

Уменьшен удельный расход топлива за счет работы дизеля в экономичном режиме. Снижены эксплуатационные затраты за счет уменьшения использования масел и технических жидкостей. Техника оснащена асинхронными тяговыми двигателями и асинхронной генераторной установкой, что позволяет повысить ресурс дизельного двигателя и увеличить КПД на 15%.

Специально для нужд ДКРЭ была изготовлена машина МПТГ-2 с навесной буровой установкой. Мотовоз с буровым лафетом планируется использовать в суровых климатических условиях.

На данный момент проводятся работы по пуско-наладке и вводу машин в эксплуатацию. Также прорабатывается вопрос о дальнейшем техническом обслуживании заводчанами мотовозов МПТГ-2 по местам их эксплуатации. Сервисное обслуживание от производителя во время эксплуатационного периода позволяет продлить срок службы машин.

  •  © tmzv.ru

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие
ширина колеи, мм1520
мощность силовой установки, кВт (л.с.)400 (543)
тип и модель двигателядизель, ЯМЗ-8502.10-28
грузоподъемность собственной платформы, т5
скорость максимальная, км/ч120
скорость технологическая макс., км/ч0-5
прицепная нагрузка макс. в маневровом режиме, т300
пассажировместимость, чел.14
масса конструктивная, т75
Крановая установка
тип крановой установкителескопический
грузоподъемность с дополнительными опорами на мин. вылете, т5
грузоподъемность с дополнительными опорами на макс. вылете, т2,9
высота подъема крюка грузоподъемного от УВГР, м8,2
вылет крюка грузоподъемного от оси пути макс., м8
вылет крюка грузоподъемного от оси пути мин., м3,4
наличие съемных люлек кранада
грузоподъемность люлек, т0,4
Дополнительная крановая установка
тип второй крановой установкикран-манипулятор
грузоподъемность с дополнительными опорами на мин. вылете, т6,7
грузоподъемность с дополнительными опорами на макс. вылете, т1,79
высота подъема крюка грузоподъемного от УВГР, м18,1
вылет крюка грузоподъемного от оси пути макс., м14,2

МПТГ-2 — это модульная машина с увеличенной экипажной частью (18500 мм), на задней консоли расположен кран-манипулятор грузовой момент которого составляет 28,8 тм.

Мотовоз предназначен для:

  • Погрузки, выгрузки и перевозки грузов на собственной платформе;
  • Перевозки грузов на прицепных платформах;
  • Перевозки длинномерных грузов, в том числе и рельсов длиной 25 м на собственной и прицепной платформах;
  • Перевозки рабочих бригад к месту работ;
  • Проведения маневровых работ на станционных путях;
  • Проведения сварочных работ в полевых условиях;
  • Очистки путей от снега;
  • Питания электроэнергией 380/220 В, 50 Гц — потребителей;
  • Питания сжатым воздухом потребителей (8 атм.);
  • Использования в качестве головной машины в составе комплекса для текущего содержания пути;
  • Нагрузка прицепная максимальная 300 т, при скорости не более 60 км/ч;
  • Нагрузка прицепная максимальная на уклоне 10% - 80 т при скорости не более 60 км/ч.

Применение в конструкции МПТГ-2 отечественного электромеханического привода позволяет:

  • до 10-30% снизить удельный расход топлива за счет работы дизеля в экономичном режиме;
  • на 10% снизить эксплутационные затраты за счет уменьшения использования масел и технических жидкостей;
  • получить большую надежность и долговечность электрических машин в сравнении с традиционными гидромеханическими и гидростатическими передачами;
  • обеспечить широкий диапазон бесступенчатого регулирования скорости движения;
  • повысить ресурс дизельного двигателя за счет отсутствия жесткой связи с ходовой частью;
  • увеличить КПД системы на 15% за счет использования в приводах генератора и двигателя векторной системы управления.

 http://tdtmz.ru/productio...transportnyi-mpt-6-isp.4/ 

  •  © tmzv.ru
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com

  •  © scaletrainsclub.com
  •  © tmzv.ru
  •  © tmzv.ru
  •  © tmzv.ru
  •  © tmzv.ru
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com
  •  © scaletrainsclub.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Великоросс Великоросс
    25.03.1819:10:22

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

  • 5
    CosmonautTV CosmonautTV
    25.03.1821:23:28

    Ой! Заверните две… Неее десять и можно без таблеток от жадности))) Классный агрегат.

    • 3
      girlek girlek
      25.03.1822:07:29

      Оригинальная машина! Сильно выбивается из ряда мотовозов своим необычным внешним видом.

      • Комментарий удален
  • 2
    Tezen44 Tezen44
    26.03.1804:19:15

    Мммм… Ну вообще то я на них уже минимум год некоторые детали делаю… В прошлом месяце сделал свои детали на 3 штуки. А за прошлый год — штук на 10 — 15.

    Скажу по секрету — нынешняя важная работа завода, сделать снегоочиститель на базе этой машины для Норильского Никеля. Уже почти пол года меня им достают. Я уже больше сотни деталей на него сделал (в основном для тележки на фото), в том числе почти все штампы для гибки. Может к лету и поедет…    

    •  © i.mycdn.me

    • Комментарий удален
      • 1
        Tezen44 Tezen44
        26.03.1819:11:15

        Данная тележка — специально под снегоочиститель, там какие то особые требования. Те какие обычно идут на МПТГ — 2 — закупаются на стороне. А эту никто не захотел делать всего 2 штуки. Приходится делать самим. Выйдет золотой.

        Видите срез изогнутой продольной балки? Её пришлось стыковать из сегментов. Каждый сегмент надо гнуть в специальном приспособлении. Я их рассчитывал и делал на ЧПУ (6 штук)я потратил на это 2 месяца Стружки несколько тонн напилял (для экономии делали из сломанных штампов для обьёмной горячей штамповки, и на некоторых пришлось по 250 мм срезать). А они погнули на каждом по 8 деталей — и отставили в самый дальний угол. Возможно они больше никогда не понадобятся.    

        Отредактировано: Tezen44~19:17 26.03.18
        • 0
          Tezen44 Tezen44
          26.03.1819:16:02

          Не далее как сегодня видел и сам снегоочиститель. Раму только перевернули. Стоит пока на опорах без кабины и тележек. Идёт монтаж силовой установки. (у неё два двигателя, крутят генератор, а он питает электродвигатели)

          • Комментарий удален
            • 0
              Tezen44 Tezen44
              26.03.1822:01:44

              Просто другая тележка. Вообще попытки сделать подобную машину начались в 2008. Я тогда как раз начинал работать. На первую машину тележки попытались делать сами. Она была меньше размером и легче. Тогда выяснилось что у завода просто не хватает мощностей и оборудования чтоб эффективно их делать. Первые 2 тележки делали месяца 3. Потом наступил кризис и идею забросили. Но году в 15 снова вернулись. Машину значительно утяжелили. Отказались от попыток делать тележки самим и стали закупать. В течении следующего года значительно снизили трудоёмкость. На первую машину я делал 10 деталей, на один машинокомплект у меня уходило 3 недели. Сейчас 8 из них просто удалили из конструкции. (вот одна из них).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,