Тихорецкий машзавод в Краснодарском крае начал серийное производство мотовоза МПТГ-2
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПредставленный в 2015 году на выставке «ЭКСПО-1520» в г. Щербинке мотовоз МПТГ-2, удачно прошел сертификацию и в настоящее время выпускается серийно. Так, в рамках договора поставки, Тихорецкий машзавод изготовил и отгрузил 11 новых мотовозов МПТГ-2 для нужд ОАО «РЖД». Обладателями инновационной техники уже стали такие дороги как: Приволжская, Северо-Кавказская, Западно-Сибирская, Восточно-Сибирская, Северная, Октябрьская и Свердловская дороги.
Уменьшен удельный расход топлива за счет работы дизеля в экономичном режиме. Снижены эксплуатационные затраты за счет уменьшения использования масел и технических жидкостей. Техника оснащена асинхронными тяговыми двигателями и асинхронной генераторной установкой, что позволяет повысить ресурс дизельного двигателя и увеличить КПД на 15%.
Специально для нужд ДКРЭ была изготовлена машина МПТГ-2 с навесной буровой установкой. Мотовоз с буровым лафетом планируется использовать в суровых климатических условиях.
На данный момент проводятся работы по пуско-наладке и вводу машин в эксплуатацию. Также прорабатывается вопрос о дальнейшем техническом обслуживании заводчанами мотовозов МПТГ-2 по местам их эксплуатации. Сервисное обслуживание от производителя во время эксплуатационного периода позволяет продлить срок службы машин.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общие | |
ширина колеи, мм | 1520 |
мощность силовой установки, кВт (л.с.) | 400 (543) |
тип и модель двигателя | дизель, ЯМЗ-8502.10-28 |
грузоподъемность собственной платформы, т | 5 |
скорость максимальная, км/ч | 120 |
скорость технологическая макс., км/ч | 0-5 |
прицепная нагрузка макс. в маневровом режиме, т | 300 |
пассажировместимость, чел. | 14 |
масса конструктивная, т | 75 |
Крановая установка | |
тип крановой установки | телескопический |
грузоподъемность с дополнительными опорами на мин. вылете, т | 5 |
грузоподъемность с дополнительными опорами на макс. вылете, т | 2,9 |
высота подъема крюка грузоподъемного от УВГР, м | 8,2 |
вылет крюка грузоподъемного от оси пути макс., м | 8 |
вылет крюка грузоподъемного от оси пути мин., м | 3,4 |
наличие съемных люлек крана | да |
грузоподъемность люлек, т | 0,4 |
Дополнительная крановая установка | |
тип второй крановой установки | кран-манипулятор |
грузоподъемность с дополнительными опорами на мин. вылете, т | 6,7 |
грузоподъемность с дополнительными опорами на макс. вылете, т | 1,79 |
высота подъема крюка грузоподъемного от УВГР, м | 18,1 |
вылет крюка грузоподъемного от оси пути макс., м | 14,2 |
МПТГ-2 — это модульная машина с увеличенной экипажной частью (18500 мм), на задней консоли расположен кран-манипулятор грузовой момент которого составляет 28,8 тм.
Мотовоз предназначен для:
- Погрузки, выгрузки и перевозки грузов на собственной платформе;
- Перевозки грузов на прицепных платформах;
- Перевозки длинномерных грузов, в том числе и рельсов длиной 25 м на собственной и прицепной платформах;
- Перевозки рабочих бригад к месту работ;
- Проведения маневровых работ на станционных путях;
- Проведения сварочных работ в полевых условиях;
- Очистки путей от снега;
- Питания электроэнергией 380/220 В, 50 Гц — потребителей;
- Питания сжатым воздухом потребителей (8 атм.);
- Использования в качестве головной машины в составе комплекса для текущего содержания пути;
- Нагрузка прицепная максимальная 300 т, при скорости не более 60 км/ч;
- Нагрузка прицепная максимальная на уклоне 10% - 80 т при скорости не более 60 км/ч.
Применение в конструкции МПТГ-2 отечественного электромеханического привода позволяет:
- до 10-30% снизить удельный расход топлива за счет работы дизеля в экономичном режиме;
- на 10% снизить эксплутационные затраты за счет уменьшения использования масел и технических жидкостей;
- получить большую надежность и долговечность электрических машин в сравнении с традиционными гидромеханическими и гидростатическими передачами;
- обеспечить широкий диапазон бесступенчатого регулирования скорости движения;
- повысить ресурс дизельного двигателя за счет отсутствия жесткой связи с ходовой частью;
- увеличить КПД системы на 15% за счет использования в приводах генератора и двигателя векторной системы управления.
http://tdtmz.ru/productio...transportnyi-mpt-6-isp.4/
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
25.03.1819:10:22
25.03.1821:23:28
25.03.1822:07:29
26.03.1804:19:15
26.03.1819:11:15
26.03.1819:16:02
26.03.1822:01:44