стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
11

Ход строительства моста через реку Волгу в г. Дубна

Заказчик: Государственное казенное учреждение Московской области «Дирекция дорожного строительства».

Генеральный проектировщик: ОАО «Институт Гипростроймост»

Генеральный подрядчик: ПАО «МОСТОТРЕСТ»

Срок выполнения строительных работ по контракту: декабрь 2016 г. —  январь 2019 г.

ПАО «МОСТОТРЕСТ» силами ДТФ «Мостоотряд-90″ продолжает строительство нового мостового перехода через р. Волгу в г. Дубне, начатое в декабре 2016 года.

Цель строительства мостового перехода — создание устойчивой транспортной связи между двумя равными частями города, разделенного рекой, а также участками Особой экономической зоны Дубна».

Общая протяжённость мостового перехода 1 940 метров. Габарит проезжей части рассчитан под две полосы движения в каждом направлении (шириной 3,5 м.) Пропускная способность мостового перехода — 4 420 автомобилей в час. Расчётная скорость движения автомобилей — 80 км/ч.

Искусственное сооружение состоит из трёх частей:

Правобережная эстакада у начала моста (опоры 1п — 5п) запроектирована по схеме 52,5 + 63 + 63 + 63 + 63 (пролетное строение неразрезное балочное сталежелезобетонное). Общая длина эстакады 316,35м.

Русловая часть мостового перехода (опоры 1м — 6м) запроектирована по схеме 73,5 + 84 + 168 + 84+ 73,5 (пролетное строение индивидуальное комбинированное металлическое балочное). Общая длина русловой части мостового перехода составляет 484,60м.

Левобережная эстакада у конца моста (опоры 1л — 6л) запроектирована по схеме 63 + 63 + 63 + 63 + 52,5 + 52,5 (пролетное строение неразрезное балочное сталежелезобетонное). Общая длина эстакады 363,30м.

В связи с наличием в зоне строительства мостового перехода городских коммуникаций (наружные освещение и водопровод, напорная канализация, кабельные линии электроснабжения напряжением 04-10кВт и линии связи, газопровод) предусмотрен большой объем работ по их переустройству. На данный момент завершены работы по переносу водопровода, напорной канализации, теплотрассы и кабелей связи. Также выполнена большая часть работ по переустройству ливневой канализации и монтажу сетей электроснабжения. Ведется работа по переустройству коммуникаций ОАО «РЖД». Начаты работы по подготовке к переносу газопровода высокого давления.

По действующему контракту с Государственным Заказчиком строительство должно быть выполнено в очень сжатые сроки, поэтому строительные работы ведутся по всему объекту, где позволяет фронт работ.

На сегодняшний день ДТФ «Мостоотряд-90» уже выполнил часть строительно-монтажных работ и продолжает строительство, не снижая темпов.

Сооружение СВСиУ.

Рабочий мостик к опоре 3м сооружен. Технологическая площадка 3м, причал левого берега, технологический мостик к опоре 4м, рабочая площадка у опоры 4м смонтированы. Рабочая площадка у опоры 5м: выполнен монтаж пролетов 1-4. Временные опоры в пролёте 1М-2М: № 1, № 2, № 3 и временные опоры ВО4П, ВО5П в пролёте 2М-3М готовы к монтажу. Временные опоры в пролёте 6М-5М: выполнено погружение свай. Временные опоры ВО1л и ВО2л готовы к монтажу пролётного строения. На временной опоре ВО3л монтаж металлоконструкций пролетного строения осуществлен.

Временные опоры ВО4л и ВО5л в пролёте 5М-4М готовы к монтажу пролётного строения.

На правом и левом берегу выполнена сборка четырёх стапелей для укрупнительной сборки металлоконструкций главных балок и два стапеля для укрупнения ортотропных плит.

На правобережной эстакаде:

Опоры 1п, 2п, 3п, 4п и 5п эстакады сооружены.

Сооружение правобережной эстакады: смонтированы металлоконструкции укрупненных блоков — 1633,2 т. На март запланирован монтаж 677 т. металлоконструкций. Окончание сборки металлоконструкций с учётом монтажа над железной дорогой планируется на середину апреля 2018 г.

В русловой части мостового перехода:

Все опоры мостового перехода 1м, 2м, 3м, 4м, 5м и 6м сооружены. На опоре 3м, находящейся в русле реки, полностью демонтировано шпунтовое ограждение и технологическая площадка, установлены опорные части с опиранием на них металлоконструкций. На опоре 4м, также находящейся в русле реки, извлечение шпунта еще продолжается, полный демонтаж,с учётом разборки рабочей площадки РП-4, планируется выполнить до 10 апреля 2018 г.

На левобережной эстакаде:

Опоры 1л, 2л, 3л, 4л, 5л и 6 л эстакады сооружены.

Ведется монтаж металлоконструкций левобережной эстакады: смонтировано 2045,7 т., в марте планируется выполнить монтаж 887 т., окончание сборки металлоконструкций планируется в конце марта 2018 г.

Всего смонтировано 5250 т. металлоконструкций моста и обеих эстакад.

Подпорная стенка (правый берег): выполнено бетонирование первого этапа стены. Для ускорения работ на участок была поставлена вторая сваебойная установка. С 25.02.2018 г. забивка ведётся двумя станками. На 12.03.2018 г. забито 308 из 336 свай. Окончание работ по устройству подпорной стенки планируется закончить в середине апреля 2018 года.

  •  © mo90.ru
  •  © mo90.ru
  •  © mo90.ru
  •  © mo90.ru

UPD: Добавлены фотографии в запись со сбойки Второго Байкальского Тоннеля.

 https://sdelanounas.ru/blogs/104524/ 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    29.03.1804:31:29

    очень интересная новость, инфраструктурные объекты строятся не смотря на разные трудности!

  • 1
    Нет аватара Tcheluskin
    29.03.1814:25:22

    Тут можно пояснить, что за мост и зачем.

    Дело в том что г. Дубна изначально вырос из посёлка работников Иваньковской ГЭС на Волге (1930-е), и Объединённого института ядерных исследований (1950-е).

    Но после получения Дубной в 2000-х статуса наукограда и особой экономической зоны город вырос практически в разы, за счёт открытия новых высокотехнологичных производств и сопутствующего жилья и т. п.

    В том числе, города разросся и на противоположную сторону Волги, где раньше были только луга и лес. Сейчас, чтобы туда попасть, надо «сделать крюк» через 1-путный тоннель с реверсивным движением под шлюзом, а потом через плотину ГЭС. Поэтому и строится мост.

    P. S. Вот бы ещё набережную слегка отремонтировали.

    Отредактировано: Tcheluskin~14:31 29.03.18
    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      29.03.1816:58:43

      Спасибо за информацию, не знал.

      Всё хочу съездить в Дубну, но не получается пока.

      Ещё бы мост построили через канал имени Москвы, хорошо бы стало. Можно было бы в Тверскую область не по Ленинградке ездить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,