Ход строительства моста через реку Волгу в г. Дубна
Заказчик: Государственное казенное учреждение Московской области «Дирекция дорожного строительства».
Генеральный проектировщик: ОАО «Институт Гипростроймост»
Генеральный подрядчик: ПАО «МОСТОТРЕСТ»
Срок выполнения строительных работ по контракту: декабрь 2016 г. — январь 2019 г.
ПАО «МОСТОТРЕСТ» силами ДТФ «Мостоотряд-90″ продолжает строительство нового мостового перехода через р. Волгу в г. Дубне, начатое в декабре 2016 года.
Цель строительства мостового перехода — создание устойчивой транспортной связи между двумя равными частями города, разделенного рекой, а также участками Особой экономической зоны Дубна».
Общая протяжённость мостового перехода 1 940 метров. Габарит проезжей части рассчитан под две полосы движения в каждом направлении (шириной 3,5 м.) Пропускная способность мостового перехода — 4 420 автомобилей в час. Расчётная скорость движения автомобилей — 80 км/ч.
Искусственное сооружение состоит из трёх частей:
Правобережная эстакада у начала моста (опоры 1п — 5п) запроектирована по схеме 52,5 + 63 + 63 + 63 + 63 (пролетное строение неразрезное балочное сталежелезобетонное). Общая длина эстакады 316,35м.
Русловая часть мостового перехода (опоры 1м — 6м) запроектирована по схеме 73,5 + 84 + 168 + 84+ 73,5 (пролетное строение индивидуальное комбинированное металлическое балочное). Общая длина русловой части мостового перехода составляет 484,60м.
Левобережная эстакада у конца моста (опоры 1л — 6л) запроектирована по схеме 63 + 63 + 63 + 63 + 52,5 + 52,5 (пролетное строение неразрезное балочное сталежелезобетонное). Общая длина эстакады 363,30м.
В связи с наличием в зоне строительства мостового перехода городских коммуникаций (наружные освещение и водопровод, напорная канализация, кабельные линии электроснабжения напряжением 04-10кВт и линии связи, газопровод) предусмотрен большой объем работ по их переустройству. На данный момент завершены работы по переносу водопровода, напорной канализации, теплотрассы и кабелей связи. Также выполнена большая часть работ по переустройству ливневой канализации и монтажу сетей электроснабжения. Ведется работа по переустройству коммуникаций ОАО «РЖД». Начаты работы по подготовке к переносу газопровода высокого давления.
По действующему контракту с Государственным Заказчиком строительство должно быть выполнено в очень сжатые сроки, поэтому строительные работы ведутся по всему объекту, где позволяет фронт работ.
На сегодняшний день ДТФ «Мостоотряд-90» уже выполнил часть строительно-монтажных работ и продолжает строительство, не снижая темпов.
Сооружение СВСиУ.
Рабочий мостик к опоре 3м сооружен. Технологическая площадка 3м, причал левого берега, технологический мостик к опоре 4м, рабочая площадка у опоры 4м смонтированы. Рабочая площадка у опоры 5м: выполнен монтаж пролетов 1-4. Временные опоры в пролёте 1М-2М: № 1, № 2, № 3 и временные опоры ВО4П, ВО5П в пролёте 2М-3М готовы к монтажу. Временные опоры в пролёте 6М-5М: выполнено погружение свай. Временные опоры ВО1л и ВО2л готовы к монтажу пролётного строения. На временной опоре ВО3л монтаж металлоконструкций пролетного строения осуществлен.
Временные опоры ВО4л и ВО5л в пролёте 5М-4М готовы к монтажу пролётного строения.
На правом и левом берегу выполнена сборка четырёх стапелей для укрупнительной сборки металлоконструкций главных балок и два стапеля для укрупнения ортотропных плит.
На правобережной эстакаде:
Опоры 1п, 2п, 3п, 4п и 5п эстакады сооружены.
Сооружение правобережной эстакады: смонтированы металлоконструкции укрупненных блоков — 1633,2 т. На март запланирован монтаж 677 т. металлоконструкций. Окончание сборки металлоконструкций с учётом монтажа над железной дорогой планируется на середину апреля 2018 г.
В русловой части мостового перехода:
Все опоры мостового перехода 1м, 2м, 3м, 4м, 5м и 6м сооружены. На опоре 3м, находящейся в русле реки, полностью демонтировано шпунтовое ограждение и технологическая площадка, установлены опорные части с опиранием на них металлоконструкций. На опоре 4м, также находящейся в русле реки, извлечение шпунта еще продолжается, полный демонтаж,с учётом разборки рабочей площадки РП-4, планируется выполнить до 10 апреля 2018 г.
На левобережной эстакаде:
Опоры 1л, 2л, 3л, 4л, 5л и 6 л эстакады сооружены.
Ведется монтаж металлоконструкций левобережной эстакады: смонтировано 2045,7 т., в марте планируется выполнить монтаж 887 т., окончание сборки металлоконструкций планируется в конце марта 2018 г.
Всего смонтировано 5250 т. металлоконструкций моста и обеих эстакад.
Подпорная стенка (правый берег): выполнено бетонирование первого этапа стены. Для ускорения работ на участок была поставлена вторая сваебойная установка.
UPD: Добавлены фотографии в запись со сбойки Второго Байкальского Тоннеля.
https://sdelanounas.ru/blogs/104524/
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
29.03.1804:31:29
29.03.1814:25:22
29.03.1816:58:43