MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 апреля 7
100

В Якутске представили новый самолет ТВС-2ДТС

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/u1bk8akeFAU

В аэропорту пригородного поселка Маган состоялась презентация нового легкого многоцелевого самолета ТВС-2ДТС, производства Улан-Удэнского авиационного завода. Прилет самолета это реализация договоренности между компанией «Вертолеты России», республик Бурятия и Якутия на поставку до 2025 года двухсот воздушных судов для нужд региональной авиации.

Напомним, что в феврале в рамках российского инвестиционного форума в Сочи было подписано соглашение об организации местных воздушных линий. Реализацией проекта будет заниматься авиакомпания «Полярные авиалинии». Выпущенный пока в единственном экземпляре, ТВС-2ДТС прибыл в Якутск из Новосибирска.

Разработка ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина» имеет ряд преимуществ для выполнения регулярных перевозок в Якутии и в дальнейшей перспективе всего Дальнего Востока страны.

Самолет обладает уникальной для своего класса дальностью полета — свыше пяти тысяч километров, он прост в эксплуатации и обслуживании, способен выполнять полеты в условиях низких температур, осуществлять взлет и посадку на короткие грунтовые взлетно-посадочные полосы с низкой плотностью покрытия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: yakutsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Нет аватара Cinik04.04.18 11:59:33

    Какой-то странный эксперт. Композиты «как известно"© менее прочны? Ну хана теперь композитному МС-21!

    Да, максимальная взлётная масса выше, чем у Ан-2. Ну так он и топлива, и груза в два раза больше берёт!

    • 6
      Clausson Clausson04.04.18 14:07:07

      Какой-то странный эксперт.

      Да ладно вам.    

      Обычный эксперт-бухтилка, ему по званию положено ворчать на новые технологии.

      "Раньще-то вон на холодильнике ЗИЛ можно было на войну ехать, а теперь-то что, делают фигню пластиковую…"    

      Пока техника себя не зарекомендует, пока эти эксперты своими глазами и руками не увидят и в ремонте не пощупают — никому они не поверят.

      Это нормально.

      По опыту скажу такие люди надежны как скала.

      Отредактировано: Clausson~14:09 04.04.18
      • 1
        Нет аватара guest04.04.18 20:24:56

        И слышал звон, а не знает где он!   

    • 0
      Нет аватара treins04.04.18 17:20:11

      А зачем уму нужна большая взлетная масса при той же размерности?

      • 0
        Нет аватара Cinik04.04.18 18:26:50

        Чтобы пассажиры могли взять с собой чемоданы?

        • 0
          Нет аватара treins05.04.18 09:19:17

          Они и так могли

          • 0
            Нет аватара Cinik05.04.18 14:02:58

            Могли по одному. При грузоподъёмности Ан-2 1500 кг и пассажировместимости 12 чел. получалось по 125 кг на человека. Если взрослый дядя типа меня, то на багаж остаётся практичски только ручная кладь.

      • 1
        Clausson Clausson05.04.18 13:22:09

        А зачем уму нужна большая взлетная масса при той же размерности?

        Топливо брать. Вы ТТХ посмотрите, дальность полета сравните — вопросы отпадут.

    • 0
      Нет аватара Kobrin04.04.18 21:52:09

      Нормальный эксперт. У него вопросы по двигателю и по материалам.

      1. Двигатель вражеский и не достаточно надёжен для севера.

      2. Карбон не привёл к облегчению конструкции и не ремонтопригодентв условиях севера.

      • 1

        1) Хотелось бы конечно свой движок, но этот явно надежнее оригинального движка Ан-2.

        2) Композиты облегчили конструкцию, господин председатель попутал пустой и полный вес самолета. Новый берет на две тонны груза больше, больше топлива, естественно его полный вес больше. Что до ремонтопригодности — а нефиг ремонтировать в кустарных условиях.

    • 2

      Он не эксперт, а председатель.