стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
152

В Казани началось строительство второй линии метро

@sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

В Казани на пересечении проспектов Победы и Альберта Камалеева началось строительство станции метро «Улица Академика Сахарова» — первой станции второй линии Казанского метро!

Первый участок второй линии длиной 5,6 километров будет иметь 4 станции: «Улица Академика Сахарова», «Ломжинская», «10-й микрорайон» и «Улица Фучика», последняя станция будет иметь пересадку на станцию первой линии «Дубравная», которая готовится к открытию.

Строительство 1-го участка 2-й линии обеспечит удобную транспортную связь крупного жилого района Азино с центральной частью города и увеличит пассажиропоток Казанского метрополитена.

Строительство станции «Дубравная» и соединительной ветки между первой и второй линиями:

  •  © Фото с сайта tatar-inform.ru

Фото с сайта tatar-inform.ru

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    rvk rvk
    08.04.1814:50:53

    Вот интересно, новая линия по сути продолжение старой, почему бы не сделать было сквозной проезд без перехода?

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      08.04.1815:40:31

      почему бы не сделать было сквозной проезд
      У каждого решения есть свои плюсы и минусы.

      У реализуемого варианта пассажирам придётся делать пересадку (это минус), но зато первая линия метро на востоке дошла до конца существующей высотной застройки, а вторая линия в перспективе может быть продлена на юг в сторону деревни Универсиады.

      Если бы продолжали строить первую линию, просто повернув её после «Проспекта Победы» налево, то большой жилой район на пересечении улиц Зорге и Фучика остался бы без метро.

    • 0
      Нет аватара guest
      08.04.1821:25:39

      Потому что линии проектируются так, чтобы когда понадобится их можно было куда-то продлить.

      Если через 30 лет застроится новый мкр, то 1-ую линию в него можно было протянуть, а не строить новую.

      Если продлевать первую в Азино, то что строить в Савино?

      • 0
        rvk rvk
        08.04.1821:27:29

        Если продлевать первую в Азино, то что строить в Савино?

        Ну можно вот тогда и простроить новую линию с пересадкой. Но строителям конечно виднее    

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        08.04.1822:18:46

        Если продлевать первую в Азино, то что строить в Савино?

        Теоретически в Казани можно было бы построить кольцевую линию, которую в перспективе можно было бы дополнить диаметральной.    

        • 0
          Нет аватара guest
          09.04.1809:35:52

          Теоретически могла получиться ситуация, которая возникла в Москве в конце 50-х, начале 60-х.

          Поэтому от таких вещей при проектировании отказываются. Баку исключение, но там у них свои сложности.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            09.04.1809:48:02

            могла получиться ситуация, которая возникла в Москве в конце 50-х

            Не понял Вашу аналогию, в Москве кольцо стали строить лишь после открытия 3-х диаметральных линий.

            В принципе и сейчас в Казани строится что-то похожее на кольцо, только оно будет состоять из 2-х отдельных линий, пересекающихся на концах.

            • 0
              Нет аватара guest
              09.04.1809:58:00

              Забыли про Кольцевую линию, оно уже построено по Генплану 1935 года.

              Изначально план строительства предполагал строительство 3 диаметральных линий с пересадкой «под Кремлём» (Охотный ряд, Театральная, Площадь Революции) и Кольца.

              После чего новые линии должны были цепляться к Кольцу, а в центр люди бы ехали по АПЛ, СЛ и ЗЛ.

              Построили Рижский радиус и Калужский, на подходе был Таганский и Краснопресненский.

              Система встала, начали строить их центральные участки.

              Больше никто ничего на Кольцо не цеплял, как на конечную станцию.

              Я удивлён, что вторая линия пошла в Азино, а не на Компрессорный.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                09.04.1811:09:05

                География Казани сильно отличается от Москвы, поэтому их кольцевая линия одной своей частью прошла бы через центр города, а другой через периферийные районы.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  09.04.1813:10:07

                  Теоретически возможно, но я ответил на вопрос почему от такого стараются отказываться.

                  Тут считать надо эти варианты. Кто, куда, откуда, когда и зачем в каком количестве на 30 лет вперёд.

                  Может вариант Баку идеален для планировки Казани, а может есть проблемы при такой трассе, не знаю.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,