стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116
mester 17 апреля 2018, 07:44

В Дагестане первый полет совершил самолет местного производства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • МАИ-411. Фото mo-kizlyar.ru
  • МАИ-411. Фото mo-kizlyar.ru
  •  © www.oskbes.ru

Первый полет 12 апреля совершил легкомоторный четырехместный самолет МАИ-411. Этот самолет построен на кизлярском оборонном предприятии ОАО «Концерн КЭМЗ». Самолет был разработан заводом совместно конструкторским бюро Московского авиационного института (МАИ). Об этом сообщает администрация Кизлярского района.

Первый полет самолета продлился 11 мин 20 сек. За штурвалом был летчик-испытатель ОСКБЭС МАИ Александр Митрофанов.

Самолет МАИ-411 создан на базе лёгкого многоцелевого четырёхместного самолёта МАИ-407 с учетом требований авиационных правил АП—23, аналога европейских CS—23 и американских FAR—23.

Работы по созданию самолета ведутся с 2015 года, в рамках программы «Кооперация» и финансируются Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. На самолете установлены австрийские двигатели ROTAX 912S, все остальное оборудование российского производства.

Ожидается, что стоимость двухдвигательного самолёта МАИ-411 не превысит стоимости однодвигательного самолёта подобного класса.

  •  © oskbes.ru

Планируется, что испытания самолета будт завершены в июне 2018 года, после чего будет начата работа по сертификации типа в соответствии с авиационными правилами АП-23, которая должна продлиться до 2020 года.

Планируется что производство самолета будет развернуто на мощностях «Кизлярского электромеханического завода», для которого этот опыт не первый. С 90-х годов предприятие уже занималось производством авиационной техники. Например здесь выпускались самолеты МАИ-890, мотодельтапланы Т-2 разработки ОКБ Антонова и БПЛА «Пчела» ОКБ им. Яковлева.

ОАО «Концерн КЭМЗ» (Кизлярский электромеханический завод) специализируется на разработке и изготовлении комплексов наземного контроля и диагностики летательных аппаратов, бортового оборудования, а также различных товаров народного потребления. Предприятие было создано в 1962 году и является одним из градообразующих в Кизляре.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Ruslan Ruslan
    17.04.1810:47:21

    это разработка местного дагестанского предприятия

    Эмммм… Может, всё-таки это разработка МАИ?

     https://khmelikvictor.livejournal.com/124194.html 

    Двигатели же закупаются в Австрии.

    До сих пор беда с движками для лёгкой авиации…

    • 5
      Человек Человек
      17.04.1811:35:36

      Самолет был разработан заводом совместно конструкторским бюро Московского авиационного института (МАИ).

      Во-первых, …"совершил самолет местного производства", местного производства, а не разработки.

      Во-вторых, «Самолет был разработан заводом совместно конструкторским бюро Московского авиационного института (МАИ).»

      • 2
        Ruslan Ruslan
        17.04.1811:41:21

        Самолёт в МАИ разработан на базе МАИ-407.

         http://www.oskbes.ru/411.html 

        Легкий многоцелевой четырёхместный самолёт МАИ-411 разработан в конструкторском бюро Московского авиационного института.

        Отредактировано: Ruslan~11:42 17.04.18
        • 1
          Нет аватара guest
          17.04.1814:44:24

          это не отменяет участия в разработке завода.

          Конструирование самолета предполагает и разработку технологии производства, сильно привязанного к предприятию.

          В продолжение вашего копипаста там же далее:

          «С августа 2015 работы по самолету ведутся в рамках комплексного проекта ООО „ПРО-Авиа“ и Концерна КЭМЗ, финансируемого Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере по программе „Кооперация“»

          Отредактировано: Сергей Иваненко~14:49 17.04.18
          • -1
            Ruslan Ruslan
            17.04.1814:49:40

            Вот хочется узнать поподробнее, что там завод внедрил.

  • -2
    Нет аватара guest
    17.04.1816:21:20

    что-то мало двигателей …почему не три или четыре, для легкого самолета???

    • 1
      Clausson Clausson
      17.04.1816:29:15

      Есть такие слова: АП—23, CS—23 и FAR—23.

      Самое простое объяснение — один нельзя.

      Кстати, в МАИ проектировали его со спассистемой?

      •  © mven.ru

      А сейчас что-то умалчивают. Так интегрировали парашют в самолет или нет?

      Отредактировано: Clausson~16:38 17.04.18
  • 0
    Нет аватара guest
    18.04.1809:29:40

    Вот это новость! +++

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,