стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
185
fram 22 апреля 2018, 23:00 22

ТВС-2ДТС: подтверждена дальность полета 3000 км

@sdelanounas_ru
  •  © www.facebook.com

5 апреля 2018 г. новый легкий многоцелевой цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС совершил перелёт Якутск-Новосибирск, подтвердив свою способность производить перелеты на дальность более 3000 км. Время в пути составило 12 часов, расход топлива -2650 литров, скорость встречного ветра — 60-90 км/час. Все системы самолета в процессе полета отработали без замечаний.

читать полностью

Источник: www.facebook.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    Нет аватара Shalalak
    23.04.1812:53:06

    А как же этот одномоторный непригодный самолёт успешно работал в советской и постсоветской Арктике и Антарктике, совершая аварийные посадки и зачастую взлетая опять после устранения аварии, в том числе и самостоятельно? Замечательный самолёт с отличной дальностью и уверенным будущим! Плюсище!!!

    Все это делал Ан-2 со Швецовским АШ-82 (тот, что еще на Ла-5 ставился). ТВС-2ДТС — это похожий на него самолет. С американским двигателем Honeywell ТРЕ-331-12 и сам наполовину из композитов. Для дальности и экономичности это плюс… Но на этом плюсы заканчиваются. По-быстрому подшаманить самолет в каком-нибудь оленеводческом стойбище уже не получится. Насчет импортозамещения ТРЕ-331-12 вообще речи нет. В особенности нынче. Так что ИМХО, лучше бы было поискать какие-то другие варианты.

    Например этот:

     http://poltexpert.org/964...igatel-dlya-maloi-aviacii 

    • 4
      Нет аватара guest
      23.04.1820:53:42

      На Ан-2 стоит не АШ-82, а АШ-62ИР, развитие М-25 выпускавшегося по американской лицензии на Wright R-1820-F3. «Подшаманить» АШ-62ИР «в каком-нибудь оленеводческом стойбище»… вы этот двигатель вообще представляете? Он весит пол-тонны, рабочий объем 30 литров и диаметр полтора метра. Это не М-11 который, действительно, при необходимости можно в полевых условиях перебрать.

      • 0
        Нет аватара Shalalak
        24.04.1807:33:16

        Виноват, я Ла-5 с И-16 попутал    

        Тем не менее, суть не особо меняется. Движок был разработан в далекие 30-е года прошлого века и рассчитан на эксплуатацию «с помощью лома и такой-то матери». Как и сам планер Ан-2. Металлический корпус и полотняная обшивка крыльев. Заштопал при необходимости, стукнул пару раз «микроскопом танкиста» и полетел дальше.

        С композитным корпусом и плоскостями такой номер не пройдет. Даже пробовать не стоит.

        Насчет «подшаманить» — естественно речь не о капитальном ремонте, а об устранении мелких неисправностей.

    • 0
      Мирон 1 Мирон 1
      24.04.1806:46:06

      Двигатель давно есть, и даже производство налажено.

      Вот проэктировщики с композитами подвели. Сделали машину для миллиардеров. А нужна совсем другая, дешевая и терпеливая к недостаткам комплектующих. Как Поликарпов когда — то делал. Его, на вид простой и топорный У-2 это непревзойденный шедевр инженерного искусства. К сожалению в этой модели не сложилось, но даже с такими колоссальными промахами, и что греха таить, ленью и недостатком таланта, к машине огромный интерес. Потому что Россия огромная страна которой такие машины нужны, в огромном количестве.

      Я думаю что в России есть талантливые конструкторы, и биплан из доступных по цене композитов с достаточными для нужд ТТХ обязательно создадут.

      Всему свое время.

      Отредактировано: Мирон 1~06:49 24.04.18
    • 0
      Нет аватара guest
      25.04.1816:26:18

      Все это делал Ан-2 со Швецовским АШ-82 (тот, что еще на Ла-5 ставился). ТВС-2ДТС — это похожий на него самолет.

      Мои доводы касаются одномоторности, которые восприняты оппонентами как противопоказание к полётам над территорией, где невозможна аварийная посадка. У ТВС достаточно прочности для посадки в условиях доступных Ан-2, кроме того родственник ТРЕ-331 стоит на одномоторном Пилатусе, сертифицированном по надёжности для полётов на регулярных линиях для многодвигательных самолётов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,